Antarius писал(а):Машинка 2112, дек. 2001, 16 кл., пробег 45000.
2. Ремень ГРМ. Поменял с роликами. Ремень Gates, ролики корейские. Все ок. Проходит неделя - ремень на холодную болтается (примерно 10-12 мм если руками пошевелить (не давить!)) Горячий натянут.
Подтянул в сервисе снова. Проходит неделя - тоже самое...
Подтянул в сервисе позавчера. Сегодня - болтается....
Ролики были затянуты во всех случаях!
Что же делать? Надоело уже... однако.
4. Захрюкал кулер датчика температуры в салоне. Это лечится или сразу заменить как в компах?
П.2 Я сегодня был в сервисе и просил подтянуть ремень ГРМ - болтается на холодном. На горячем натянут. Мастер снял всю крышку, посмотрел, пощупал натяг и сказал - все нормально. Я ему - так болтается на холодном. Он - я эти двиглы 5 лет ремонтирую и говорю, что нормально. Ремонт гарантийный, так что я ему - ну ладно, вам виднее, лопнет, так я не виноват. В конце концов, кто из нас видел и щупал десятки и сотни ремней в 16 кл двиглах? Может, так и должно быть?
П.4. Менять однозначно. Расходник, как и кулер компа. Antarius писал(а):1. При отпускании педали сцепления возникает шум "чав-чав-чав..." Показал машину в двух сервисах, сказали - однозначно выжимной, лучше менять сразу сцепление в сборе.
Офигеть! Это что, явный развод сервисменов или их полный дебилизм?
При отпускании педали сцепления начинает крутиться первичный вал коробки, выжимной при этом НЕ крутится. При нажатии педали ? все наоборот.
Antarius писал(а):4. Захрюкал кулер датчика температуры в салоне. Это лечится или сразу заменить как в компах?
Народ ВД-шкой прыскает ? вроде все нормализуется.GEN писал(а):ntarius"]1. При отпускании педали сцепления возникает шум "чав-чав-чав..." Показал машину в двух сервисах, сказали - однозначно выжимной, лучше менять сразу сцепление в сборе.
Офигеть! Это что, явный развод сервисменов или их полный дебилизм?
При отпускании педали сцепления начинает крутиться первичный вал коробки, выжимной при этом НЕ крутится. При нажатии педали ? все наоборот.
.[/quote]
Запомни, а лучше запиши : в беззазорном приводе сцепления, а на 2110 именно он, выжимной подшипник вращается всегда, повторяю всегда, т.к. поджат к лепесткам пружины с усилием 5...10 кгс. Если не веришь конструктору, открой "Руководство.." и изучи раздел "Сцепление" (его тоже мы писали). Antarius писал(а):
3. Что может греметь в багажнике, если от туда вытащено ВСЕ?!
Включая коврик, запаску, корыта пластмассовые, снята обивка.
Замки кресел подтянул, теперь не гремят об конусы их замков.
Шум иногда глухой, иногда при раскачке кузова вперед/назад, иногда тонкий металлический.
- полка
- провод повторителя стопа в спойлере
- погнутая выпускная система бъет по кузову/балке/баку (у меня так, погнули в ДТП, никак не могу выпрямить чтобы нигде не цепляло)
Цитата:
4. Захрюкал кулер датчика температуры в салоне. Это лечится или сразу заменить как в компах?
отключить кулер, датчик оставить.Antarius писал(а):Машинка 2112, дек. 2001, 16 кл., пробег 45000.
1. При отпускании педали сцепления возникает шум "чав-чав-чав..." Показал машину в двух сервисах, сказали - однозначно выжимной, лучше менять сразу сцепление в сборе.
Купил Valeo. Поменяли. Завожу. Отпускаю сцепление - чав, чав, чав.... (( Что это?
Знакомый говорит, что это пошипники первичного вала коробки.
Неужели? Сколько будет стоит избавится от шума и где это сделать, нашим сервисам я уже не верю (МО, г. Электросталь)?
Я про это !Antarius писал(а):Машинка 2112, дек. 2001, 16 кл., пробег 45000.
1. При отпускании педали сцепления возникает шум "чав-чав-чав..." Показал машину в двух сервисах, сказали - однозначно выжимной, лучше менять сразу сцепление в сборе.
Купил Valeo. Поменяли. Завожу. Отпускаю сцепление - чав, чав, чав.... (( Что это?
Знакомый говорит, что это пошипники первичного вала коробки.
Неужели? Сколько будет стоит избавится от шума и где это сделать, нашим сервисам я уже не верю (МО, г. Электросталь)?
Что тут гудит , кстатити я тоже поменял на Valeo . Результат тот же.
и вопросы теже!HI !
Vaz_iz_das писал(а):Antarius писал(а):Машинка 2112, дек. 2001, 16 кл., пробег 45000.
1. При отпускании педали сцепления возникает шум "чав-чав-чав..." Показал машину в двух сервисах, сказали - однозначно выжимной, лучше менять сразу сцепление в сборе.
Купил Valeo. Поменяли. Завожу. Отпускаю сцепление - чав, чав, чав.... (( Что это?
Знакомый говорит, что это пошипники первичного вала коробки.
Неужели? Сколько будет стоит избавится от шума и где это сделать, нашим сервисам я уже не верю (МО, г. Электросталь)?
Что тут гудит , кстатити я тоже поменял на Valeo . Результат тот же.
и вопросы теже!
Я это называю "дизелинг" У меня проявляется на прогретой коробке.
Это БАГОФИЧА ВАЗа. А проще говоря ДЕРЬМОВОЕ качество сборки и комплектующих КПП (про конструкцию молчу ,но подозреваю).
Практически не лечится . Мне даже смена коробки передачЪ на новую не помогла. Зависит ТОЛЬКО от Везения.
Кроме того она (коробка ) ещё у меня на 2-3 скорости как грузовик шумит...., но теперь я Забил Болт на енто дело.
З.Ы. Кстати знакомый прав. Это действительно подшипники первичного вала.., Токо енто не лечится простой заменой подшипника....На личном опытеgerman писал(а):
Запомни, а лучше запиши : в беззазорном приводе сцепления, а на 2110 именно он, выжимной подшипник вращается всегда, повторяю всегда, т.к. поджат к лепесткам пружины с усилием 5...10 кгс. Если не веришь конструктору, открой "Руководство.." и изучи раздел "Сцепление" (его тоже мы писали).
Вращается то он всегда но гудит только при выжиме сцепления. :cool:bomas писал(а):Почему все молчат про вопрос ?3 Купил я опять 12ку, пока все отлично. Но вот какая то хрень из богажника стучит. Стук разный. Это не спойлер, ни 5 дверь, не крепеж зад. сидений. Все проверено . Ощущение ,что в бампере камень. Мож кто шепнет где йскать. Предположения: умер аммо, задевают подкрылки о пружины. Ну где инженер с ВАЗа ? Отпиши где искать на машине ,которой неделя от роду. А то про выжимной многие в курсе, ты в этой теме подскажи. Стук не металлический, достоточно громкий.
госномер в рамке не?