Борюсь с "ДЖЕКИЧАНОМ" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 16:10
!Lnur писал(а):

Купи простой и не страдай, функции свои он отработает на все 100%.


+1. Дорогой, впринципе, не нужен, тем более, если в финансах ограничен...Если что-то получше брать, то я бы посоветовал сканер-тестер взять. Я вот такой недавно взял http://www.shtat.ru/produkt/dst/ Очень доволен. Во-первых, функций и просматриваемых параметров там намного больше чем в большинстве БК. Можно каналы АЦП смотреть (например, АЦП ДМРВ и т.д.), управлять исполнительными механизмами (тобишь вкл-выключать, например, вентилятор или бензонасос для проверки работоспособности, двигать РХХ и т.д.), считывать и сбрасывать ошибки САУО, ЭУР, ABS. Во-вторых, всегда можно продиагностировать другую машину. Из минусов по сравненнию с БК разве что этот сканер-тестер не стационарный..

#52:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 16:18
!Lnur писал(а):

Купи простой и не страдай, функции свои он отработает на все 100%.


Ну,простой не обладает некоторыми функциями(наверное),типа обнулить ошибку(не снимая клемму с акума)или там еще чего полезного.Но это уже другая тема,типа bboyan

#53:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 16:23
coup16v писал(а):

то я бы посоветовал сканер-тестер взять.


Согласен,вестч,вроде хорошая,но наверное стационарно,как-то проще в панели под рукой.

#54:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 16:35
VicLis писал(а):

coup16v писал(а):

то я бы посоветовал сканер-тестер взять.


Согласен,вестч,вроде хорошая,но наверное стационарно,как-то проще в панели под рукой.


Ну каждому своё, не спорю. БК, кнечно привлекателен тем, что основные данные всегда перед тобой. Я просто выбрал намного больший функционал за те же, впринципе, деньги..

#55:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 16:49
VicLis писал(а):

простой не обладает некоторыми функциями(наверное),типа обнулить ошибку(не снимая клемму с акума)


По-моему, даже самые древние БК в 2003м году уже умели как читать ошибку, так и сбрасывать ее Smile

#56:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 08:01
VicLis писал(а):

!Lnur писал(а):

Купи простой и не страдай, функции свои он отработает на все 100%.


Ну,простой не обладает некоторыми функциями(наверное),типа обнулить ошибку(не снимая клемму с акума)или там еще чего полезного.Но это уже другая тема,типа bboyan


Не путай простой БК со штатным десятым маршрутным компьютером АМК-2110, который устанавливался на заводе, он точно ничего этого не умеет.

А любой даже самый простой БК умеет читать и сбрасывать ошибки, даже такой БК который ставится вместо заглушки-кнопки рядом с САУО, только одно трёхзначное число показывает (например любой 1 параметр или номер ошибки) и чтобы узнать ошибку нужно сверить её номер с бумажкой. Вот он какой:


Я же тебе предлагаю купить простой текстовый БК за 1000руб
В моём, например, помимо просмотра и сброса ошибок есть ещё редкая в БК возможность сброса самого ЭБУ (сброс адаптации) прямо на ходу.
Ещё есть функция "тропик" - изменение температуры включения карлсона и функция "плазмер" - просушка свечей перед зимним пуском (в том числе автоматическая - по заранее выбранной температуре).

Более дорогие БК имеют не текстовый, а графический дисплей, но с точки зрения диагностики это малосущественно.

#57:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 11:18
!Lnur писал(а):

В моём, например, помимо просмотра и сброса ошибок есть ещё редкая в БК возможность сброса самого ЭБУ (сброс адаптации) прямо на ходу.

Пробовал на ходу то? На заведённом двигателе при инициализации ЭБУ машина по идее заглохнет...lol1

#58:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 13:54
coup16v писал(а):

!Lnur писал(а):

В моём, например, помимо просмотра и сброса ошибок есть ещё редкая в БК возможность сброса самого ЭБУ (сброс адаптации) прямо на ходу.

Пробовал на ходу то?


Думаешь только мечтаю попробовать? ROFL

coup16v писал(а):

На заведённом двигателе при инициализации ЭБУ машина по идее заглохнет


Канеш заглохнет, а что мешает с ходу завести, или ты не умеешь? Razz

#59:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 13:59
!Lnur писал(а):

Канеш заглохнет, а что мешает с ходу завести, или ты не умеешь? Razz

В чём прикол делать это находу? И главное зачем? Я вот лично не понимаю...facepalm Разве что аварийную ситуацию создать... или попытаться ремень ГРМ на 16клопах порвать hehe

#60:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 15:20
Зачем это делать?
Пример: лето, жара 40 (50 над дорогой), горная дорога, мотор начинает тупить. Причин может быть несколько, но чтобы исключить такую причину как адаптация сбрасываю контроллер на ходу и весело еду дальше.

У меня 8вэ, но возникает вопрос:
с какого перепуга на 16вэ ремень должен порваться если заводить мотор за КВ?
Газовать тоже боишься? Или у тебя при резком газе распредвалы сами заранее догадываются и начинают раскручиваться дабы не нагружать ремешок?

Теперь ты расскажи в чём здесь аварийность ситуации?
Мотор глохнет, ты закрываешь глаза руками и кричишь "всё пропало, падаем!!!"?... потому что перед этим тебе казалось что ты не ехал, а летел, только низенько так.
hehe

#61:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 15:36
!LnurНу извини, в Москве и даже намного дальше горных серпантинов нет. Поэтому ничего посоветовать не могу hehe
Мне бы даже в голову не пришло обнулять ЭБУ на ходу facepalm
По поводу ремня...Дать газу и завести по сути с толкача разные вещи как бэ...Особенно много не очень приятных примеров на Приоропихле после таких попыток оживить мотор...

#62:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 15:43
Ну,вы блин даете wwow Я,тут подумал(пока не поехал на диагностику),может напруга на акуме маленькая.В спокойном состоянии(без зарядки)на акуме 12,4 в.Мож из-за этого ЭБУ волнуется? supercool Акум совсем старый.
#63:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 15:46
VicLis писал(а):

Ну,вы блин даете wwow Я,тут подумал(пока не поехал на диагностику),может напруга на акуме маленькая.В спокойном состоянии(без зарядки)на акуме 12,4 в.Мож из-за этого ЭБУ волнуется? supercool Акум совсем старый.


При 12,4 ЭБУ точно не будет волноваться supercool

#64:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 16:09
coup16v писал(а):

При 12,4 ЭБУ точно не будет волноваться


Я,имел ввиду,при заводке идет сильный спад напряжения,вот ЧЕК и загорается Pardon

#65:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 16:14
VicLis писал(а):

coup16v писал(а):

При 12,4 ЭБУ точно не будет волноваться


Я,имел ввиду,при заводке идет сильный спад напряжения,вот ЧЕК и загорается Pardon

Ну может быть. Надо посмотреть какой код ошибки выскакивает при низком напряжении, зажигается ли "Джеки" и если да, то при каких условиях.

#66:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 16:39
coup16v писал(а):

Надо посмотреть какой код ошибки выскакивает при низком напряжении, зажигается ли "Джеки" и если да, то при каких условиях.


С кодом,то,как-раз,и проблема(БК нет пока).А зажигается после заводки,через пару секунд.

#67:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 16:55
VicLis писал(а):

coup16v писал(а):

Надо посмотреть какой код ошибки выскакивает при низком напряжении, зажигается ли "Джеки" и если да, то при каких условиях.


С кодом,то,как-раз,и проблема(БК нет пока).А зажигается после заводки,через пару секунд.

Посмотрел коды.
0560 - Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Код 0560 заносится если в течение 0,3сек напряжение на ЭБУ меньше 7 В. Чек загорается через 2 драйв-цикла после вознкиновения неисправности.
0562 - Бортовое напряжение, низкий уровень
Код 0562 заносится если двигатель проработал более 2 мин, напряжение на контактах ЭБУ менее 10 В. Чек загорается через 2 драйв-цикла после возникновения неисправности.
Мультиметр есть? lol1

#68:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 16:57
VicLis
Не мучай себя, купи БК facepalm hehe

#69:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 17:00
!Lnur писал(а):

Не путай простой БК со штатным десятым маршрутным компьютером АМК-2110, который устанавливался на заводе, он точно ничего этого не умеет.


Если его не прошить Wink У меня такой стоит, может почти все, что нужно Smile

#70:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 17:05
coup16v писал(а):

Посмотрел коды.

0560 - Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы

Код 0560 заносится если в течение 0,3сек напряжение на ЭБУ меньше 7 В. Чек загорается через 2 драйв-цикла после вознкиновения неисправности.

0562 - Бортовое напряжение, низкий уровень

Код 0562 заносится если двигатель проработал более 2 мин, напряжение на контактах ЭБУ менее 10 В. Чек загорается через 2 драйв-цикла после возникновения неисправности.


О, это уже ближе.Попробую напряжение при заводке проверить.
coup16v писал(а):

Мультиметр есть?


Есть.Им и мерял напряжение на акуме.Но надо при заводке проверить.

#71:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 17:08
VicLis
Ну если у тебя и ошибка по напряжению, то 0560. Дабы падение до 10 В при работе двигла ты бы почувстовал.

#72:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 17:13
coup16v писал(а):

Дабы падение до 10 В при работе двигла ты бы почувстовал


Так,при работе зарядка нормальное напр.дает.Это,когда крутишь стартером может падать,я так думаю.

#73:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:39
забавная тема
пожалуй подпишуся

#74:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 21:14
Mihalych78 писал(а):

забавная тема
пожалуй подпишуся


может попытаться всем хором уговорить купить БК.шо интересно все датчики в запасе есть .а это около2.5 тык.ПРЕДЛАГАЮ -датчики продать и купить БК.у мну БК 10. НПО ОРИОН .1200руб.читает .стирает. пищит если при заводке большая просадка напруги- кстати джекичан не загорается. не пудри мозг покупай БК и будет тебе счастье

#75:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 10:18
chykas писал(а):

может попытаться всем хором уговорить купить БК


Да,уломали ужо hehe Истчу,что взять.
chykas писал(а):

у мну БК 10. НПО ОРИОН .1200руб.читает .стирает. пищит если при заводке большая просадка напруги


О,как раз,ОРИОНЫ видел вчера.Надо инструкцию прочитать.Одно интересно-как зимой себя ведет,экран не замерзает ли? supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU