КПП снять с минимум трудозатрат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КПП снять с минимум трудозатрат Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 01:11
Люди кто как снимает и ставит кпп с минум откручивания деталей. Интересуют привода, рычаги, сабли. Я сам снимал привода со ступиц, снимал вместе с приводами кпп. Видал парни снимали без снятия приводов. В мурзилках везде по разному пишут. Короче вопрос понятен. Минимум эбли и лишнее не откручивать. пс. пришла весна пора коробкой заняться мне[/spoiler]
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 01:22
извини что не по теме немного. 21154, 33ткм
зачем тебе ее снимать ?

#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 01:45
Alexandr008 писал(а):

извини что не по теме немного. 21154, 33ткм
зачем тебе ее снимать ?


а так вот. шумит что то под нагрузкой. а меня напрягает этот шум электрички

#4:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 02:55
*leha* срывали внешние гренки, отпускали шаровые и спускали коробас вниз. Вместе с приводами.

Ну фильтр, генератор, защита, микрозащита Wink

#5:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 03:00
Если уж решил снять и рассполовинить коробас, то тогда делай 6ю перидачу.
Приход будит gpn

#6:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 07:12
kenz писал(а):

*leha* срывали внешние гренки, отпускали шаровые и спускали коробас вниз. Вместе с приводами.

Ну фильтр, генератор, защита, микрозащита Wink


какие ещё гренки и блины? в том и дело, что не хочу я привода снимать


Богамол писал(а):

Если уж решил снять и рассполовинить коробас, то тогда делай 6ю перидачу.
Приход будит gpn


и позвольте спросить какой? facepalm на стандартный ряд и гп


короче так пораскинув в голове думаю: 1.открутить левый краб, ослабить гайку на сабле к левому рычагу и развернуть её вниз. 2. откинуть обе шаровые. 3 выбить внутр. левый шрус и отвести привод в сторону 4. выбить внутр. прав шрус и никуда его не отводить.

в мурзилке сказано что надо рулевые выдёргивать. я никогда их при снятии коробки не дёргал.
что скажите?
kenz писал(а):

Ну фильтр, генератор, защита, микрозащита Wink


какой ещё фильтр? чем генератор помешал? с защитой понятно. мож руль открутить?

#7:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 08:19
*leha* писал(а):


какой ещё фильтр? чем генератор помешал? с защитой понятно. мож руль открутить?

Я так думаю, речь про корпус воздушного фильтра, чтобы не мешал работать сверху. А генератор очевидно перепутан со стартером.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 08:42
*leha* писал(а):

Люди кто как снимает и ставит кпп с минум откручивания деталей


ох ты што захотел hehe
ничего неекрутить а КПП снять?
по сабжу снимал КПП с приводами чтоб масло несливать,
откручивал левую саблю
ступичные гайки есно обе
и помоему ещё шаровую тоже левую чтоб стойку отвести.

Вытащили в 4рыла, двое привода вытаскивают из под всяких деталюшек, двое КПП, тяжёлая она падлюка facepalm

#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 08:50
Dranik писал(а):

ох ты што захотел hehe


ага. кули крутить лишнее? видал мельком как люди делали и ни одной ступичной гайки не трогали.
Dranik писал(а):

Вытащили в 4рыла, двое привода вытаскивают из под всяких деталюшек, двое КПП, тяжёлая она падлюка facepalm


приходилось один раз и так. сейчас не тот случай. масло сливать, в коробку лезть.

#10:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 09:22
*leha* писал(а):

ага. кули крутить лишнее?



тут
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 09:36
отмечусь Smile . летом предстоит замена сцепления
#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 09:51

не много не то

#13:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 10:11
я снимал на четырке по этой схеме
один раз просто сбрасывал коробку для замены сцепления
и один раз менял коробку, пришлось дополнительно отстыковать привода и больше поддомкратить передок уже без движка и вытаскивать коробку вперед

#14:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 11:20
*leha* писал(а):

Минимум эбли и лишнее не откручивать.


снять привода, сабли никогда не снимал. Два болта на 17 шаровой само собой

#15:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 11:41
*leha* писал(а):

какие ещё гренки и блины? в том и дело, что не хочу я привода снимать


Гранаты внешние. Wink
*leha* писал(а):

какой ещё фильтр? чем генератор помешал? с защитой понятно. мож руль открутить?


Мля вместо стартера написал генератор.... Одному недавно меняли, так у меня в голове крутится Drinks or Beer

#16:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 11:52
снять все навесное с коробки, по ходовке рычаг в сборе c левой стороны, привода лучше уж снять, удобнее будет, с правой стороны только шаровую открутить. не ленись открутить 3-4 лишних болта/гайки, времени займет мало, но будет удобнее.
#17:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 13:18
Снимал вместе с приводами и стартером. Сабли снимал- это не долго. Кпп сняли-поставили вдвоем: главное хорошая яма и не слишком высоко поднятая машина- оптимальная организация рабочего места короче. Таким способом менее чем за 2 часа без спешки коробка была снята.
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 13:25
Не понимаю в чём прикол снять КПП для разборки, и не снять при этом с неё привода. ладно ещё для замены сцепы или маховика, но если КПП половинить, с неё всё равно снимать привода, масло ессно сливать, так лучше не мучаться а сделать это сразу на машине.
#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:18
х123ас
не так понял наверное меня. не снимать привода с колёс. с коробки ясен пень выдёргивать.
Alexandr972 писал(а):

Сабли снимал- это не долго.


это ты с приводами сдёргивал. мне в данном случае это не требуется.
короче все снимают привода что ли? целиком?

#20:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:37
*leha*
разве тяжело привод снять? там гайку открутил, потянул стойку в сторону, он упал, потом с помощью монтировки и молотка выбил его с коробки, аналогично с другой стороны, проавлда у меня левый привод не выходило выбивать таким способом, я вставлял прут в коробку и оттуда легким ударом выбивал...

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:04
Dsoftgroup писал(а):

разве тяжело привод снять?


лень. двигатель прогресса.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:59
*leha* писал(а):

лень.


Лёха, извини конешно Drinks or Beer НО если лень есть такое понятие у тебя то смысл лезть тогда в КПП которая робит ?

#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 17:14
Dranik
говорю напрягает электричка. лезть надо!

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 17:24
*leha* писал(а):

лезть надо!


ну тогда тупо делай то чтоб снять КПП без проблем и поставить обратно так же.

#25:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:05
*leha* писал(а):

говорю напрягает электричка. лезть надо!


Масло нормальное залей и гонзай дальше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU