Кресло водителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кресло водителя Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 18:53
всем здрасьте. отмотал 10 страниц назад-темы подобной не нашел.
Проблема с водительским креслом, а именно в спинке.
Снял чехлы для стирки и почувствовал что посередине спинки в позвоночник давит какаято перегородка, это первое. Второе сама спинка не ровно а наискось, короче кривая, если сидиш за рулем то правая часть дальше левой.
Какие методы ремонта, разбора спинки, правки, напяжки пружин или что там.

#2:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:00
Mick2004 писал(а):

Какие методы ремонта, разбора спинки, правки, напяжки пружин или что там


при наличии п\автомата разобрать спинку и усилить каркас или заменить на подходящее от ино

#3:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:09
всякий ино моддинг отпадает. Речь о восстановлении стока. Кас разобрать седло?
#4:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:27
Mick2004 писал(а):

Речь о восстановлении стока. Кас разобрать седло?


в первую очередь снять с машины, снять чехлы и обшивку спинки, и поролоновую формовку(возможно там не поролон а другой материал)
далее будет видно где именно сломанная спинка. зачищать, ставить на место и варить по возможности усиливая( Однозначно усиливать если собственный вес более 100кг)

#5:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:34
[quote="Сеня74"]
Mick2004 писал(а):

( Однозначно усиливать если собственный вес более 100кг)


приближен к 100 и люблю упираться в спинку.....
значит сложностей с разборкой не должно возникруть, ну там рихтовка кувалдой и сварка...

#6:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:40
Mick2004 писал(а):

значит сложностей с разборкой не должно возникруть, ну там рихтовка кувалдой и сварка...


всё именно так. вскрытие покажет Smile
штатные сидения сами по себе слабые в плане жесткости каркаса, а ещё бывают задние пассажиры любящие взяться за спинку переднего сидения для того, что бы получше устроить седалище. поэтому усиление штатного, либо замена на ино

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:43
Сеня74 писал(а):

(возможно там не поролон а другой материал)


Почти.Пенополиуретан.
Mick2004 писал(а):

посередине спинки в позвоночник давит какаято перегородка, это первое. Второе сама спинка не ровно а наискось, короче кривая, если сидиш за рулем то правая часть дальше левой.


Это обычное явление.Спинки передних сидений изгибаются со временем для более удобного общения с пассажиром.Шутка. hehe
А по делу - кресла ВАЗ 2108 одни из самых слабых из всех автомобилей.
Каркас из очень тонкостенных труб,поэтому обычной сваркой проблемно варить.
Сеня74 прав - желателен п/автомат.

Mick2004 писал(а):

ну там рихтовка кувалдой


Обычный молоток.

#8:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 23:37
Сварил п/а усилил пластиной. Удар девочки на киа церато выдержал
#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 23:43
Сеня74 писал(а):

. зачищать, ставить на место и варить по возможности усиливая( Однозначно усиливать если собственный вес более 100кг)


ты хоть понял че написал гений facepalm сварка варку усиливание.....вот когда позвонок от удара треснет от усиливания твоего ни какой паралон не поможет....так что чушь тут деревенскую не пиши....а то совет людям facepalm
т808 писал(а):

Сеня74 прав - желателен п/автомат.


мой друг первый раз за все время я хочу тебя отругать Smile Drinks or Beer .....нельзя никаких усилеваний.....лучше сиденье поменять....чем позвоночник постродает Smile

#10:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 07:25
я то понял ,что написал. а вот ты гений наверное в каске ходишь, вдруг кирпич на голову упадёт.
если удар будет в область позвоночника, то он сломается в любом случае, усиленно сидение или нет. вот как то так, ГЕНИЙ

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 09:20
Сеня74 писал(а):

если удар будет в область позвоночника, то он сломается в любом случае, усиленно сидение или нет. вот как то так


facepalm сказочник........прежде чем глаголить нужно знать....я знаю в отличии от тебя...так что не надо писать чушь

#12:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 09:47
обмениваться с тобой хамством не собираюсь и раз ты такой знающий поясни какая именно деталь спинки сидения может нанести вред позвоночнику. и прежде чем написать подумай какой силы должен быть удар и что из усиления каркаса (боковых профилей спинки) причинит травму по центру спинки.
в отличии от тебя во всех постах пишу только о том с чем сталкивался лично (имею опыт).

#13:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 11:15
вопрос влияния усиления на травмоопасность глубокий и без испытаний никто не может точно заранее предугадать последствия ударов, тем более что они всегда разные. Но то что без усиления вазовское кресло вскоре снова согнётся по проторённой дорожке - без сомнений, и вариант усилить единственный, кроме замены. Другой вопрос как именно, этот вопрос и можно обсудить - как безопасней
#14:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 17:39
У меня тоже сломалась спинка водительского сидения На 2109.
Нашел через интеренет мужка который занимается ремонтом сидений ваз.
Ездил к нему сегодня 08.04.12
Он мне заварил спинку и усилил, сам снял поставил. Обшивка как была заводская так и осталась также хорошо натянута.
г.москва. rlzz
За всё заплптил 1к

#15:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 17:50
Как разместить фото незнаю есть 2.
#16:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 20:48
не планировал сегодня разбирать сидение, но кое чьё хамство вынудило. даже сфотографировал спинку для наглядности (не хочется на ночь глядя заморачиваться с выкладыванием фото на каком то ресурсе)
так вот: в конструкции спинки нет чего либо способного травмировать позвоночник, если только удар не прийдётся в саму спинку, а до неё как минимум метр кузовного железа.
усиливать необходимо в первую очередь место сварки т.к. где сломалось раз сломается ещё. лично усиливал металлическим прутком вкладывая по углам п образного профиля каркаса сидения, прихватками связывая обе плоскости профиля. кто то возможно усиливает по другому, на вкус и цвет ......

#17:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 20:50
MIK64 писал(а):


сказочник........прежде чем глаголить нужно знать....я знаю в отличии от тебя...так что не надо писать чушь


хватит ли мужества признать свою неправоту и извиниться за собственное хамство?

#18:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:09
Вот фотки каркаса Good

08042012045.jpg
Описание: Каркас спинки
Размер файла: 321,05 KB
Просмотрено: 240 раз(а)

08042012045.jpg
08042012044.jpg
Описание:
Размер файла: 302,06 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

08042012044.jpg

#19:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:16
Nikolas писал(а):

Вот фотки каркаса

08042012045.jpg
 Описание:
Каркас спинки
 Размер файла:  321,05 KB
 Просмотрено:  1 раз(а)



08042012044.jpg
 Описание:
 Размер файла:  302,06 KB
 Просмотрено:  1 раз(а)




+10 грамотный подход

#20:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:55
Сеня74 писал(а):


хватит ли мужества признать свою неправоту и извиниться за собственное хамство?


слыш ты мужливый......будеш мне тут права качать...увиделись бы так обьяснил......а по теме наш гений я врач реанимации и полно таких случаев самоделкиных было.....когда вот эта конструкция повреждала позвонок.....так что молчи в дудку если мозгов нет

#21:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 23:31
MIK64 писал(а):

.нельзя никаких усилеваний.....лучше сиденье поменять....чем позвоночник постродает



Ну а если усиление как на фото только по бокам каркаса ? Не вваривая пластину между. т.е. по краем только оно усиливается.

Есть конечно усиливают не только по бокам но и посередине пластину вваривают чтоб ваще до конца жизни хватило...

#22:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 03:50
для того, чтобы попасть на шейный корсет, достаточно удара сзади 40кмч уазик в жигули 2106, подголовники до головы не достают.
для того, чтобы сломать спинку 2109 достаточно веса водителя (я видел даже сломанный пополам каркас сидушки, а не спинки).
так что, спасайтесь кто может: усиливайте спинки вертикальными накладками (см фото выше). и держите подголовники ближе к голове.

#23:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 04:18
MIK64 писал(а):

слыш ты мужливый......будеш мне тут права качать...увиделись бы так обьяснил......а по теме наш гений я врач реанимации и полно таких случаев самоделкиных было.....когда вот эта конструкция повреждала позвонок.....так что молчи в дудку если мозгов нет


конкретно по теме кроме откровенного быдлянства и "бы так объяснил" тобой абсолютно ничего не написанно, один словесный понос. если толкового сказать нечего, не стоило и начинать.
"..будеш мне тут права качать.." твой личный форум что ли? или больше сообщений так можно прийти и высраться на людях?
да и на счёт у кого мозгов нет вопрос спорный
"..когда вот эта конструкция повреждала позвонок.." какая вот эта? следуя твоей логике любое сидение имеющее большую жёсткость по сравнения со штатным вазовским, уже убийца позвоночника.
а на счёт твоёй мужливости ничего другого не ожидал к сожалению.

#24:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 23:06
каркас спинки бэхи
http://www.sevavtogroup.ru/img/etk/z/132265.jpg

#25:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 00:19
полуавтомата нет, а обычной контактной говорите не приварить, а если взять уголок распилить женой болгарина и болтами закрепить как усилитель? А в усилении спинки есть необходимость - вес более 120 кг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU