Помогите - неустойчиво работает движок! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите - неустойчиво работает движок! Автор: Bellago СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 15:08
Движок начал трястись, работать неустойчиво (не только на ХХ, но и на малых оборотах до 1500). Однако тянет не хуже чем обычно. Проверил свечи, провода, шланг вакуумника, катушку. Что может быть?

21093 карб.

P.S. карб чистил неделю назад, тогда же регулировал клапана

#2:  Автор: ДмитровчанинОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 19:32
Проверь подшипник на трамблёре.
#3:  Автор: ДмитровчанинОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 19:33
Проверь подшипник на трамблёре.
#4:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 03:43
согласен с предыдущим мнением, скорее всего дело в трамблёре, и скорее всего разболтались грузики, у меня такая же ситуэйшон, плюс к этому когда глушишь двигатель она очень часто детанирует, брат сказал, что когда у него была такая фигня, он поменял трамблёр, машина говорит стала работать как часы.
ps: я ещё не пробовал этого делать...

#5:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 03:44
согласен с предыдущим мнением, скорее всего дело в трамблёре, и скорее всего разболтались грузики, у меня такая же ситуэйшон, плюс к этому когда глушишь двигатель она очень часто детанирует, брат сказал, что когда у него была такая фигня, он поменял трамблёр, машина говорит стала работать как часы.
ps: я ещё не пробовал этого делать...

#6:  Автор: Bellago СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 11:56
Дело в том, что трамблер я меня 5 тысяч назад. У меня были страшные провалы при движении и много чего плохого. После смены все как рукой сняло.
Не может ли это быть глюки коммутатора или другой электроники (которую я не менял с рождения авто)?

#7:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 03:44
на счёт другой электроники не знаю, он вот на счёт коммутатора скажу с увереностью, он работает или неработает, элементарный пример у меня сегодня, стою пытаюсь сам выставить угол опережения зажигания (по страбоскопу), так и не увидел эту дебильную риску, вдруг страбоскоп перестаёт мигать, двигатель сразуже глохнит, я кручу зажигание, не заводится и страбоскоб не мигает, думаю зашебись- либо коммутатор либо катушка (и то и другое менял гдето пол года назад, катушку-потому что заглох на перекрёстке и естественно дальше не уехал, коммутатор в целях профилактики(старый на всякий случай бросил в багажник)и вот видимо сегодня настал тот самый случай) подключил я вобщем старый коммутатор и всё сразу завелось(комутатор по всеё вероятности стоит с рождения машины), а новый здох напроч, а страшные провалы при двежении и друга ерунда у меня была от карбюратора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU