#51: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Апреля 2012 20:00 |
#52: Автор: jan,
Добавлено: 14 Апреля 2012 01:07 |
Если в провинции есть тазы, пусть хохлятские по вменяемым ценам, то в столице их не может не быть! Если там ино доступней чем в провинции, то с такими ценами таз, тем более такой эксклюзивный, никто не купит. Только и всего.
меня кинули! Я - лох!
#53: Автор: jan,
Добавлено: 14 Апреля 2012 01:09 |
Надо ради любопытства в Рязани этих богданов поискать и на цены поглядеть.
#54: Re: Богдан 2111 1.6 16V Автор: jan,
Добавлено: 14 Апреля 2012 01:16 |
Ну вот и я наконец-то купил себе иномарку!
Очень чесались руки создать эту тему в разделе "Выбор иномарки после LADA" под названием "Bogdan 1.6 DOHC"!
Но потом подумал, что юмор могут не оценить и еще забанят нафиг... Посему буду писАть тут...
Итак после ВАЗ 2106 1.6 БСЗ 4КПП Ижмаш 2003 г.в. (бралась новая) был куплен "БОГДАН 2111" 2012 г.в. с двигателем ВАЗ 21124 в максимальной комплектации "88" (литые диски, птф, кондиционер, эур). В итоге купил у официального диллера: http://www.a-ms.ru/
Все остальные заламывали такие цены на "допы" (без них взять было нельзя), что... Из допов взял: антикор, подкрылки и защиту картера.
Многие спросят почему "Богдан" и именно "2111"!? Ну тут много причин..
1. Я люблю ТАЗы не вазовской сборки!
2. У меня алергия на "Самару"
Особенно после этого: http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4
#55: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2012 07:38 |
Надо ради любопытства в Рязани этих богданов поискать и на цены поглядеть.
#56: Автор: dimx, Откуда: Москва - Арзамас
Добавлено: 14 Апреля 2012 11:19 |
#57: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2012 11:30 |
офф: И кстати живёт pivinik в Бутово.
#58: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 14 Апреля 2012 13:20 |
офф: И кстати живёт pivinik в Бутово.
pivinik - поменяй инфу...
#59: Автор: Dяdя177, Откуда: Moscowстан
Добавлено: 14 Апреля 2012 17:57 |
По поводу мотора.. Вообщем конечно я "тапку" в пол не топил, но разгоняемся на 1 мы вяло. В конце 2 передачи начинается прирост. Дальше уже веселее Smile . После обкатки надо будет испытать по прямой на трассе на максималку. Единственное, что может быть этот мотор подзажат прошивкой в связи с "Евро-4", но на "газ" реагирует адекватно. Есть так же впечатление, что "сарай" все-таки тяжеловат и этот мотор для него оптимален в том смысле, что меньшей по мощности его уже будет плохо тянуть.
#60: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2012 20:47 |
#61: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Апреля 2012 22:00 |
что может быть этот мотор подзажат прошивкой в связи с "Евро-4"
#62: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2012 22:21 |
#63: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 14 Апреля 2012 22:51 |
Всё хочу снять катализатор,поставить ставку вместо него,но наверно проблемы с прохождением ТО не возникнут.
Шильдики богдановские не поменял ещё на вазовские?
Я бы с колхозом всяких регуляторов повременил бы, пока не убедился, что зарядки реально не хватает. 13 вольт это конечно мало, но если такое на хх при всех потребителях, то может не стоит? Я к тому, что такие РН имхо будут дополнительно возможно зазря нагружать гену, что не скажется положительно на его ресурсе.
У вас же с тросиком педаль, а это было евро-3. Мотор ещё не обкатан.
ну так 124 движок вроде на низах не очень. А на обкатке обычно не крутят.
#64: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2012 23:09 |
А "ресурсом" у "Гены" являются только подшипники и щетки с контактными кольцами. Для них РН не имеет значения!
Но слышал от многих, что 16 клопы на низах не очень.
#65: Автор: dimx, Откуда: Москва - Арзамас
Добавлено: 15 Апреля 2012 00:07 |
У нее от этого производителя стоят передние поворотники
#66: Автор: dimx, Откуда: Москва - Арзамас
Добавлено: 15 Апреля 2012 00:11 |
#67: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 15 Апреля 2012 10:04 |
Чем больше напруги будет выдавать гена - тем выше нагрузка, тем быстрее износ при прочих равных.
лучше не заводить тему про гинераторы, а то pivinik уже тут развёл дилему.. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=0
126 и на низах еще как едет.
#68: Автор: Zimmer, Откуда: Украина
Добавлено: 15 Апреля 2012 10:11 |
Вот для сравнения Калиновский 8-клоп, который спокойно переваривает 92 бенз (см. степень сжатия):
#69: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 15 Апреля 2012 10:16 |
У меня на 95-м расход почему-то меньше
#70: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 15 Апреля 2012 13:13 |
Чем больше напруги будет выдавать гена - тем выше нагрузка, тем быстрее износ при прочих равных.
#71: Автор: Zimmer, Откуда: Украина
Добавлено: 15 Апреля 2012 13:21 |
А какой у нас бензин в Раше, я думаю, знают все.
#72: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 15 Апреля 2012 14:23 |
Чем больше нагрузка на генератор, тем ему тупо сложнее крутиться. Даже не беря в расчет элементы электрики - подшипники испытывают бОльшие нагрузки.
Я смотрю ты из тех, кто считает что от нагрузки по току расход и износ не зависит, ведь генератор все равно крутится
Боюсь тебя расстроить, законы физики вообще и сохранения энергии в частности никто не отменял.
Тоже самое касается и электрики: чем больше токи, тем меньше проживут щетки, контактные площадки, может пробить диоды и т.п.
Для неверующих рекомендую зажать ротор болгарки в тисках и воткнуть в розетку, если вдруг электрика не защитит - будет много интересного. Согласно твоей теории ничего случиться не должно, ведь ротор и статор ... по сути своей просто катушки
В конце-концов можно тупо замкнуть выводы работающего гены для эксперимента...
По той же причине не рекомендуют подолгу крутить стартер. Там токи-ого-го, потому очень показательно. И пятаки пригорают и обмоткам наверняка нелегко приходится.
А для тебя смотрю электрика и механика две несвязанные вещи, как принципиальная схема на бумаге...
#73: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 15 Апреля 2012 14:44 |
Чем больше нагрузка на генератор, тем ему тупо сложнее крутиться. Даже не беря в расчет элементы электрики - подшипники испытывают бОльшие нагрузки.
Я смотрю ты из тех, кто считает что от нагрузки по току расход и износ не зависит, ведь генератор все равно крутится
Боюсь тебя расстроить, законы физики вообще и сохранения энергии в частности никто не отменял.
Тоже самое касается и электрики: чем больше токи, тем меньше проживут щетки, контактные площадки, может пробить диоды и т.п.
Для неверующих рекомендую зажать ротор болгарки в тисках и воткнуть в розетку, если вдруг электрика не защитит - будет много интересного. Согласно твоей теории ничего случиться не должно, ведь ротор и статор ... по сути своей просто катушки
В конце-концов можно тупо замкнуть выводы работающего гены для эксперимента...
По той же причине не рекомендуют подолгу крутить стартер. Там токи-ого-го, потому очень показательно. И пятаки пригорают и обмоткам наверняка нелегко приходится.
#74: Автор: Биг804, Откуда: Саров
Добавлено: 15 Апреля 2012 20:08 |
А какой у нас бензин в Раше, я думаю, знают все.
#75: Автор: Zimmer, Откуда: Украина
Добавлено: 16 Апреля 2012 09:28 |
Порядок - это 10 раз.