надо ли смазывать шаровые? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: надо ли смазывать шаровые? Автор: ЛохматыйОткуда: Сумы Украина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 11:44
купли недавно в магазине шаровые опоры трек(не сочтите за рекламу) обратил внимание, что они полностью сухие - продавец клялась и божилась, что их смазывать не надо, там типа тефлоновое покрытие и т.д. проехал 400 км - одна шаровая заскрипела. все-таки мучает сомнение - надо их смазывать или нет???
#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 11:47
нужно смазывать, при чем всегда, и продавцов меньше слушать...
#3:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 11:58
У меня заскрипела, я влил под пыльник моторного масла через шприц, так д сих пор и езжу facepalm
ЗЫ: Кстати скрипела тоже трековская, ни штатная, ни storm не скрипели.

#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 12:01
сам трек ставил, прошла около 25 тысяч, но сразу смазал... так с машиной и ушла....
#5:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 12:29
Набил трек усил шрусом, больше 80ткм норм
#6:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:20
Было тоже - не смазал - заскрипела, решил все таки махнуть от греха подальше: снял и офигел - пластмассу внутри шаровой съело, метал об металл так терлись, что палец шаровой почернел и выкрашиваться начал. теперь всегда смазку набиваю. опора кстати тоже трек
#7:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 17:30
Продавцов нельзя слушать, а то они насоветуют. Всегда смазываю шаровые смазкой ШРБ
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:39
Лохматый писал(а):

купли недавно в магазине шаровые опоры трек(не сочтите за рекламу) обратил внимание, что они полностью сухие


это чо ты за Трек такой купил? facepalm facepalm facepalm
левак наверное галимый.
Брал Трек с прозрачным пыльником смазка была положена в достаточном количестве.

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:21
Шаровый смазываю всегда. Зажимаю в тиски и раскатываю палец на капле моторного масла.

В древние времена, когда запчасти были исключительно коповские (кооператив), а пробеги имел весьма большие, то легко я убедился, что ходимость шаровых вырастала в 3 раза. Сухая коповская ездила 5 ткм, а смазанная 15 ткм. И т.о. с сухой шаровой приходилось возиться заменой через 3 недели, а со смазанными аж через 2 месяца Smile

Потому, когда беру новую машину смазываю все.
Конкретно на моем авто шаровые заводские прошли 180 ткм и я х сменил, потому как сдергивал кпп и сразу их поменял - а были вполне рабочие.
Мотор достаточно тяжелый - 16 клопов. А на девятках помню и по 200 ткм выхаживали шаровые. Конечно - хороший удар в яму мог прекратить светлый путь Pardon

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 21:26
я как то на классику покупал шаровые с масленками. по чуть иногда со шприца мазал.
#11:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:59
Alexandr008 писал(а):

я как то на классику покупал шаровые с масленками. по чуть иногда со шприца мазал.

На классике шприцевал новые через тавотницу, чтоб аж через верх попёрло Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU