Срочно скиньте фото или тему где описание замены иглы карба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:59
bin564 писал(а):

вот когда ты открываешь крышку куда воздух идёт внутрь или наружу?


С какого перепугу ему назад идти, если жары ещё нет, а отор топлива есть...??? Smile

#127:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:00
kazak1102 писал(а):

bartolo писал(а):

отом отломи кончик иголки полностью.


Далеко пойдёшь с такими советами... lol1


Нормальные советы. Потому как чел ваще не белмес в карбах. Сломает иглу, поставит, заработает, значит либо в эмк или в его питалове, блок и т.д. Эта хрень у многих глючит.На моем новом карбе через год накрылась, хотя при повороте зажигания эмк щелкало, но оказалось что из ста рабочих щелчков один залипал. Я лучше 200гр бензина на сотню потрачу чем мучаться с этим эмк.

#128:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:03
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

вот когда ты открываешь крышку куда воздух идёт внутрь или наружу?


С какого перепугу ему назад идти, если жары ещё нет, а отор топлива есть...??? Smile

от выхлопной трубы воздух нагреется и воздух выйдет
а остыв давление ниже атмосферного будет
если неисправный клапан во внутрь не пропускает воздух извне внутрь

#129:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:05
щас то так не вспомню а завтро проверю но звук идет как будто пар выходит скорее всего выходит пар!!!!!!!
#130:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:06
bartolo писал(а):

Нормальные советы. Потому как чел ваще не белмес в карбах. Сломает иглу, поставит, заработает, значит либо в эмк или в его питалове, блок и т.д. Эта хрень у многих глючит.На моем новом карбе через год накрылась, хотя при повороте зажигания эмк щелкало, но оказалось что из ста рабочих щелчков один залипал. Я лучше 200гр бензина на сотню потрачу чем мучаться с этим эмк.


Ты не поверишь, но последние года 3, ну или чуток меньше, стоит ОДИН клапан, и никаких проблем... Кроме того, нафига такие советы кардинальные, если можно просто кинуть провод с постоянным +12, или с батарейки, или, шо гораздо лучше, с клеммы "Б" катушки...??? Результат тот же, но ничего не ломали...

#131:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:09
bin564 писал(а):

если неисправный клапан во внутрь не пропускает воздух извне внутрь


Так на это же и намекали, шо в баке разрежение, и бензосос не может закачать... ТС же писал, шо пшикает, при откручивании пробки, и не думаю, шо сбрасывается давление...

#132:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:16
kazak1102 писал(а):


Ты не поверишь, но последние года 3, ну или чуток меньше, стоит ОДИН клапан, и никаких проблем... Кроме того, нафига такие советы кардинальные, если можно просто кинуть провод с постоянным +12, или с батарейки, или, шо гораздо лучше, с клеммы "Б" катушки...??? Результат тот же, но ничего не ломали...


Ну если так страшно, можно купить эмк и на нем экспериментировать. Я с этим эмк намучался, при проверке работает, как закрутишь покатаешься начинает, мож из за нагрева. я взял старый эмк, покоцанный, отломил и больше про эмк не вспоминаю. Там при нормальном карбе расход настолько мизерный, что его не замечаешь.

#133:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:28
bartolo писал(а):

Я с этим эмк намучался, при проверке работает, как закрутишь покатаешься начинает, мож из за нагрева.


Я ж говорил, шо кидаешь провод на клемму "Б" катушки, и катаешься, если траблы есть, клапан виноват, если нет, ищи траблу в проводке, блоке ЭПХХ... А ты не решил проблему, ты от неё ушёл... Предпочитаю найти и устранить проблему... Их нет у меня в этом смысле... У меня токо крутиться не хочет выше 4500... В 5000 - масимум... Ищу... Найду и устраню... Drinks or Beer

#134:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:31
kazak1102 писал(а):

меня токо крутиться не хочет выше 4500... В 5000 - масимум... Ищу... Найду и устраню...


А зачем тебе такие обороты? Мне, например, при обычной езде 4000 хватает за глаза. Очень редко до 5000 раскручиваю. Однажды крутнул до 5500, когда один козел меня сильно разозлил, и я надрал ему задницу при старте со светофора... И при таких оборотах все нормально робит, хоть и не нужно особо Pardon

#135:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:35
Garik36 писал(а):

А зачем тебе такие обороты? Мне, например, при обычной езде 4000 хватает за глаза. Очень редко до 5000 раскручиваю. Однажды крутнул до 5500, когда один козел меня сильно разозлил, и я надрал ему задницу при старте со светофора... И при таких оборотах все нормально робит, хоть и не нужно особо


Оно то мож и не нужно, но нужно, шоб машика МОГЛА... А она не может... Я мож никогда и не буду так крутить, шо скорей всего, но машинка должна это уметь... Тогда я себя зауважаю... facepalm

#136:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:36
kazak1102 писал(а):

Я мож никогда и не буду так крутить, шо скорей всего, но машинка должна это уметь... Тогда я себя зауважаю...


Логично, в общем-то Pardon

#137:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:38
kazak1102 писал(а):


Я ж говорил, шо кидаешь провод на клемму "Б" катушки, и катаешься, если траблы есть, клапан виноват, если нет, ищи траблу в проводке, блоке ЭПХХ... А ты не решил проблему, ты от неё ушёл... Предпочитаю найти и устранить проблему... Их нет у меня в этом смысле... У меня токо крутиться не хочет выше 4500... В 5000 - масимум... Ищу... Найду и устраню... Drinks or Beer


На решение проблемы уходят деньги и время, считаю не рабочую систему эмк не такой уж значительной в работе двигателя. Поэтому забил. Но у каждого свой путь Drinks or Beer

#138:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:43
bartolo писал(а):

На решение проблемы уходят деньги и время,


Никаких денег там не уходит, а время, оно полученными знаниями компенсируется... supercool

#139:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:49
так иглу как отламывать?
#140:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 00:53
bin564 писал(а):

так иглу как отламывать?


Ты всё правильно понял... pst

#141:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 01:02
bin564 писал(а):

так иглу как отламывать?


facepalm ничего отламывать не надо

#142:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 09:22
Сколько слов то оооооооооооо)))))))))))))))


Христос воскрес

#143:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 09:51
Rowdy
Во истину воскрес.

#144:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 10:58
Smile Веселая темка получилась Good
Rowdy
Вот еще, скажи, подсос у тебя в каком положении? И когда то заводится, то нет, это уже полностью движек прогрет? И когда на перекрестке встал, подсос задвинут? Не пробовал достать его чуть, скажем на четверть, и так попробовать завестись? Или поездить установив подсосом обороты около 1500. Также глохнуть будет?

#145:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 11:18
у меня нет оборотов в этом проблема)поэтому только по звуку движка определяю...

чаще все таки на прогретом движке или было вот два часа стояла на солнце пробывал завести фиг то там...потом ели как завел когда подкачал нососом и то долго парился........

подсос не помогал ни полностью не чуток....ни на сколькО))

бывает вот)))))))

но вот когда пластмассовый крутилку крутил для повышенных оборотов то это заводилась но не всегда опять же ..когда постоит )))

#146:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 12:38
Вообщем щас завелась.....камутатор проверил как в мурзилке все ок!!!!!!!!

далее датчик хола работает...щас открутил крышку бака и нормально работает делал газззззз обороты повышал подсос вытаскивал не глохнет......только вот из трубы конденсат вышел или льеться не успел заметить но чет есть.....это че такое)?раньше не было)))))

и кстати у меня из горловины бака идет еще один канал под выход.........почему тогда давление создаеться не ужели клапан забился))правда еще не ездил...что бы уверенно сказать что проблема решена но скоро поеду как приеду напишу ушла проблема или нет(ездить буду с открытым бензобаком))

#147:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 16:58
прикольно))))))))вообщем открыл бензобак завел вроде ок все........потом выташил все инструменты захотел проверить камутатор...провод слабо болтался на бабине...что идет к "К"
отсоеденил все бабину закрепил на стойку бабину прочистил все контакты...все где надо заизолировал и закрутил как надо))))))))(камутатор работает) поехал думал из-за того что бак открыт нормально все.......но открыл крышку а бак закручен))))))))открыл бак ну пар вышел такой слабенький)))и все)))))

щас одно только беспокоит когда газуешь влага на трубе появляеться а на простых холостых все ок))))))

#148:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 17:03
Rowdy писал(а):

щас одно только беспокоит когда газуешь влага на трубе появляеться а на простых холостых все ок))))))


Конденсат.... Не парься... Сухость летняя ещё не наступила...
Ты всё же поизучай вопрос, и подрегулируй карб, начиная с УОЗ (трамблёр), уровня топлива и ХХ... Остальное потом обсудим... supercool

#149:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 17:04
вот ток как обороты смотреть без тахометра))))))))))))
#150:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 17:19
ну и как едет уже хорошо машинка?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU