ES! писал(а):Снимать это хорошо, бак нельзя на месте чистить чище он не станет, а вот магистраль может и забить грящью
Бак можно просто снять и пополаскать, у дизеля достаточно хорошим бензином прополаскать, думаю и у бензиновой машины достаточно будет главное же чтобы грязь если есть вымыть ее оттуда и конденсат слить...
А если не снимать карб, то чем лучше. Говорят балончики продаются разные. Толк будет или лучше снимать?Zlodei писал(а):[
А если не снимать карб, то чем лучше. Говорят балончики продаются разные. Толк будет или лучше снимать?
СНИМАТЬ И ТОЧКА!!!!! Сунулся я с этим баллончиком вчера, вообще добил карб, с утра еле до сервиса дотянул на подсосе. При использовании баллончика шансы на успех - 50/50, грязь-то основную может и смоет, а вот выплюнет ли....Вот так.aleks-nn писал(а):Zlodei писал(а):[
А если не снимать карб, то чем лучше. Говорят балончики продаются разные. Толк будет или лучше снимать?
СНИМАТЬ И ТОЧКА!!!!! Сунулся я с этим баллончиком вчера, вообще добил карб, с утра еле до сервиса дотянул на подсосе. При использовании баллончика шансы на успех - 50/50, грязь-то основную может и смоет, а вот выплюнет ли....Вот так.
СПАСИБО!!!!fil007 писал(а):Карбюратор чем меньше снимать тем лучше. А чистить не снимая , но разобрать полностью т.е жиклеры,мебраны, и промыв
кой типа АВRO. А снимать если забит сапун и то если проблемы с СО.
И в чём фишка полностью разобрать и промыть или снять и промыть? Второе от первого отличается только откручиванием дополнительно 4 гаек и снятием нескольких шлангов.
Если вы шарите в регулировке карба, то снимайте его. А если нет, то чистите в сервисе.
В конце-концов дешевле обойдется снять и почистить, а потом отрегулировать на сервисе, чем все это делать на сервисе.