Поршни с выемками под клапана на ВАЗ 2108 1,3л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поршни с выемками под клапана на ВАЗ 2108 1,3л Автор: nikitnikОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 21:32
Решился на капиталку, автомобиль ВАЗ2108 с двигателем 1,3л.
Как известно, на этом двигателе при обрыве ремня ГРМ повреждаются клапана и, соответственно, влетаеш в дорогостоящий ремонт. На рынке сегодня узнал, что есть под этот двигатель поршни с выемками под клапана, делаются в России, производитель, кажется, SMC.
Выскажите мнение, pls, кто себе ставил нечто подобное.
Не становится ли при этом хуже компрессия из-за увеличения объема камеры сгорания, и как следствие, меньше мощность двигателя?

#2:  Автор: ES!Откуда: TMN, RUS PO BOX 775 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 21:58
У десяточников что-то подобное обсуждалось уже, зайди поищи у них.
#3:  Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 00:55
Если капиталку делаешь, то и растачивать будешь? В таком случае можно ставить пятёрочные поршня. Они со штатными выемками под клапана. Правда их облегчать нада буит, юбку подрезать или там еще что, тут спецы должны подсказать. У меня именно так и сделано. Ремень раза 2 ужо рвался и все о`кей. (Ну и ремни у нас, откровенное гАмнО)
#4:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 12:02
А ремни импортные надо брать и менять вовремя. Другое дело что помпу может заклинить или ролик натяжителя...
#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 13:15
У своей после покупки делал выемки на вазовских поршнях специальной фрезой на специальной приспособе. Естественно компрессия меняется не в лучшую сторону со всеми вытекающими последствиями.
Учитывая, что ремень ходит не меньше 50000 км (при нормальном обслуживании), при капремонте поставил нормальные поршни без всяких дырок. Просто больше надо уделять состоянию ремня, помпы и ролику. И менять ремень с роликом через 30000 км. Хотя риск конечно есть.
Кстати у моей ремень был с круглым профилем зубьев. Чтобы нормально перейти на ремень с квадратными зубьями, пришлось заменить шкивы распределительного и коленчатого валов. Т.К. ремни и помпы с круглым зубом найти практически невозможно.

#6:  Автор: nikitnikОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 01:51
То-то и оно, что помпы отечественные, мягко говоря, высоким качеством не отличаются и, судя по отзывам, клинят, бывает, уже через несколько месяцев эксплуатации.
Мой знакомый таким образом обломался вечером под Одессой, и пришлось ему вызывать друга и ехать с ним всю ночь "на галстуке" домой в Киев.
А импортные помпы для ВАЗ2108 бывают? Может кто посоветует?

#7:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 03:41
Самые распространенные польские Hepu. Зарекомендовали себя хорошо. Встречаются англия QH и какие-то итальянские.
#8:  Автор: nikitnikОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 20:06
Уточнил сегодня на рынке - поршня с выемками для двигателя 1,3 л. делают в Самаре под маркой STC.
Кто вообще ставил себе самарские поршня - поделитесь мнением по их качеству - сильно далеко им до MAHLE или SM?
Дёме_2114 отдельно спасибо за информацию.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU