!Lnur писал(а):Купи простой и не страдай, функции свои он отработает на все 100%.
+1. Дорогой, впринципе, не нужен, тем более, если в финансах ограничен...Если что-то получше брать, то я бы посоветовал сканер-тестер взять. Я вот такой недавно взял http://www.shtat.ru/produkt/dst/ Очень доволен. Во-первых, функций и просматриваемых параметров там намного больше чем в большинстве БК. Можно каналы АЦП смотреть (например, АЦП ДМРВ и т.д.), управлять исполнительными механизмами (тобишь вкл-выключать, например, вентилятор или бензонасос для проверки работоспособности, двигать РХХ и т.д.), считывать и сбрасывать ошибки САУО, ЭУР, ABS. Во-вторых, всегда можно продиагностировать другую машину. Из минусов по сравненнию с БК разве что этот сканер-тестер не стационарный..!Lnur писал(а):Купи простой и не страдай, функции свои он отработает на все 100%.
Ну,простой не обладает некоторыми функциями(наверное),типа обнулить ошибку(не снимая клемму с акума)или там еще чего полезного.Но это уже другая тема,типа coup16v писал(а):то я бы посоветовал сканер-тестер взять.
Согласен,вестч,вроде хорошая,но наверное стационарно,как-то проще в панели под рукой.VicLis писал(а):coup16v писал(а):то я бы посоветовал сканер-тестер взять.
Согласен,вестч,вроде хорошая,но наверное стационарно,как-то проще в панели под рукой.
Ну каждому своё, не спорю. БК, кнечно привлекателен тем, что основные данные всегда перед тобой. Я просто выбрал намного больший функционал за те же, впринципе, деньги..VicLis писал(а):простой не обладает некоторыми функциями(наверное),типа обнулить ошибку(не снимая клемму с акума)
По-моему, даже самые древние БК в 2003м году уже умели как читать ошибку, так и сбрасывать ее VicLis писал(а):!Lnur писал(а):Купи простой и не страдай, функции свои он отработает на все 100%.
Ну,простой не обладает некоторыми функциями(наверное),типа обнулить ошибку(не снимая клемму с акума)или там еще чего полезного.Но это уже другая тема,типа
Не путай простой БК со штатным десятым маршрутным компьютером АМК-2110, который устанавливался на заводе, он точно ничего этого не умеет.
А любой даже самый простой БК умеет читать и сбрасывать ошибки, даже такой БК который ставится вместо заглушки-кнопки рядом с САУО, только одно трёхзначное число показывает (например любой 1 параметр или номер ошибки) и чтобы узнать ошибку нужно сверить её номер с бумажкой. Вот он какой:
Я же тебе предлагаю купить простой текстовый БК за 1000руб
В моём, например, помимо просмотра и сброса ошибок есть ещё редкая в БК возможность сброса самого ЭБУ (сброс адаптации) прямо на ходу.
Ещё есть функция "тропик" - изменение температуры включения карлсона и функция "плазмер" - просушка свечей перед зимним пуском (в том числе автоматическая - по заранее выбранной температуре).
Более дорогие БК имеют не текстовый, а графический дисплей, но с точки зрения диагностики это малосущественно.!Lnur писал(а):В моём, например, помимо просмотра и сброса ошибок есть ещё редкая в БК возможность сброса самого ЭБУ (сброс адаптации) прямо на ходу.
Пробовал на ходу то? На заведённом двигателе при инициализации ЭБУ машина по идее заглохнет...coup16v писал(а):!Lnur писал(а):В моём, например, помимо просмотра и сброса ошибок есть ещё редкая в БК возможность сброса самого ЭБУ (сброс адаптации) прямо на ходу.
Пробовал на ходу то?
Думаешь только мечтаю попробовать?
coup16v писал(а):На заведённом двигателе при инициализации ЭБУ машина по идее заглохнет
Канеш заглохнет, а что мешает с ходу завести, или ты не умеешь? !Lnur писал(а):Канеш заглохнет, а что мешает с ходу завести, или ты не умеешь?
В чём прикол делать это находу? И главное зачем? Я вот лично не понимаю... Разве что аварийную ситуацию создать... или попытаться ремень ГРМ на 16клопах порвать VicLis писал(а):Ну,вы блин даете Я,тут подумал(пока не поехал на диагностику),может напруга на акуме маленькая.В спокойном состоянии(без зарядки)на акуме 12,4 в.Мож из-за этого ЭБУ волнуется? Акум совсем старый.
При 12,4 ЭБУ точно не будет волноваться coup16v писал(а):При 12,4 ЭБУ точно не будет волноваться
Я,имел ввиду,при заводке идет сильный спад напряжения,вот ЧЕК и загорается VicLis писал(а):coup16v писал(а):При 12,4 ЭБУ точно не будет волноваться
Я,имел ввиду,при заводке идет сильный спад напряжения,вот ЧЕК и загорается
Ну может быть. Надо посмотреть какой код ошибки выскакивает при низком напряжении, зажигается ли "Джеки" и если да, то при каких условиях.coup16v писал(а):Надо посмотреть какой код ошибки выскакивает при низком напряжении, зажигается ли "Джеки" и если да, то при каких условиях.
С кодом,то,как-раз,и проблема(БК нет пока).А зажигается после заводки,через пару секунд.VicLis писал(а):coup16v писал(а):Надо посмотреть какой код ошибки выскакивает при низком напряжении, зажигается ли "Джеки" и если да, то при каких условиях.
С кодом,то,как-раз,и проблема(БК нет пока).А зажигается после заводки,через пару секунд.
Посмотрел коды.
0560 - Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Код 0560 заносится если в течение 0,3сек напряжение на ЭБУ меньше 7 В. Чек загорается через 2 драйв-цикла после вознкиновения неисправности.
0562 - Бортовое напряжение, низкий уровень
Код 0562 заносится если двигатель проработал более 2 мин, напряжение на контактах ЭБУ менее 10 В. Чек загорается через 2 драйв-цикла после возникновения неисправности.
Мультиметр есть? !Lnur писал(а):Не путай простой БК со штатным десятым маршрутным компьютером АМК-2110, который устанавливался на заводе, он точно ничего этого не умеет.
Если его не прошить У меня такой стоит, может почти все, что нужно coup16v писал(а):Посмотрел коды.
0560 - Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Код 0560 заносится если в течение 0,3сек напряжение на ЭБУ меньше 7 В. Чек загорается через 2 драйв-цикла после вознкиновения неисправности.
0562 - Бортовое напряжение, низкий уровень
Код 0562 заносится если двигатель проработал более 2 мин, напряжение на контактах ЭБУ менее 10 В. Чек загорается через 2 драйв-цикла после возникновения неисправности.
О, это уже ближе.Попробую напряжение при заводке проверить.coup16v писал(а):Мультиметр есть?
Есть.Им и мерял напряжение на акуме.Но надо при заводке проверить.coup16v писал(а):Дабы падение до 10 В при работе двигла ты бы почувстовал
Так,при работе зарядка нормальное напр.дает.Это,когда крутишь стартером может падать,я так думаю.Mihalych78 писал(а):забавная тема
пожалуй подпишуся
может попытаться всем хором уговорить купить БК.шо интересно все датчики в запасе есть .а это около2.5 тык.ПРЕДЛАГАЮ -датчики продать и купить БК.у мну БК 10. НПО ОРИОН .1200руб.читает .стирает. пищит если при заводке большая просадка напруги- кстати джекичан не загорается. не пудри мозг покупай БК и будет тебе счастьеchykas писал(а):может попытаться всем хором уговорить купить БК
Да,уломали ужо Истчу,что взять.chykas писал(а):у мну БК 10. НПО ОРИОН .1200руб.читает .стирает. пищит если при заводке большая просадка напруги
О,как раз,ОРИОНЫ видел вчера.Надо инструкцию прочитать.Одно интересно-как зимой себя ведет,экран не замерзает ли?