rg-45 писал(а):Валенок писал(а):Ротор или допдиоды?
ни то и недругое.под циферкой 9.если лампа горит.смотри что приходит на тонкий провод у генератора.может проводок на фишке подгнил,может в ЧЯ засада,но при включении зажигания должен появлятся+
Что за "9"?
61й вывод?
Т. е. сразу не появляется, а после раскрутки до 1600 об/мин появляется...
Не похоже на простое отсутствие контакта.Валенок писал(а):Т. е. сразу не появляется, а после раскрутки до 1600 об/мин появляется...
изначально там напряжение появляется с АКБ,пройдя через замок,лампочку и сопротивления,нужно чтобы изначально дать толчёк для возбуждения обмотки.когда генератор начинает работать то на этой клемме напряжение появляется уже с допдиодов генератора и лампочка гаснет.Валенок писал(а): а после раскрутки до 1600 об/мин появляется...
появляется за счёт остаточной намагниченности якоря,генератор самовозбуждается по типу магнетто. Валенок писал(а):Если лампочка горит, значит напряжение доходит. Может его не хватает?
Доходит, до лампочки... А между ЧЯ и 61-м контактом проводок, на котором и надо проверить, потому как там скорей всего нет 12 В...Валенок писал(а):Началось кстати после замены гены.
rg-45 писал(а):.может проводок на фишке подгнил
клемма похитрому обжимает провод.одной парой лапок обжимается жила,второй парой держится за изоляцию.вот жила может сгнить,но за изоляцию держатся будет.разобрать и перезаделать.kazak1102 писал(а):
При включении зажигания на клемме "Д" гены должно быть 12 вольт... Это начальное возбуждение, которое у тебя скорей всего отсутствует... При 1600, где-то, это гена уже самовозбудился,...
Извините, уважаемый Петрович, про 12В в точке "Д" при включении зажигания Вы ошибаетесь. Сопротивление ОВГ - 3 Ома. Ток (0,3А) в ОВГ поступает через лампочку 4W. Поэтому в точке "Д" напряжение при включении зажигания примерно 1В. В.Д.Сохатый писал(а):STARый рокер 1945, а кто сказал, что клемма в этот момент на генератор одета? А если одета, то да, справедливое замечание.
По САБЖ лампочка горит. А если клемма с "Д" снята, то как лампочка загорится? В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):Ток (0,3А) в ОВГ поступает через лампочку 4W.
Немного уточню-
Лампочка на Самарах 1,2 Ватта,а если ВП с шунтирующим на массу резистором,то ток первичного возбуждения гены вообще будет даже меньше 0,1 Ампера.
Поэтому там и 1 Вольта не наберется. т808 писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Ток (0,3А) в ОВГ поступает через лампочку 4W.
Немного уточню-
Лампочка на Самарах 1,2 Ватта,а если ВП с шунтирующим на массу резистором,то ток первичного возбуждения гены вообще будет даже меньше 0,1 Ампера.
Поэтому там и 1 Вольта не наберется.
Мощность лампочки и ток В ОВГ (0,3А или 0,1А) непринципиально. Напряжение 12В в точке "Д" возможно лишь при обрыве цепи (неисправность РН-14, контакт щётка-токосъёмное кольцо, нет контакта в лепестке "масса" на РН-14). В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):Мощность лампочки и ток В ОВГ (0,3А или 0,1А) непринципиально.
Мощность как раз принципиальна.
К сожалению не все РН могут вывести генератор на рабочее напряжение с ХХ двигателя,поэтому на некоторых экземплярах,если не принять некоторые меры по модернизации цепи, вынуждают газануть для его запуска.
STARый рокер 1945 писал(а):Напряжение 12В в точке "Д" возможно лишь при обрыве цепи
С этим никто не спорит - разница сопротивлений в ветвях почти на два порядка.
STARый рокер 1945 писал(а):РН-14
Я с уважением отношусь к Вашим разработкам,но здесь речь об обычных стоковых Регуляторах Напряжения. т808 писал(а):
Я с уважением отношусь к Вашим разработкам,но здесь речь об обычных стоковых Регуляторах Напряжения.
Спасибо, конечно, что Вы оценили мои разработки, но я и имел в виду стоковые РН-14, а не РН-14Д. В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):Спасибо, конечно, что Вы оценили мои разработки
Глубокие знания и большое умение ценятся высоко,особенно в наше ширпотребно-китайское время.
STARый рокер 1945 писал(а):я и имел в виду стоковые РН-14
Почему тогда РН-14?
Маркировка регуляторов различна,их многие десятки типов,Вам ли этого не знать.т808 писал(а):
К сожалению не все РН могут вывести генератор на рабочее напряжение с ХХ двигателя,поэтому на некоторых экземплярах,если не принять некоторые меры по модернизации цепи, вынуждают газануть для его запуска.
У меня тоже была подобная проблема. Для себя я её решил так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=450
P.S. А Вы не обратили внимание на разницу РН-14 и РН-14Д?STARый рокер 1945 писал(а):А Вы не обратили внимание на разницу РН-14 и РН-14Д?
Конечно обратил,но Вы последний из могикан.
Из тысяч участников форума в лучшем случае найдутся парочка,заморочившихся травлением плат и возней с компараторами и полевиками.
Выбор готовых РН сейчас огромный,а точность до сотых долей вольта в авто не требуется.т808 писал(а):
Выбор готовых РН сейчас огромный,а точность до сотых долей вольта в авто не требуется.
Уважаемый т808! Вы упустили главное достоинство РН-14Д - Возможность оперативно и плавно изменять напряжение генератора при изменении условий эксплуатации. Ни в одном заводском РН-14 этой функции нет, за исключением трёхуровневого РН-14. Но, в нём напряжение меняется скачком сразу на 0,5В. А сотые доли вольта и мне не особенно нужны. В.Д.evgen 44 писал(а):Всем привет! У мня точно такая же табла. Газанешь слегка и лампочка зарядки тухнет. Прочитал все внимательно. И ничегошеньки чего то не понял. Чего делать то?!
Собрать эту очень простую схемку. При включении зажигания, когда двигатель заглушен, датчик давления масла запирает транзистор, реле отключено, на РН-14 питание +12В не поступает. После запуска двигателя на обмотку возбуждения поступает +12В. Генератор моментально выходит на рабочий режим. Если не перегружен.
P.S. "Хвостик" 61, который идёт от генератора, отключить от РН-14. Обмотка возбуждения, по новой схеме, питается от АКБ.