nikitka писал(а):Прочитал тут в одной теме, что нормальный расход - это литров 10 на 100 км, впринципе я эти цифры видел как то в тех. характеристиках на 099, подскажите плиз что на это может влиять в большей степени, на расход всмысле, просто меня как то не устраивает такая ерунда, 10 л на 60 км...
А где ты машину держишь? У моего друга, например, расход на Газели-40-50 л на 100 км, причем основная часть расхода -это когда машина стоит ночью на стоянке. Другими словами-сливают, с..и. Вот, думаем отпи$дить сторожей за это.Tano писал(а):1. Расход не нормальный.
2. Посмотри свечи, если уже чернотой покрываются - проблема в карбе. Если нет - утечка
P.S. попробуй примотать изолентой 1 или 2х литровую бутылку бензина к насосу и выкатай ее. А потом расход посчитай.
Утечка сразу проявляется запахом...
С бутылкой мысль верная, на надо быть крайне осторожным и соблюсти все меры безопасности. Это очень опасно!
А слить бензин на Самарах сложно. Можно, но сложно - очень крутой перегиб запрачного трубопровода. Обычно не заморачиваются с этим - полно газелей и классики стоит.nikitka писал(а): ...но как же её найти если она какая н-дь крошечная и так не заметна
Машину на подъемник и смотреть бензопровод он не такой уж длинный.Michail_09 писал(а):С бутылкой идея хорошая, только не забудь трубку обратки тоже в бутылку затолкать. В противном случае получиш цифру соответствующую производительности бензонасоса. Он тебе эту бутылку за 3 минуты в бак перекачает.
А где у карбюратора шланг обратки?SilverMan писал(а):VB писал(а):Заливаем полный бак
Для чистоты опыта, хотелось бы добавить -
под горловину!!!
а то после отсечки на АЗС литров 3-5-7-ь еще войти может.
А если на машине установлены проставки, то заливать бензин можно долго-о-о-о...
Т.е.. сначала заливаете аж под горловину, потом ждете, пока упадет, потом повторяете...