Боюсь откручивать колдун=) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Боюсь откручивать колдун=) Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 17:41
Вобщем хочу заменить колдун, старый помер. Но вот как залез поглядеть на него увидел что он весь поржавел плюс в грязи, естественно ни одна гайка и болты не крутятся. Дайте советы как лучше действовать, боюсь что-нибудь сломать, как лучше отдельно колдун пытаться открутить или вместе с кронштейном. Я так понял кронштейн на шпильки к кузову крепится и если обломаются то гемор обеспечен. Может залить ВДшкой?
#2:  Автор: Zlyden`Откуда: msk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 18:36
сначала все как следует отмыть керхером... внимательно смотришь... а потом ВД-шкой ... может кронштейн еще не придется снимать..
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 18:38
GaRik67
Кронштейн не трогай. Два болта открутишь. Больше гемора может возникнуть с трубками. Купи спецключ (настоятельно рекомендую без него не лезть туда).
Менял на двух машинах. Проблем с откручиванием нет.
С трубками тоже повезло.

#4:  Автор: GURKENОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 19:42
Если есть возможность, то обработай резьбовые соединения соляной кислотой.Для трубок спец.ключ обязателен.Я на третьем году эксплуатации меняя тормозные шланги и прокачивая систему из за ржавчины свернул все грани на штуцерах. WD-40 не помогла, после кислоты через 5 мин. всё открутилось без усилий.
#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 20:11
дольше будешь здесь на батоны давить, чем колдун снимать
#6:  Автор: Zlyden`Откуда: msk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 20:57
max-np-max писал(а):

дольше будешь здесь на батоны давить, чем колдун снимать


эт точно!

#7:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:32
Металлической щеткой от грязи> все пролить ВДшкой> купит спец ключ для откручивания трубок, чтоб не слизать > И будет щасдье supercool
#8:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:37
Спасибо за советы, буду пробовать как написали, с трубками кстати проблем быть не должно ибо год назад переходил на диагональную систему, все откручивалось и теперь у меня в колдуне 2 трубки вместо четырех. Но в любом случае ключ для трубок у меня есть Wink
#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:45
GaRik67 писал(а):

Но в любом случае ключ для трубок у меня есть


нафига ты тогда вообще тему создавал 63

#10:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 22:35
max-np-max писал(а):

нафига ты тогда вообще тему создавал 63


так я ж интересуюсь как снять колдун с машины когда он проржавел нахрен, а не как из него трубки выкрутить

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 23:30
GaRik67 писал(а):

год назад переходил на диагональную систему,


Не понял...wwow
Так вроде в стоке диагоналка и есть...

#12:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 23:45
NAUexx писал(а):

GaRik67 писал(а):

год назад переходил на диагональную систему,


Не понял...wwow
Так вроде в стоке диагоналка и есть...




вот и я про это
он наверно перепутал с самарой

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 00:24
Zlyden` писал(а):


сначала все как следует отмыть керхером... внимательно смотришь... а потом ВД-шкой ... может кронштейн еще не придется снимать..


+1
еще можно побрызгать керосином вместо ВД за день до начала работ, что бы отмокли резьбы

#14:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 00:25
-JAXON- писал(а):

он наверно перепутал с самарой


а в самаре типа не диагоналка facepalm
опечатался автор просто

#15:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 10:43
Про диагоналку опечатался, конечно же на осевую lol1
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 23:17
GaRik67
снимай всё ржавое г@$но в месте с приводом колдуна.
ставь новый колдун и сразу привод колуда с регулировочным болтом как щас с завода ставят.



гораздо проще регулировать и точнее можно поймать мм.

Кронштейн колдуна прикручен на двух шпильках но если неизменят память не напряму к кузову а к типо пъедесталу, и даже если чо обломишь то на болты можно будет заморочится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU