HighSpeed писал(а):Ролики криывые? шпильки кривые? блин, руки кривые?
Под роликами стоят шайбы. Может их вообще убрать?
какой пробег.лично на моей под роликами шайб нет.проверь шестерню коленвала.у знакомого выл износ этой шестерни-ремень сьедало за 1000 км.до этого менял всё-ролики шпильки шестерни распредвалов помпуHighSpeed писал(а):выкину шайбы нафиг - я их не ставил
почитай про шайбы здесь, правда речь про 8-ми клап:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C0%E6%F3%F0
К нему это не имеет никакого отношения, проблем с шайбами у 16кл движка нет, по причине их отсутствия. если они стояли то понятно что будет есть ремень со стороны движка.клубник писал(а):...а вот у меня съело ремень снаружи где-то около 3-х мм,что делать?Менял ремень,ролики,помпу и шестерни не менял.
У меня после замены ремня и помпы тоже 2-3мм снаружи подъело за первые 200-300км,а потом остальные 35000 больше не кушало. tankistRKKA писал(а):HighSpeed как ремень то одевал? одевается против часовой, сначала шкив коленвала, потом через опорный ролик, РВ, натяжной ролик отводишь немного надеваешь ремень и помпу в последнюю очередь, все должно быть впритык ну у меня на 124-м двиге так было
как помпу в последнюю очередь я всегда одевал: шкив КВ - помпа и опорный ролик - потом за натяжной и потом РВлы ( как и по мурзилке вроде).
Во блин, завтра тогда сначала так ещё раз попробую. Двемер писал(а):HighSpeed писал(а):Под роликами стоят шайбы
совсем обалдел там не должно быть шайб это тебе не 8кл.
21124. шайбы есть с завода. я тоже обалдел? HighSpeed писал(а):tankistRKKA писал(а):HighSpeed как ремень то одевал? одевается против часовой, сначала шкив коленвала, потом через опорный ролик, РВ, натяжной ролик отводишь немного надеваешь ремень и помпу в последнюю очередь, все должно быть впритык ну у меня на 124-м двиге так было
как помпу в последнюю очередь
я всегда одевал: шкив КВ - помпа и опорный ролик - потом за натяжной и потом РВлы ( как и по мурзилке вроде).
Во блин,
завтра тогда сначала так ещё раз попробую.
Правильно тебе посоветовали коленвал-опорный-РВалы-натяжной-помпа. Я пробовал по мурзилке потерял весь день проклял всех на свете но так и ненадел. Потом посидел почитал тут форум нашел такой способ. И еще совет, сделай небольшую планочку я взял кусок двп, и засовывай под кожух прямо над распр валами чтобы ремень не перескакивал очень помогает. Удачи.sergik писал(а):У меня 1,6 16V под роликами стоят шайбы когда в первый раз менял ремень одну проепал взял ту что осталась и пошел в магаз *** нет таких поставил без шайб ремень сместился к ДВС и стало жрать, пошел и купил примерно подходящие по толщине и все заепись стало
как вариант провалили при изготовлении головки привалочную плоскость под ролики вот и воткнули шайбу для компенсации размера. но это не значит что там должна быть шайба. У всех кого я знаю ее нет и ремень не жрет.Двемер писал(а):как вариант провалили при изготовлении головки привалочную плоскость под ролики вот и воткнули шайбу для компенсации размера. но это не значит что там должна быть шайба. У всех кого я знаю ее нет и ремень не жрет.
Не вводи народ в заблуждение. Должны быть шайбы с завода, если стоит приороГБЦ. С какого-то года (точно не помню) в связи с унификацией с Приорой, ГБЦ 2112 сняли с производства и стали ставить на 124-ые движки ГБЦ 21126 с немного другими приливами под ролики, поэтому и шайбы стоят.