superuser писал(а):Привет всем!
Вот думаю затонироваться.
Вариант тонировки в "ноль" не подходит, тонироваться хочу для комфорта при солнечных днях, но и ночью чтоб глаза не сломать!
В "ноль" может пониматься по-разному...Вон у меня друган затонирован действительно в "ноль", но это пленка специальная "блэк ин блэк", т.е. 2 раза "черное", действительно плохо изнутри видно по ночам, а у меня было 80% везде, так и ночью все прекрасно видно.Доктор Верховцев писал(а):Тонируй 80% передн. двери, сзади 95%. Только пленку хорошую, лучше американскую, не вспомню название. Ночью видно также хорошо как и днем, а летом я даже окно не открываю, только вентилятор.
Поддерживаю, но заднее стекло можно и в ноль. Пленка д/б ХОРОШАЯ.One писал(а):На сколько я помню тонировать передние боковые окна более чем на 75% - запрещено.
Не 75, а 70, а с учетом того, что любое стекло тоже поглощает часть света тонировать надо пленкой не более 65...Bron писал(а):По цифрам ничего не путаете? Вроде 70% д.б. светопропускание передних боковых стекол, с учетом что само стекло поглощает примерно 5% света пленка д.б. 20-25% светопоглощения. По задним боковым и заднему - ограничений нет.
Точно, попутал светопропускание со светопоглащением:
по ГОСТ 5727 нормируется СВЕТОПРОПУСКАНИЕ (для легковых в частности получаем):
лобовое 75%
боковые передние 70%
остальные не нормируются.
вот ссылки:
http://www.ksta.ru/text/info/gost.html
http://www.tc-dorogi.ru/gost.htm
Пленки же в своем абсолютном большинстве маркируются в % светопоглащения.k_denis_a писал(а):Народ, как вы смотрите не на тонировку пленкой, а на замену стёкол на новые тонированы на производстве. К примеру, фирмы БОР. Может это и дороже получится хотя это ещё вопрос, но 100% гаишники не придерутся. Кстати хотелось бы услышать мнения и отзывы тех людей, которые так сделали?
На счет "придерутся гаишники" - придираются только при прохождении очередного ТО. По крайней мере за последние пару лет ни разу не слышал чтоб придерались к кому-то из знакомых просто на дороге (исключая кадра, затонированного "зеркальной" пленкой). Сам проехал со своей тонировкой более 8000 по России - ни один гаишник ничего на счет тонировки не сказал.
А вот при прохождении очередного ТО проблемы были у всех, вопрос всегда решался некоторой суммой или прохождением ТО через "знакомых".
Как обстоят дела с БОРовскими стеклами я не в курсе k_denis_a писал(а):Народ, как вы смотрите не на тонировку пленкой, а на замену стёкол на новые тонированы на производстве. К примеру, фирмы БОР. Может это и дороже получится хотя это ещё вопрос, но 100% гаишники не придерутся. Кстати хотелось бы услышать мнения и отзывы тех людей, которые так сделали?
У меня есть такой знакомый на Ниве с БОРскими стеклами. К ним действительно идет сертификат, кот. однозначно расходится с вышеупомянутым ГОСТом. Однако гайцы при виде этого сертификата не возникают - проблем нет, даже при прохождении ТО.
Для меня минус в замене стекол - прежде всего в изменении года выпуска стекол - доказывай потом при продаже, что машина не бита. Ну и по цене это конечно выше чем просто тонировка.k_denis_a писал(а):Народ, как вы смотрите не на тонировку пленкой, а на замену стёкол на новые тонированы на производстве. К примеру, фирмы БОР. Может это и дороже получится хотя это ещё вопрос, но 100% гаишники не придерутся. Кстати хотелось бы услышать мнения и отзывы тех людей, которые так сделали?
Достоверно известно что товарища ДПСники "поимели" за коричневые "Борские" стёкла путём замера их (стёкол) своим долбаным прибором._540_63 писал(а):k_denis_a писал(а):Народ, как вы смотрите не на тонировку пленкой, а на замену стёкол на новые тонированы на производстве. К примеру, фирмы БОР. Может это и дороже получится хотя это ещё вопрос, но 100% гаишники не придерутся. Кстати хотелось бы услышать мнения и отзывы тех людей, которые так сделали?
Достоверно известно что товарища ДПСники "поимели" за коричневые "Борские" стёкла путём замера их (стёкол) своим долбаным прибором.
Коричневых Борских стекол не существует -это 100 процентная подделка и неправомерное использование торговой марки "Бор" - здесь вся информация: www.bor.ruМрак писал(а):Здесь как раз статья про настоящие Борские стекла : http://www.bor.ru/section.phtml?s=8&id=29
Гайцы поимели ,видимо правильно ,потому как неведомая шарага скорее всего производит стела не соответствующие стандартам.
Все чаще обращают на себя внимание иномарочные светло-зеленые стекла, которые выгодно отличаются от ?совковых? коричневых.
Где тут написано что не бывает коричневых БОР-стёкол?
Если считается тонировкой то, что выходит с завода - я не знаю что тогда.
На моём драндулете поверх этих зелёных стёкол наляпано 90% - зад, 65% перед, кроме лобового. А то чувствуешь себя как в аквариуме. И поверте намного лучше от солнца защищает._540_63 писал(а):Мрак писал(а):Здесь как раз статья про настоящие Борские стекла : http://www.bor.ru/section.phtml?s=8&id=29
Гайцы поимели ,видимо правильно ,потому как неведомая шарага скорее всего производит стела не соответствующие стандартам.
Все чаще обращают на себя внимание иномарочные светло-зеленые стекла, которые выгодно отличаются от ?совковых? коричневых.
Где тут написано что не бывает коричневых БОР-стёкол?
Если считается тонировкой то, что выходит с завода - я не знаю что тогда.
На моём драндулете поверх этих зелёных стёкол наляпано 90% - зад, 65% перед, кроме лобового. А то чувствуешь себя как в аквариуме. И поверте намного лучше от солнца защищает.
До конца надо было читать статью.
Цитата:
С увеличением площади остекления автомобиля и ростом скоростей все острее встает проблема безопасности. От ДТП, к сожалению, не застрахован никто. При столкновении осколки некачественного стекла летят с большой скоростью и часто становятся причиной тяжелых проникающих ранений, опасных для водителя и пассажиров. Например, все коричневые стекла, выдаваемые за ?борские?, никакого отношения не имеют к Борскому стекольному заводу и его торговой марке ?БОР?. Они изготавливаются из стекла строительных марок, которое в производстве автомообильного стекла не используется. Мрак писал(а):_540_63 писал(а):Мрак писал(а):Здесь как раз статья про настоящие Борские стекла : http://www.bor.ru/section.phtml?s=8&id=29
Гайцы поимели ,видимо правильно ,потому как неведомая шарага скорее всего производит стела не соответствующие стандартам.
Все чаще обращают на себя внимание иномарочные светло-зеленые стекла, которые выгодно отличаются от ?совковых? коричневых.
Где тут написано что не бывает коричневых БОР-стёкол?
Если считается тонировкой то, что выходит с завода - я не знаю что тогда.
На моём драндулете поверх этих зелёных стёкол наляпано 90% - зад, 65% перед, кроме лобового. А то чувствуешь себя как в аквариуме. И поверте намного лучше от солнца защищает.
До конца надо было читать статью.
Цитата:
С увеличением площади остекления автомобиля и ростом скоростей все острее встает проблема безопасности. От ДТП, к сожалению, не застрахован никто. При столкновении осколки некачественного стекла летят с большой скоростью и часто становятся причиной тяжелых проникающих ранений, опасных для водителя и пассажиров.
Например, все коричневые стекла, выдаваемые за ?борские?, никакого отношения не имеют к Борскому стекольному заводу и его торговой марке ?БОР?. Они изготавливаются из стекла строительных марок, которое в производстве автомообильного стекла не используется.
Да, не до конца дочитал.
Но: http://www.bor.ru/section.phtml?s=8&id=18
Подделка под борские стекла.
Чтобы сразу отсеять половину ?левака?, разберемся, какие автомобильные стекла выпускает Борский стекольный завод. Самые распространенные ? обычные прозрачные закаленные (сталинит) и многослойные (триплекс). У стекол, вклеиваемых в оконный проем (ВАЗ-2110, ?Газель?), по краям обязательно должен быть черный кант. Кстати, иногда его наносят для красоты (можно увидеть ?жигули?, ?самары?, ?волги? с каймой вдоль проемов). Встречаются теплопоглащающие стекла слегка зеленоватого оттенка; самый простой вариант солнцезащиты ? триплекс с затемненной полосой. Совсем редкий гость на прилавках ? тонированный сталинит коричневого, зеленого или синего цвета.
Другой вопрос "поимели" из-за стёкол или потому что захотели "поиметь".k_denis_a писал(а):Судя по картинке, получается что БОР стёкла защищают только от ультрофиолета, салон как на ладоне ,Хотя возможно есть и другие модели надо ещё сайт поизучать. Народ кто ставил себе БОР стёкла, как всё же с видимостью ночью?
Не знаю что с ВАЗа выходит с зелёными стёклами БОР не БОР не смотрел (надо посмотреть). НО с видимостью всё ок. изнутри даже разницу с обычными безцветными не сразу заметишь._540_63 писал(а):k_denis_a писал(а):Судя по картинке, получается что БОР стёкла защищают только от ультрофиолета, салон как на ладоне ,Хотя возможно есть и другие модели надо ещё сайт поизучать. Народ кто ставил себе БОР стёкла, как всё же с видимостью ночью?
Не знаю что с ВАЗа выходит с зелёными стёклами БОР не БОР не смотрел (надо посмотреть). НО с видимостью всё ок. изнутри даже разницу с обычными безцветными не сразу заметишь.
С Ваза -зеленоватые Борские стекла ставят.
По поводу Коричневых - Борский завод сейчас их не выпускает,а найти на прилавке многолетней давности стекло -практически невозможно, поэтому можно с уверенностью заявлять- что коричневые стекла , якобы от Борского завода -это подделка, а и сообщают специалисты с завода.
Есть еще подозрения по поводу принадлежности заводских коричневых стекол для волг -от куда сие? Есть подозрение что производства Саратовского стекольного, но надо бы поточнее узнать у волговодов.