"люфтит" ремень ГРМ и съедает о внутреннюю сторону [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "люфтит" ремень ГРМ и съедает о внутреннюю сторону Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:07
Мужики, сил больше нет ( 4 раза менял грм сам и первый раз такая ерунда ( Ремень Gates и Вологодские ролики (вроде вологодские facepalm которые всеми хвалёные).
Ремень ест об бортик ролика со сороны ближе к "голове".
На заведённой видно как ремень елозит по ролику(((( Я сёдня уже 3 раза скидывал - не получется или я чтото не так делаю facepalm
Ролики криывые? шпильки кривые? блин, руки кривые?
Под роликами стоят шайбы. Может их вообще убрать?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:13
А помпа как себя чувствует?
#3:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:13
HighSpeed
что менял, на то и смотри. я бы начал с роликов Wink

#4:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:27
Да тут и ремень не исключение. Попробуй его перевернуть по идее если он то должен сползать в противоположную сторону.
#5:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 22:41
HighSpeed писал(а):

Ролики криывые? шпильки кривые? блин, руки кривые?
Под роликами стоят шайбы. Может их вообще убрать?


какой пробег.лично на моей под роликами шайб нет.проверь шестерню коленвала.у знакомого выл износ этой шестерни-ремень сьедало за 1000 км.до этого менял всё-ролики шпильки шестерни распредвалов помпу

#6:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 10:16
HighSpeed писал(а):

Под роликами стоят шайбы


facepalm
совсем обалдел там не должно быть шайб это тебе не 8кл.

#7:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 10:36
блин,поехал опять скидывать... выкину шайбы нафиг - я их не ставил (хз может первый хозяин поставил)
помпа жива,шестерни все новые, пробег 146тыщ. и ремень всегда съедало с той стороны ( только в этот раз совсем ужас какой то (

#8:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 11:17
HighSpeed писал(а):

выкину шайбы нафиг - я их не ставил


почитай про шайбы здесь, правда речь про 8-ми клап:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C0%E6%F3%F0

#9:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 12:04
olegus74 писал(а):

HighSpeed писал(а):

выкину шайбы нафиг - я их не ставил


почитай про шайбы здесь, правда речь про 8-ми клап:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C0%E6%F3%F0


К нему это не имеет никакого отношения, проблем с шайбами у 16кл движка нет, по причине их отсутствия. если они стояли то понятно что будет есть ремень со стороны движка.

#10:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 16:52
...а вот у меня съело ремень снаружи где-то около 3-х мм,что делать?Менял ремень,ролики,помпу и шестерни не менял.
#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 17:09
клубник писал(а):

...а вот у меня съело ремень снаружи где-то около 3-х мм,что делать?Менял ремень,ролики,помпу и шестерни не менял.


У меня после замены ремня и помпы тоже 2-3мм снаружи подъело за первые 200-300км,а потом остальные 35000 больше не кушало. Razz

#12:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 00:02
Снял сегодня шайбы эти - ролики по ровнее встали,блин как раньше не замечал Pardon
Но вот ППЦ !!! не смог обратно ремень одеть wwow Такое чувство он в 2 раза в "длинне" прибавил. lol1 Вроде надел, тяну - а нижние ветви вообще не натягиваются. Пробовал и так и сяк - если нижние натянутся,так между РВми складка из ремня получается.
Менял всё как всегда,не первый раз меняю - suu я в шоке ваще...

ппц ремню? или в чём возможен мой косяк? за 4 смены ремня первый раз с такой ерундой столкнулся

#13:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 00:14
HighSpeed как ремень то одевал? Smile одевается против часовой, сначала шкив коленвала, потом через опорный ролик, РВ, натяжной ролик отводишь немного надеваешь ремень и помпу в последнюю очередь, все должно быть впритык dns4 ну у меня на 124-м двиге так было
#14:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 01:08
tankistRKKA писал(а):

HighSpeed как ремень то одевал? Smile одевается против часовой, сначала шкив коленвала, потом через опорный ролик, РВ, натяжной ролик отводишь немного надеваешь ремень и помпу в последнюю очередь, все должно быть впритык dns4 ну у меня на 124-м двиге так было



как помпу в последнюю очередь wwow я всегда одевал: шкив КВ - помпа и опорный ролик - потом за натяжной и потом РВлы ( как и по мурзилке вроде).

Во блин, Pardon завтра тогда сначала так ещё раз попробую. Drinks or Beer

#15:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 01:22
HighSpeed
Drinks or Beer Drinks or Beer ну я так делал... тут на форуме советовали так gpn когда дойдешь до помпы, то нужно натяжной ролик немного отодвинуть от двигателя, ремень на помпу одел, потом ролик, и ролик на место сдвинул, должно все получится Wink

#16:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 03:26
спасибо большое за совет, попробую так! Good завтра отпишусь как получилось
#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 08:31
HighSpeed
Если будет дальше жрать, то смотри помпу на предмет люфта.
Люфт - это износ, при этом вал помпы наклоняется в сторону натяжения, плоскость поверхности зубчатого шкива становится неперпендикулярна плоскости расположения ремня, при этом ремень начинает ползти "в гору" т.е. к той стороне опорной поверхности где натяжение становится больше.
Такой эффект наблюдается со всеми ленточными передачами или например магнитной лентой (кто помнит).

#18:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 08:33
Двемер писал(а):

HighSpeed писал(а):

Под роликами стоят шайбы


facepalm
совсем обалдел там не должно быть шайб это тебе не 8кл.


21124. шайбы есть с завода. я тоже обалдел? facepalm ROFL

#19:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 10:22
HighSpeed писал(а):

tankistRKKA писал(а):

HighSpeed как ремень то одевал? Smile одевается против часовой, сначала шкив коленвала, потом через опорный ролик, РВ, натяжной ролик отводишь немного надеваешь ремень и помпу в последнюю очередь, все должно быть впритык dns4 ну у меня на 124-м двиге так было



как помпу в последнюю очередь wwow я всегда одевал: шкив КВ - помпа и опорный ролик - потом за натяжной и потом РВлы ( как и по мурзилке вроде).

Во блин, Pardon завтра тогда сначала так ещё раз попробую. Drinks or Beer



Правильно тебе посоветовали коленвал-опорный-РВалы-натяжной-помпа. Я пробовал по мурзилке потерял весь день проклял всех на свете но так и ненадел. Потом посидел почитал тут форум нашел такой способ. И еще совет, сделай небольшую планочку я взял кусок двп, и засовывай под кожух прямо над распр валами чтобы ремень не перескакивал очень помогает. Удачи.

#20:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 10:41
У меня 1,6 16V под роликами стоят шайбы когда в первый раз менял ремень одну проепал взял ту что осталась и пошел в магаз *** нет таких поставил без шайб ремень сместился к ДВС и стало жрать, пошел и купил примерно подходящие по толщине и все заепись стало
#21:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 11:31
sergik писал(а):

У меня 1,6 16V под роликами стоят шайбы когда в первый раз менял ремень одну проепал взял ту что осталась и пошел в магаз *** нет таких поставил без шайб ремень сместился к ДВС и стало жрать, пошел и купил примерно подходящие по толщине и все заепись стало


как вариант провалили при изготовлении головки привалочную плоскость под ролики вот и воткнули шайбу для компенсации размера. но это не значит что там должна быть шайба. У всех кого я знаю ее нет и ремень не жрет.

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 13:36
Двемер
Шайбы были, не на всех, а на каких-то переходных. Здесь уже обсуждалось где-то, поиск рулит.

#23:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 14:55
Двемер писал(а):

как вариант провалили при изготовлении головки привалочную плоскость под ролики вот и воткнули шайбу для компенсации размера. но это не значит что там должна быть шайба. У всех кого я знаю ее нет и ремень не жрет.


facepalm hehe Не вводи народ в заблуждение. Должны быть шайбы с завода, если стоит приороГБЦ. С какого-то года (точно не помню) в связи с унификацией с Приорой, ГБЦ 2112 сняли с производства и стали ставить на 124-ые движки ГБЦ 21126 с немного другими приливами под ролики, поэтому и шайбы стоят.

Последний раз редактировалось: coup16v (10 Апреля 2012 15:02), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 15:01
Вот нашёл предписание АвтоВАЗа от 2007 года

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2007.
По замене головок цилиндров.
Сообщаю, что в связи с проведенной унификацией в запасные части вместо головки цилиндров 21120-1003011-00 поставляется головка цилиндров 21126-1003011-00. Для выполнения ремонта 16-клапанных двигателей производства ОАО «АВТОВАЗ», связанных с заменой головок цилиндров, необходимо заказывать головку цилиндров 21126-1003011-00.
При установке головки цилиндров 21126-1003011-00 на двигатели ВАЗ - 2112 и ВАЗ 21124 для монтажа деталей привода ГРМ (натяжной и опорный ролики), необходимо применять дистанционную шайбу (дет. 21124-1006130-00).

Последний раз редактировалось: coup16v (10 Апреля 2012 15:04), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 15:03
HighSpeed
У тебя случаем ГБЦ не меняна предидущим владельцем?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU