Не могу завести восьмерку..., ВАЗ-2108, карб, безконтактное [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 00:49
Uri82 писал(а):

Искра есть.


а как искру проверял?
стартером крутил и на свечу глядел или как?

#27:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 08:18
Коммутатор мозги еб...у меня то работал то нет...
#28:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 11:28
bin564 писал(а):

Uri82 писал(а):

Искра есть.


а как искру проверял?
стартером крутил и на свечу глядел или как?


Именно так и смотрел!

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 11:46
Цитата:

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал

Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


Если искра есть, то это не значит, шо она есть в цилиндре...
Пока так и не ясно, шо там с метками...
Поставь метку на маховике в ВМТ, сними крышку с трамблёра, и глянь, шоб бегунок смотрел на 1-й цилиндр...

#30:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 14:47
kazak1102 писал(а):

Цитата:

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал

Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


Если искра есть, то это не значит, шо она есть в цилиндре...
Пока так и не ясно, шо там с метками...
Поставь метку на маховике в ВМТ, сними крышку с трамблёра, и глянь, шоб бегунок смотрел на 1-й цилиндр...


Проверка хороша, но искра то есть! Буду вечером смотреть метки

#31:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 17:46
не по меткам у меня стреляло, совсем ничего и свечи чуть мокрые - значит бенза нет! Залипла игла мб
#32:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:02
ЗАВЕЛАСЬ!!! Ничего не делал... Пришел вечером, думал попробую. Если не заведется, то понесу аккум на зарядку. Почихала (сказывается вчерашний перелив), но завелась. Ездил весь вечер, глушил, заводил, без проблем. Оставил до утра, завтра отпишусь...
#33:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:12
Uri82
facepalm залил жестоко быстрее всего, нужно было без свечей прочмыхать, сразу завелась бы... сейчас ты просто дал испариться бензину в коллекторе, вот и завелась..

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:26
Uri82
значит - игла.

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:27
Yurik 999 писал(а):

Uri82
значит - игла.


Похоже на то... "Юникар" надо ставить...

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:30
Uri82
ИМХО - надо было сразу половинить карб и смотреть на уровень бензина в поплавковой камере. Еще можно слегка постучать гаечным ключом по карбу, напротив того места, где стоит игольчатый клапан.

#37:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 13:35
Сегодня тоже завелась без проблем. rlzz
Мистика?

#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 13:51
Uri82
А может просто "+" на улице - нет?

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 14:46
Uri82 писал(а):

Сегодня тоже завелась без проблем.
Мистика?


Мистика токо в кино... А тут надо бы посмотреть на запорный клапан в поплавковой камере на предмет его подклинивания, и саи поплавки в том числе... Но хозяин - барин... Можно смириться, и задуматься о влиянии мистики на нашу нервную систему... Drinks or Beer

#40:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 15:23
kazak1102 писал(а):


Мистика токо в кино... А тут надо бы посмотреть на запорный клапан в поплавковой камере на предмет его подклинивания, и саи поплавки в том числе... Но хозяин - барин... Можно смириться, и задуматься о влиянии мистики на нашу нервную систему...


неспортивно supercool С теми же симптомами я все излазил и искра и есть и цвет искры норма,но ни как нехочет пускаться Smile Датчик Хола глюкал,заменил целиком с трамблером hehe

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 15:28
kazak1102
Suse

Я задал вопрос про погоду - т.к ТС из Владимира, а там только дня 3 как ночные температуры в "+" пошли (игла примерзнуть могла) Smile

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:46
Yurik 999 писал(а):

(игла примерзнуть могла)


Это ж какой тогда бенз в баке...??? facepalm
Скорей в карбе трабла... supercool

#43:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 22:05
бенз нехороший я так один раз стартонуть не смог !!! или свечи !!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU