Помирают ДПДЗ через месяц-два [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помирают ДПДЗ через месяц-два Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 10:10
Сабж.

С декабря 2011 уже 4 (четыре !!!) датчика загнулись. Покупал и контактные и бесконтактные (Счетмаш, Арзамас, ВТН-АВТО и т.д.).
У первого сигнал периодически падал до нуля, у второго шумы на выходе были, у третьего механическая поломка (подклинивал), у четвертого (у ВТН) сигнал завис на 4,9 В (на максимуме)... lol1
Проводку прозванивал, проверял - все в порядке.

Что может убивать датчик положения заслонки? Ну не могут ведь подряд 4 датчика бракованные попадаться? Pardon

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 10:39
К сожалению, могут
#3:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 13:54
Alexxx753
Смажь (пропитай) жидким маслом тот ДПДЗ у которого шумы были на выходе, используй по назначению.

#4:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 14:19
а у тебя под ним губка стоит? я пока не поставил тоже раз в месяц менял.
#5:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 14:31
никакой губки не стоит... датчик бесконтактный и уже год с лишним и все нормально... тфу тфу...
#6:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 14:53
skorostnoi писал(а):

а у тебя под ним губка стоит?


Губки нет никакой wwow А для чего она? Где взять ? Из чего можно выпилить?

#7:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 14:54
!Lnur писал(а):

Alexxx753
Смажь (пропитай) жидким маслом тот ДПДЗ у которого шумы были на выходе, используй по назначению.


Он уже на свалке...

#8:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 15:22
Alexxx753

#9:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 17:18
skorostnoi писал(а):

Alexxx753



Фотку я нашел в тырнете. Но для чего она всеж? Защита от подсоса? От перегрева? Или?

#10:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 17:31
скорее защита от гомна. Я когда менял не смог в магазах найти датчик с этим паралоновым колечком пришлось старое отмыть очистителем, размять и поставить на место
#11:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 17:33
где то в статье за рулём читал отчёт что мрут наши датчики именно из-за отсутствия этой губки. скорее влажный конденсат она на себя принимает.
#12:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 17:44
skorostnoi писал(а):

где то в статье за рулём читал отчёт что мрут наши датчики именно из-за отсутствия этой губки. скорее влажный конденсат она на себя принимает.


откуда там конденсат? датчик вроде бы герметичный и дроссельный узел обогревается... Pardon

#13:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:34
У меня генератор был виновником - тоже подохло 4 ДПДЗ за пол года (2010-2011 зима) из них 2 ДжиЭм за 600 и 800р. Заменил диодный мост, регулятор напряжения и всё - до сих пор 5ый стоит. На остальные датчики ничего не сказывалось, при том что и на ДТ и на ДМРВ идут те же провода (питание) что и на ДПДЗ.
#14:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 21:02
Mostmajor писал(а):

У меня генератор был виновником - тоже подохло 4 ДПДЗ за пол года (2010-2011 зима) из них 2 ДжиЭм за 600 и 800р. Заменил диодный мост, регулятор напряжения и всё - до сих пор 5ый стоит. На остальные датчики ничего не сказывалось, при том что и на ДТ и на ДМРВ идут те же провода (питание) что и на ДПДЗ.


Странно... Питание датчиков идет ведь от ЭБУ - там стабилизация должна быть по логике то... Тогда и ЭБУ должен загнуцца по идее Pardon

#15:  Автор: dima3400Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 21:11
у себя поменял тоже 3 штуки по две недели отходили потом купил четвертый украинский безконтактный пока полтора месяца полет нормальный
#16:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 20:37
Про 5В стабилизацию в курсе. Сам АвтоВАЗ писал что ЭБУ выдерживает до 21В в течении 10 минут вроде. У меня же было 15.1В - мультиметром, 14.2В от БК, а на деле каждые 2 недели АКБ дохло + контроллер выключался неправильно. Заменил диодный мост, щеточный узел на Приоровские. Теперь 14.5-14.6В что с БК, что с мультиметра (у АКБ и на 0.1В выше у генератора). Сейчас ведь нет такого, значит как то генератор всё же был виновником. Безконтактный ДПДЗ ставил - тот ещё пуще выделывался. То 40% открытия, то 0% при том что дроссель в этот момент в реале был открыт на 10-14%, авто бывало глохло.
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 20:52
skorostnoi писал(а):

где то в статье за рулём читал отчёт что мрут наши датчики именно из-за отсутствия этой губки. скорее влажный конденсат она на себя принимает.


Эта губка нужна для фильтрации воздуха от пыли, который засасывается в дроссель через ось заслонки с той стороны.

#18:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 01:05
Serg_x
это подсос получается???

#19:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 02:17
skorostnoi писал(а):

Serg_x
это подсос получается???


у себя проверял дымогенератором - подсоса нет, поролона тоже нет...

думается если будет бесконтактный, то возможно и подсос...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU