bin564 писал(а):Uri82 писал(а):Искра есть.
а как искру проверял?
стартером крутил и на свечу глядел или как?
Именно так и смотрел!Цитата:Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
Если искра есть, то это не значит, шо она есть в цилиндре...
Пока так и не ясно, шо там с метками...
Поставь метку на маховике в ВМТ, сними крышку с трамблёра, и глянь, шоб бегунок смотрел на 1-й цилиндр...kazak1102 писал(а):Цитата:Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
Если искра есть, то это не значит, шо она есть в цилиндре...
Пока так и не ясно, шо там с метками...
Поставь метку на маховике в ВМТ, сними крышку с трамблёра, и глянь, шоб бегунок смотрел на 1-й цилиндр...
Проверка хороша, но искра то есть! Буду вечером смотреть меткиUri82 писал(а):Сегодня тоже завелась без проблем.
Мистика?
Мистика токо в кино... А тут надо бы посмотреть на запорный клапан в поплавковой камере на предмет его подклинивания, и саи поплавки в том числе... Но хозяин - барин... Можно смириться, и задуматься о влиянии мистики на нашу нервную систему... kazak1102 писал(а):
Мистика токо в кино... А тут надо бы посмотреть на запорный клапан в поплавковой камере на предмет его подклинивания, и саи поплавки в том числе... Но хозяин - барин... Можно смириться, и задуматься о влиянии мистики на нашу нервную систему...
неспортивно С теми же симптомами я все излазил и искра и есть и цвет искры норма,но ни как нехочет пускаться Датчик Хола глюкал,заменил целиком с трамблером