Mihail 393 писал(а):На 8кл.двигателе ставится задняя опора. Прикручивается к КПП, скорее всего она мешает. Чтобы не было вибрации ослабить все болты на всех опорах, проехать немного вперёд-назад, выкл. двигатель, на передаче не оставлять, только ручник, затянуть весь крепёж. Счастье рядом.
тоже так думал.
Но задняя опора стоит в зади мотора, с левой стороны. И с левой стороны нет проблем. А правая сторона мотора сильно прижата к передку.
В общем снимал я и заднюю опору и не помогает она.
Тэкс, вот не удержался сфотал в темноте телефоном.
Вид сверху. на глаз видна разница, даже по том как стоит крышка. У кого глазомера нет может прям линейкой померить с монитора.
Далее. тут видим как стоит верхняя опора, прикручена 1 болтом. Стоит ровно. И смотрим как расположен кронштейн опоры, то есть косо стоит.
Регулировка стоит на пределе в самом конце (поверьте на слово, не стал заливать фото)
Тут фото, что получается с боку. Слов нет.
Serg_x писал(а):Под заднюю опору (коробки) надо подложить шайбы а потом уже ставить гитару.
Причем тут эта опора? Куда там подкладывать шайбы? Мне не нужно двигать левую часть движка вперед, а двигать правую назад надо.
У меня проблема в том что он стоит не по диагонали! Сами смотрите на фото сколько косяков. Кронштейн относительно гитары стоит не параллельно. Гитара уже не регулируется и сдвинута до конца в перед. Вставив болт, гитарный сайленблок становится в натяг с перекосом. Падушка, что есть, что нет, становится как распорка между движком и кузовом. А она должна стоять четко в свободном состояния и не давать лишь большую раскачку движка.
Тоесть нужно боковую правую подушку, что на лонжероне двигать назад, а она не двигается и не регулируется. Либо переваривать крепление на лонжероне. Либо подкладывать между блоком и алюминиевым кронштейном, шайбы.
Вот эта подушка и под этот кронштейн нужно подкладывать шайбы, чтоб двинуть блок назад и чтоб верхний кронштейн головки стал паралельно верхней опоры, и чтоб регулировочный болт верхней опоры мог регулироваться, а не стоять в крайнем положении.
Посмотри на фото. Он стоит сдвинут до конца, а еще нехватка в пол отверстия. Проблема не в том, чтобы вставить болт, а в том чтобы гитарный сайленблок не был в нятяге и не было из за того вибрации.
Вся эта хрень напоминает сход-развал. Если у вас 1 колесо сдвинуто вперед, большой угол кастера, что вы будите делать? Двигать колесо назад или двигать второе колесо вперед? И то и то похрен в приципе. Но роль подушки у нас с играет растяжка подвески.
Далее.
Теперь на балке уберем сайленблоки и приварим растяжку (саблю) к балке, на рычаге тоже уберм "ромашки" и приварим растяжку к рычагу.
Какие ощущения получим от езды?
Тоже самое получаю, когда верхняя опора стоит в натянутом состоянии.Serg_x писал(а):Под заднюю опору (коробки) надо подложить шайбы а потом уже ставить гитару.
Понял о чем говорил.
Но.
Если снять и заднюю подушку, то двигатель не изменит положения.
Тоесть, я даже ставил 8кл заднюю подушку и на другие машины, например приоры у которых башка с рождения 16кл.
Логично, что на приоре нужно подкладывать шайбы, но можно при раслабленых креплениях подушки, прикрутить ее к кузову, а потом затянуть болты на коробке. Люфт позволяет.
По теме, что у меня, просто разрезал болгаркой, подогнул и заварил.
Ну явный брак приваренного кронштейна. Замечал и на других 8кл машинах.
Криво приварили - спихнули на 8кл мотор. Других поводов не вижу.
Сейчас после моего разрезания и подгиба, кронштейн стоит ровно и гитара сидит нормально.SportmasteRR писал(а):ТС аццкий некропостер, 2 года прошло
да дофига таких, которым заняться нечем. и они мусолят, мусолят, годами.
Особенно порадовало предположение ,что автоваз пытался поставить 16-клапанник, но он не подошёл и поэтому поставили 8
На форумах по работе та же хрень. Человек месяцами докапывается по мелочи одного проекта. Я за это время делаю десятки проектов za_k_on писал(а):SportmasteRR писал(а):ТС аццкий некропостер, 2 года прошло
да дофига таких, которым заняться нечем. и они мусолят, мусолят, годами.
Особенно порадовало предположение ,что автоваз пытался поставить 16-клапанник, но он не подошёл и поэтому поставили 8
На форумах по работе та же хрень. Человек месяцами докапывается по мелочи одного проекта. Я за это время делаю десятки проектов
Мне в ЛС написали. Поэтому поднял.
Почему то мне на заднюю подушку 8 кл, нет нужды подставлять шайбы.
Она становится сейчас плотно как и раньше, когда мотор был 8кл. без всяких шайб.
Во плять чудеса.