Не работает на бензине. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не работает на бензине. Автор: FootEastОткуда: Тюмень, Ярково СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 17:49
Здравствуйте, уважаемые классиководы.
2 вопроса по теме:
1)Когда едешь на пониженной передаче, стук в переднем левом колесе, как будто 2 железячки друг о друга стучат, скорость набираешь больше 40-50, не стучит...И когда руль поворачиваешь на пониженной, такой же стук...
2)Карбюраторная машина, приехал из другого города 150 км, на газу ехал.
В пункте А завёл на бензине, всё норм, переключил на газ.Поехал, приезжаю, хотел включиь бензин, включил, и машина начала глохнуть, как будто бенза нет, хотя полбака на самом деле.
Потом поставил машину, пришёл чз часик, проверить, начал на бензине заводить, и услышал хлопок из выхлопной трубы.Включил на газ, заводится норм.На бензине-нивкакую.
Грешу на то, что за день до этого из канистры залил 5 литров, канистра пролежала в багажнике неделю, думаю мб вода попала?Что это может быть?Или бензонасос сломался?
Прошу ваших комментариев. Drinks or Beer

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 19:05
У меня канистра в гараже провалялась пол года - неделю назад залил - все ОК. Греши на что-нибудь другое Wink
#3:  Автор: FootEastОткуда: Тюмень, Ярково СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 19:16
Быть может тогда бензонасос, или карб?
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 19:21
Выстрел в выхлопную трубу говорит о позднем зажигании. У газа более высокое октановое число, поэтому и работает на нем движок лучше, чем на бензине. Попробуйте выставить правильно зажигание.
#5:  Автор: FootEastОткуда: Тюмень, Ярково СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 20:32
Цитата:

Выстрел в выхлопную трубу говорит о позднем зажигании. У газа более высокое октановое число, поэтому и работает на нем движок лучше, чем на бензине. Попробуйте выставить правильно зажигание.


Всё это дело было в воскресенье, а в субботу с отцом залазили в трамблёр, меняли контакты(пригорели), т.к. это сеё действие происходило под градусом нашим, мб что-то не так в трамблёре сделали, или не правильный зазор установил (УЗОК (вроде так))

#6:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 20:43
Мои воспоминания о старом моём трюнделе с ГБО - это как страшный сон... Что я только не менял... Постоянно мучился с редуктором, клапаном, переключателем, заправочным клапаном, бензонасосом... На трассе, если впереди нет просвета свободного в километр, лучше и не пытаться никого обгонять... Ну не проектировался этот мотор для пропана... Надо задуматься над этим...
#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:23
Позвольте с вами не согласиться. Езжу с ГБО с 1992 г. Было несколько новогрудковских. Сейчас Ловато. Нареканий нет. Один раз менял все диафрагмы и клапана, пользуясь ремкомплектом на новогрудквском оборудовании.
Машинка на газе бегает почти также резво, что и на бензине.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU