Таким рукам еще и голова умная досталась!
торантино а теперь изготовив переходники под трамблеры Волги (402-й двиг) и Москвича (Уфимские моторы) можешь и их проверять - хвостовики идентичные.
торантино писал(а):разряжение легко создаёться ртом
А можно обычным одноразовым шприцем.MG_And
т808
Спасибо за оценку. т808 писал(а):а теперь изготовив переходники под трамблеры Волги (402-й двиг) и Москвича (Уфимские моторы) можешь и их проверять - хвостовики идентичные.
Есть такая задумка.т808 писал(а):А можно обычным одноразовым шприцем.
Шприц уже пробовал,как фиксировать в нужном положении? Ещё хотел насос с перевёрнутым поршнем приспособить от велосипеда. А так руки свободны ,одной стробом свечу,другой записываю.торантино писал(а):Шприц уже пробовал,как фиксировать в нужном положении?
Можно насчет вкладышей нужной длины между ручкой поршня и цилиндром подумать.
Резьба на штоке и гайка с накаткой - сложнее.
торантино писал(а):одной стробом свечу,
Стробоскоп и закрепить можно - рука освободится.т808 писал(а):Можно насчет вкладышей нужной длины между ручкой поршня и цилиндром подумать.
Резьба на штоке и гайка с накаткой - сложнее.
Тогда нужно поршень с малой площадью и длинным ходом. Иначе чувствительность большая получаеться.
Там как я понял на заводском стенде стоит ручной вакуумный насос. Он создаёт вакуум в каком то объёме ресивера. И потом игольчатым краном точно дозируеться нужный вакуум . Второй вариант это компрессор дует в инжектор по типу краскопульт. Трубка инжектора подключена к вакуумметру. Первый более легко осуществимый.
т808 писал(а):Стробоскоп и закрепить можно - рука освободится.
Да точно. Была мысль стационарно сделать стробоскоп типа как раньше были на проигрывателях винила.
Есть ещё один вариант стенда-самый простой. Вместе с валиком трамблёра крутиться текстолитовый диск. На нём размещена стрелка. На эту стрелку подаёться высокое напряжение с катушки. Вокруг этого диска с зазором 1-3мм находиться железный диск с нанесёнными градусами. То есть крутим обороты по тахометру и смотрим в какой градус ударит разряд.bin564 писал(а):ну и что показали расчёты?
Проверил на стенде старый распределитель подаренный мне знакомым. В целом наклоны графика соответствуют книжным. Но вот в границы допуска никак не укладываються. По виду датчик отработал не менее 100тыс. Основная трабла-это раннее начало срабатывания ЦР. Пришлось подогнуть стойку мягкой пружинки примерно на 1.5-2 мм. Только после этого график пошел в гору от 500 оборотов по валику. До натяжки начинал срабатывать уже на 200 об.,то есть 400 об. по коленвалу. Вторая жесткая пружинка то же потребовала небольшого подгибания стойки в сторону натяжки. Хотя свободный ход у неё должен быть обязательно. Там график выходил на финишную прямую не на 2800об. как положенно, а на 2100об..
Так вот это я к чему? А к тому что карб.карбом а трамблёр трамблёром.
Теперь представте что у вас стоит именно такой распределитель с такими настройками. Поставили мы к примеру НУОЗ +4 как положенно.
А в момент установки ЦР уже выдавал 2 гр. Естественно вся характеристика смещалась в сторону опережения. Например при положенных +24 гр. при 5600 по коленвалу, он выдавал +24гр. уже при 4200 по колену. Происходит смещение оптимальных углов во всём рабочем диапазоне. Что бы проверить этот момент нужно при установки НУОЗ как можно ниже скинуть обороты двигателя. К примеру 300-200. И при таких оборотах выставить НУОЗ. После этого поднять обороты до 800-900 и снова проверить НУОЗ. Если ничего не изменилось то всё нормально,если угол стал больше,то надо подогнуть стойку мягкой пружинки в сторону натяга. Расти угол должен начать только после 1000 об.двигателя. Хотя указан коридор начала роста от 400 до 600 об. по валику или 800-1200об. по коленвалу,лучше что бы рост начался от 1000об. Здесь же лежит и причина дрыгания метки на х.х.. Когда пружинка слабо натянута то грузики перекладываються при вращении на х.ходу.Распределитель стоит горизонтально. Слабо натянутая пружинка реагирует на толчки с распредвала на х.х. Особенно если ремень ГРМ имеет слабину. Перед регулировкой трамблёра нужно убедиться что бы грузики свободно,под собственным весом перемещались на осях при снятых пружинках. В то же время если есть большой осевой люфт грузиков ,можно подложить тонкие шайбы на оси и тем самым выбрав его. При этом главное не пережать грузик. Иначе характеристика будет ломаная, с задержкой начала роста. Плоскости скольжения грузиков смазать циатимом. http://s018.radikal.ru/i519/1204/b5/c9794e98a0ca.jpg Вот этот график .
Чертил прямо на этом листе несколько раз после подгибания пружинок,пока не уложился в границы. Самая верхняя кривая -это то что было в начале при проверке. Чертил для себя ,особо рисовать некогда было,за качество извиняюсь. В целом если заниматься то нужно начертить на листе график и границы допуска в трёх экземплярах и отксерокопить побольше листов. Ещё применять ручки с разноцветными стержнями.
По вакуумникам http://s019.radikal.ru/i600/1204/30/5de26aa072cf.jpg немного подгибал корпус сжимая пружину,на графике видно как горб вылез из границы. А так наклон и коридор совпадал. На одном вообще ничего не подгибал,сразу всё уложилось.торантино писал(а):Была мысль стационарно сделать стробоскоп типа как раньше были на проигрывателях винила.
Зачем?Стробоскоп и сам по себе нужен.
Просто установить проволочное кольцо-держатель в которое и вставить стробоскоп.
торантино писал(а):Тогда нужно поршень с малой площадью и длинным ходом.
Или небольшой ресивер.
торантино писал(а):Второй вариант это компрессор дует в инжектор по типу краскопульт.
Зачем так сложно?Просто взять разряжение с входного клапана любого китайского дешевого компрессора,а регулировать по типу пылесоса,перекрывая дренажное отверстие в соединительной трубке.
Но проще оставить как есть - силиконовую трубку подлиннее и ее в пасть.
Хороший стенд получился! bin564 писал(а):так я не понял трамблер можно регулировать что ли?
А что мешает.Nobius писал(а):может где уцелело на других ресурсах?
Это вряд ли.Сдох Радикал.
Обратись к автору - он поднимет свой архив и выложит фотки напрямую с компа сюда на наш форум.Nobius писал(а):Раньше продавали ремкомплекты, в которых были пружинки.
Которые на деле оказывались полным дерьмом.
Nobius писал(а):Старые растянулись и потеряли жесткость.
Крайне маловероятно!
Может просто "ты не умеешь их готовить" ?т808 писал(а):Может просто "ты не умеешь их готовить" ?
Не буду спорить В статике УОЗ выставлен -4 град. На ХХ (800 об/мин) метка уже сдвигается в минус, ее болтает. Симптомы сильно ослабшей маленькой пружины. На деле так и есть-болтается. Подтянуть не проблема. В движении, по ощущениям УОЗ сильно убежал в минус. Что бы было более-менее, надо в статике ставить около нуля. А тут, как я понимаю это симптом ослабшей маленькой пружины. Нет?Nobius писал(а):На ХХ (800 об/мин) метка уже сдвигается в минус, ее болтает. Симптомы сильно ослабшей маленькой пружины.
Верно понимаешь ! Только не в минус,а в плюс при ослабевшей пружине УОЗ смещается.
Nobius писал(а):На деле так и есть-болтается.
Ну а кто мешает ее стойку подогнуть ? Ведь именно так и регулируют.
Ну а со второй ступенью займешься после этого.
Надеюсь стробоскоп приготовил ?т808 писал(а):Надеюсь стробоскоп приготовил ?
Стробоскоп не проблема. Второй день ломаю голову как только стробоскопом можно будет проверить зажигание. В сети нашел пару упоминаний. Можно, только гемор еще тот... Решил что хоть и дольше, но спокойней и правильней будет сварганить стенд для трамблера. А уже потом стробоскопом внедрить его на место. Пока такие мысли.
Неспеша за зиму сделаю. Конкретно как именно пока не решил. Хорошо бы обойтись без высокого - на шкалу градусов проецировать тонкий луч. Как то так.Nobius писал(а):спокойней и правильней будет сварганить стенд для трамблера.
Сам двигатель уже является стендом,
а конструировать капитальное сооружение имеет смысл для массовой регулировки,
только где ты теперь найдешь массовость карбюраторных авто ?
Они,как мамонты,вымирают.
Nobius писал(а):Второй день ломаю голову как только стробоскопом можно будет проверить зажигание.
А что там сложного ?
Сначала делаешь небольшой преднатяг слабой пружинки.
На заведенном двигателе выставляешь 4 градуса при отключенной трубке корректора.
Потом с минимальных плавно повышаешь обороты (тут нужен цифровой тахометр перед глазами)
и смотришь стробоскопом при достижении каких оборотов УОЗ станет расти.
Первый этап на этом закончен.
Для другой пружинки придется на маховик наносить свои метки.т808 писал(а):Nobius писал(а):может где уцелело на других ресурсах?
Это вряд ли.Сдох Радикал.
Обратись к автору - он поднимет свой архив и выложит фотки напрямую с компа сюда на наш форум.
А вопрос то в чем? Если только фотки стенда нужны, то только к Тарантино. Если фотки как начальные пружины выставить, то где-то клал на форум фотки, или в экспрессе, или у Гарика. Если не снесли в теории должны остаться.