ваз 2112 1.6 V16 на холодную тяга есть на гарячий.проподает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ваз 2112 1.6 V16 на холодную тяга есть на гарячий.проподает Автор: Bandero$. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 18:19
Всем привет!проблемо токая,На холодный двигатель тяга отличная как только двигатель нагрелся до 90-100 градусов всё тяга пропала,при езде на второй передаче около 2000 оборотов опускаешь педаль в пол машина не так быстро наберает обороты и буд то ее кто то держит ее в зади,после 4-4,5 тыс.оборотов начинает чуть быстрей разгоняться.Подскажите у кого может была проблема токая?буду признателен. спс!
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 18:24
Ё педаль?чек горит?
#3:  Автор: Bandero$. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 18:47
чек не горит, комп.диагностику делал все в норме ошибок нет,а машина при нагретом двигателе не едит как надо
#4:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 18:48
Инфы мало, а так похоже на катушки зажигания дохлые, если они индивидуальные... Pardon
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 18:51
Bandero$. писал(а):

комп.диагностику делал все в норме ошибок нет


как делалось?тупо на стоячей посмотрели ошибки и основные параметры?

#6:  Автор: Мастер-приемщик сц LadaОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 18:57
тоже самое, на протяжениии двух лет, летом в сырую погоду прёт отдуши, а в жару не едит
#7:  Автор: Bandero$. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 18:59
видешь машина на холостом идеально работает не подтраивает ,ей когда в пол давишь она тупо разгоняется ближе 4-5 тыс оборотом такой толчек и машина пошла резвее но все равно не так как должна,как только двигатель остыл содишься за руль и не узнаешь ее она просто сума сошла тяга отличная.тоже думал может какая катушка мозг аомпосирует честно х.з.Может кто знает как катушки проверить?
#8:  Автор: Мастер-приемщик сц LadaОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 19:01
Bandero$.
во первых ты не в той ветки пишешь, а тут уже давно обсуждали эту тему и никчему не пришли вроде

#9:  Автор: Bandero$. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 19:04
да так посмотрели на наличие ошибок все в норме
#10:  Автор: Bandero$. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 23:37
в смысле?а в какой ветке искать?
#11:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 23:43
Bandero$. писал(а):

да так посмотрели на наличие ошибок все в норме

Нужно полную дигностику сделать, а не только ошибки посмотреть...

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 23:47
было такое,пересел на лукойл-а он нагар дает
когда мотор нагрет под 100-поршня наверное чрезмерно расширяются и клинят в цилиндрах по юбкенагара..через полгода мотор разбираю-есть нагар на поршнях и блок затерт
ставь на бк вентиль на 93-95гр-мне помогло

#13:  Автор: Bandero$. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 23:54
реально машина тупая становится,хотел завтра поехать форсунки помыть да и не знаю как катушки проверить а за бк вентиль на 93-95гр мне тоже говорили нада завтра попробывать
#14:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 00:36
Bandero$. писал(а):

реально машина тупая становится,хотел завтра поехать форсунки помыть да и не знаю как катушки проверить а за бк вентиль на 93-95гр мне тоже говорили нада завтра попробывать


Смысла нет форсы мыть. Разница в стоимости промывки и новых не особо значительна. Да и не в форсунках дело, ИМХО. Сделай толковую диагностику....

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 01:22
алекс спб писал(а):

когда мотор нагрет под 100-поршня наверное чрезмерно расширяются и клинят в цилиндрах по юбкенагара..через полгода мотор разбираю-есть нагар на поршнях и блок затерт

ставь на бк вентиль на 93-95гр-мне помогло


Вроди не первое апреля сегодня?

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 01:23
Bandero$.
Двигатель какой? На диагностике обратите внимание на соответствие температуры двигателя показаниям ДТОЖ

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 07:36
Serg_x писал(а):

алекс спб писал(а):

когда мотор нагрет под 100-поршня наверное чрезмерно расширяются и клинят в цилиндрах по юбкенагара..через полгода мотор разбираю-есть нагар на поршнях и блок затерт

ставь на бк вентиль на 93-95гр-мне помогло


Вроди не первое апреля сегодня?


pst zя знал,я знал..придет мастер и скажет фи
а че не может быть?да каждые 3 мес у народа появляются темы,что при полном нагреве теряется моща..погоди ща лето начнется-каждый мес будут
что было на моем моторе-написал..за сферический вакуум при подклинивании поршневой в остальных-не знаю pst

на моциках катался?там если перегреть поршневую(с возд охл)-тоже самое

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 07:39
ну или за чрезмерное обеднение смеси при 100гр была тема..но причину так и не нашли
#19:  Автор: Мастер-приемщик сц LadaОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 15:29
Вот у меня 124 двигун, не едит в жаркую погоду, хоть компрессор питерский ставь
#20:  Автор: vas95686359Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 11:54
У меня тоже была такая проблема температура больше 60 машину вроде кто за зад держит я все спирал на инжектор и на движок(1.6 16 клапонов). Проблема решилась даволнотаки просто стал заправляться 92 бензином на другой заправке, теперь машина резвая при любой температуре (Раньше лил 95 на одной заправке).Попробуйте сменит бензин и заправку. P.S. Пожалуста напишите как Вы решили эту проблему.
#21:  Автор: Мастер-приемщик сц LadaОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 11:59
vas95686359
уйма заправок перепробывал, татнефть-быстро заканчивается бензин в баке, автодорстрой - более-менее, лукойл Bad заправился я по 27 руб 92 так чек загорелся. supercool

#22:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 12:12
vas95686359 писал(а):

Проблема решилась даволнотаки просто стал заправляться 92 бензином на другой заправке,


vas95686359 писал(а):

Откуда: Украина


facepalm
мы за ваш бензол не понаслышке знаем, кажный год на моря катаемся, потому данные методики к нам применимы с огромной натяжкой hehe

по сабжу, возможно если у ТС ДМРВ с задействованным ДТВ, то плывут его показания

#23:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 14:24
Тут два направления куда копать. Первое это катухи, именно эти с..и выносят мозг своей неопределённостью, нет что бы сдохнуть и всё... тебе сложнее у тебя их 4. Был у меня модуль шайбы под него подкладывал, иначе не ехала вообще, нагреется и пи...ц. Smile
Второе направление это давление топлива, был недавно рдт, симптомы похожие, но там чувствовалось что далеко уже не уехать.

#24:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 17:45
Была у меня похожая ситуация, только был ещё один дополнительный симптом - подвывал насос гидроусилителя (даже когда руль прямо и его не крутишь) и тяга пропадала уже на 70 градусах ровно на 2000 оборотов, как будто парашют сзади открывается. После 4000 тыс об вроде отпускало. Кто говорил сеточка бензонасоса, кто форсунки, кто ДМРВ. Поменяли насос гидроусилителя и этот глюк у меня пропал.
P.S. Насос поставили от Фиат Добло производительность где то на 30% выше, не издаёт никаких звуков даже в крайних положениях.

#25:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 18:00
ksv71 писал(а):

по сабжу, возможно если у ТС ДМРВ с задействованным ДТВ, то плывут его показания

Кстати, да, как вариант. Возможно ДТВВ в ДМРВ неверно температуру показывает. Отсюда неправилный состав смеси и т.д.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU