#1: 2106 Автор: Patriik19862525, Откуда: омск
Добавлено: 13 Апреля 2012 11:48 |
#2: 2106 Автор: Patriik19862525, Откуда: омск
Добавлено: 13 Апреля 2012 11:51 |
#3: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 13 Апреля 2012 13:52 |
#4: Автор: baraban, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Апреля 2012 19:13 |
#5: Автор: Олег-10, Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Добавлено: 13 Апреля 2012 20:53 |
Да и тема как-то странно обозначена. Очень емкое название
Простите пока не разобрался с сайтом!
#6: Автор: baraban, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Апреля 2012 23:30 |
#7: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 14 Апреля 2012 00:27 |
По какой причине полез в карб
после продувки карбюратора двигатель стал работать не устойчиво
настраивал его так же как и много раз до этого
#8: Автор: Олег-10, Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Добавлено: 14 Апреля 2012 06:57 |
А причем тут сайт и название темы.
Через день появляются темы с очень емкими и содержательными названиями, типа "Помогите!", "2 цилиндр", "Кузов" и т.п.
Похоже, вопрос был задан просто для того, что бы его задать. И все.
Patriik19862525 писал(а):
после продувки карбюратора двигатель стал работать не устойчиво
По-моему, вводных достаточно...
настраивал его так же как и много раз до этого
#9: Re: 2106 Автор: ShotaCat,
Добавлено: 17 Апреля 2012 01:38 |
Может проблема не в карбюраторе?
#10: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 17 Апреля 2012 08:14 |
В принципе, какая разница чего он туда полез
#11: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 18 Апреля 2012 00:42 |
alex_id ... дык большая зачем лезьть в агрегат , если он работает как положено .