Рсход топлива 10 л. на 60 км., 099 это нормально ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рсход топлива 10 л. на 60 км., 099 это нормально ? Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 03:18
Прочитал тут в одной теме, что нормальный расход - это литров 10 на 100 км, впринципе я эти цифры видел как то в тех. характеристиках на 099, подскажите плиз что на это может влиять в большей степени, на расход всмысле, просто меня как то не устраивает такая ерунда, 10 Sad л на 60 км...
#2:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 11:28
мда 16,6 л это многова-то, такого сложно (сложно но можно) добиться даже зимой: с прогревами раз 5 в день, "тяжелой" зимней резиной, городской эксплуатацией, интенсивными разгонами от светофора до светофора. Есть еще несколько усугубляющих причин: проблемы с ходовкой, необкатанный авто, ошибки в рачетах. и все это если двигло работает нормально.

вобщем-то многовато...

#3:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 14:08
Если двигатель карбюраторный то на расход так сильно обычно влияет сий прибор. Если инжекорный - то датчик массового расхода воздуха правда должна гореть лампа чек енгине.
Подразумеваем, что машина у тебя практически исправна, т.е. не дымит черным дымом, хорошо тянет, хорошо заводиться на горячуюю и на холодную, нет светящихся в темноте дисков и барабанов после поездки, отвратительный накат... Если один из этих признаков есть - то причину столь высокого расхода топлива надо искать там.
Если нет, то такой расход может давать совокупность многих несильно заметных признаков - грязные старые свечи, давно не меняный воздушный фильтр, неотрегулированный сход-развал, слишком густое масло, агресивный стиль вождения, долгие прогревы и стоянка с работающим двигателем, ненастроенная система зажигания втч УОЗ, наличие навесных "приблуд" (мигалки, багажники и т.д.), дополнительныя нагрузка на двигатель (вкл. кондиционер, работающий на полную мощность генератор), неосправности трансмиссии и подвески и много другое. По отдельности эти признаки не могут давать такого расхода но в совокупности - почему бы и нет.

#4:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 15:04
вообщем, как любят говорить в др. форуме - телепаты в отпуске Wink
тачки бывают разные: чрные, бел... тьфу инж/карб? пробег? как себя ведет машина? как себя ведёт водитель? как считал расход? ...

по себе могу сказать: инж., при пробеге 4-5 тык, зимой по городу, прогрев 2-3 раза в день с 0 до 50, пробки, интенсивные разгоны, резина нордман, негруженый без пассажиров - удовалось сжигать до 14 л.
начинаешь ездить поспокойней, расход падает до 11 л.

#5:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 19:16
У меня зимой не превышает 10-ку (по компьютеру 9.8-9.9). Летом замерял реально и по компу в среднем 8,5. По трассе по компу падает до 6.7-7. Так что средний круглогодичный расход должен быть около 9 литров. Езжу относительно спокойно, временами резво. Стараюсь не вести себя агресивно, спортивные амбиции не для московских дорог и не для моей машины. Это только мое мнение.
#6:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 03:31
карбюраторный у меня двигатель, пробег ~100000 км, не дымит, свечи недавно (буквально месяц назад) поменял, поставил BRISK, воздушный фильтр тоже где то месяц назад менял, тянет я считаю нормально, сегодня даже попробовал разогнаться: до 100кмч за 17 сек, считаю многовато, заводится тоже зашибись, если на улице к примеру около -5 завадится с первого раза без проблем, когда 20 ти градусные морозы были заводилась раза с третьего, развал делал в ноябре когда купил зимнюю резину (matador omsk shina), масло МОБАЙЛ 1 (не кушает практически вобще) полусинтктика,проехал на нём около 10000км(понимаю что надо менять уже),прогреваюсь гдето до 70-80С, навесные преблуды не уважаю, практически всегда работает обогрев заднего стекла, печка, ближний свет фар, больше ничего, разгоняю я её примерно до 4000 обмин (как правило на первой передаче), на остальных 3000-3500 обмин, вот собственно и всё, езжу как все (как мне кажется).
#7:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 10:09
Ну дык при таком агресивном разгоне на первой до 4000об.. ясное дело жрать будет как мерин чтож ты ещё хочешь, вот и расход у тебя такой, тем более барабанишь до 70*С на холостых. Умерь свой пыл и проверь расход, он явно уменьшится.
#8:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 11:49
Не, ну до 4000 не первой это конечно зря, а в остальном не понятно почему такой расход...
Скорее всего дело в карбюраторе, возможно установлены главные топливные или/и воздушные жиклеры с увеличенным сечением диффузора - например от Нивовского Солекса. Это улучшает динамику, но сильно увеличивает расход топлива.
Но только главные, раз система пуска и ХХ работает нормално.

#9:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 12:14
1. Расход не нормальный.
2. Посмотри свечи, если уже чернотой покрываются - проблема в карбе. Если нет - утечка

P.S. попробуй примотать изолентой 1 или 2х литровую бутылку бензина к насосу и выкатай ее. А потом расход посчитай.

#10: Re: Рсход топлива 10 л. на 60 км., 099 это нормально ? Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 12:38
nikitka писал(а):

Прочитал тут в одной теме, что нормальный расход - это литров 10 на 100 км, впринципе я эти цифры видел как то в тех. характеристиках на 099, подскажите плиз что на это может влиять в большей степени, на расход всмысле, просто меня как то не устраивает такая ерунда, 10 Sad л на 60 км...


А где ты машину держишь? У моего друга, например, расход на Газели-40-50 л на 100 км, причем основная часть расхода -это когда машина стоит ночью на стоянке. Другими словами-сливают, с..и. Вот, думаем отпи$дить сторожей за это.

#11:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:47
Tano писал(а):

1. Расход не нормальный.
2. Посмотри свечи, если уже чернотой покрываются - проблема в карбе. Если нет - утечка
P.S. попробуй примотать изолентой 1 или 2х литровую бутылку бензина к насосу и выкатай ее. А потом расход посчитай.



Утечка сразу проявляется запахом...
С бутылкой мысль верная, на надо быть крайне осторожным и соблюсти все меры безопасности. Это очень опасно!
А слить бензин на Самарах сложно. Можно, но сложно - очень крутой перегиб запрачного трубопровода. Обычно не заморачиваются с этим - полно газелей и классики стоит.

#12:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 04:16
Ну скажем до 70С разагреваюсь если только опаздываю куда н-дь, чаще всего 80-90, к тому же если еду холодный я её не насилую (3000 обмин) не больше. Карбюратор делал три раза в течении 6 месяцев, задалбали все, каждый в этих сервисах умнее... но толком ни чего сделать не может, качества смеси вот хочу выставить, слышал что это делается либо по штуковине которая в выхлопную трубу вставляется и мериет СО, либо какая то приблуда которая одевается толи на свечку, толи вместо свечи и по цвету искры надо выставлять, сколько не спрашивал про это на сервисах, все говорили что бред это всё, короче недоверяю я таким "слухачам". А как можно узнать какие там жиклёры стоят ? на них маркировка какая н-дь или что ? Но кстати вряд ли это с жиклёрами т.к. я ощутил больший расход после первого карбюраторщика. Ну а на счёт ХХ работает нормально, но слегка плавают обороты и двигатель подколбашивает, очень в машине ощущается. Свечи у меня как и положено(судя по литературе) такого каричневатого-бордового цвета, а с бутылкой это идея, попробую. Машинка моя под окном стоит, но Крышечка бензобака у меня с ключиком, вряд ли её кто то откроет. и кстати на счёт утечки надо тоже проверить... а то частенько (особенно при интенсивном разгоне(педаль в пол)) в салоне начинает попахивать, ...но как же её найти если она какая н-дь крошечная и так не заметна ??? Всем спасибо за советы. 8-)
#13:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 11:41
nikitka писал(а):

...но как же её найти если она какая н-дь крошечная и так не заметна



Машину на подъемник и смотреть бензопровод он не такой уж длинный.

#14:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 12:03
Расход с точностью до 0,5 л считается так:Заливаем полный бак, ездим, потом снова заливаем полный бак. Фиксируем количество залитого бензина и умножаем на 100. Снимаем показания суточного спидометра. Делим бензин, умноженный на 100, на пройденный километраж и получаем расход.
#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 12:41
С бутылкой идея хорошая, только не забудь трубку обратки тоже в бутылку затолкать. В противном случае получиш цифру соответствующую производительности бензонасоса. Он тебе эту бутылку за 3 минуты в бак перекачает.
#16:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 12:55
VB писал(а):

Заливаем полный бак



Для чистоты опыта, хотелось бы добавить - под горловину!!!
а то после отсечки на АЗС литров 3-5-7-ь еще войти может.

#17:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 13:00
Michail_09 писал(а):

С бутылкой идея хорошая, только не забудь трубку обратки тоже в бутылку затолкать. В противном случае получиш цифру соответствующую производительности бензонасоса. Он тебе эту бутылку за 3 минуты в бак перекачает.



А где у карбюратора шланг обратки?

#18:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 15:03
http://automan.by.ru/vaz/08/karb.shtml - изучай!

33. Патрубок слива топлива в бак;

#19: Расход топлива Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 09:51
Ну 16 л- это круто, Волга столько не ест! На 093 карб у меня летом в городе 8,5-9,5 л, зимой 10,5-11,5 л/100 и то считаю много. Но снизить не смог. СО и уменьшал и увеличивал, сиильно не меняется расход. Правда бежит хорошо, так что не обидно.
#20:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 11:48
SilverMan писал(а):

VB писал(а):

Заливаем полный бак



Для чистоты опыта, хотелось бы добавить - под горловину!!!
а то после отсечки на АЗС литров 3-5-7-ь еще войти может.



А если на машине установлены проставки, то заливать бензин можно долго-о-о-о...

Т.е.. сначала заливаете аж под горловину, потом ждете, пока упадет, потом повторяете...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU