bin564 писал(а):вот когда ты открываешь крышку куда воздух идёт внутрь или наружу?
С какого перепугу ему назад идти, если жары ещё нет, а отор топлива есть...??? kazak1102 писал(а):bartolo писал(а):отом отломи кончик иголки полностью.
Далеко пойдёшь с такими советами...
Нормальные советы. Потому как чел ваще не белмес в карбах. Сломает иглу, поставит, заработает, значит либо в эмк или в его питалове, блок и т.д. Эта хрень у многих глючит.На моем новом карбе через год накрылась, хотя при повороте зажигания эмк щелкало, но оказалось что из ста рабочих щелчков один залипал. Я лучше 200гр бензина на сотню потрачу чем мучаться с этим эмк.kazak1102 писал(а):bin564 писал(а):вот когда ты открываешь крышку куда воздух идёт внутрь или наружу?
С какого перепугу ему назад идти, если жары ещё нет, а отор топлива есть...???
от выхлопной трубы воздух нагреется и воздух выйдет
а остыв давление ниже атмосферного будет
если неисправный клапан во внутрь не пропускает воздух извне внутрьbartolo писал(а):Нормальные советы. Потому как чел ваще не белмес в карбах. Сломает иглу, поставит, заработает, значит либо в эмк или в его питалове, блок и т.д. Эта хрень у многих глючит.На моем новом карбе через год накрылась, хотя при повороте зажигания эмк щелкало, но оказалось что из ста рабочих щелчков один залипал. Я лучше 200гр бензина на сотню потрачу чем мучаться с этим эмк.
Ты не поверишь, но последние года 3, ну или чуток меньше, стоит ОДИН клапан, и никаких проблем... Кроме того, нафига такие советы кардинальные, если можно просто кинуть провод с постоянным +12, или с батарейки, или, шо гораздо лучше, с клеммы "Б" катушки...??? Результат тот же, но ничего не ломали...bin564 писал(а):если неисправный клапан во внутрь не пропускает воздух извне внутрь
Так на это же и намекали, шо в баке разрежение, и бензосос не может закачать... ТС же писал, шо пшикает, при откручивании пробки, и не думаю, шо сбрасывается давление...kazak1102 писал(а):
Ты не поверишь, но последние года 3, ну или чуток меньше, стоит ОДИН клапан, и никаких проблем... Кроме того, нафига такие советы кардинальные, если можно просто кинуть провод с постоянным +12, или с батарейки, или, шо гораздо лучше, с клеммы "Б" катушки...??? Результат тот же, но ничего не ломали...
Ну если так страшно, можно купить эмк и на нем экспериментировать. Я с этим эмк намучался, при проверке работает, как закрутишь покатаешься начинает, мож из за нагрева. я взял старый эмк, покоцанный, отломил и больше про эмк не вспоминаю. Там при нормальном карбе расход настолько мизерный, что его не замечаешь.bartolo писал(а):Я с этим эмк намучался, при проверке работает, как закрутишь покатаешься начинает, мож из за нагрева.
Я ж говорил, шо кидаешь провод на клемму "Б" катушки, и катаешься, если траблы есть, клапан виноват, если нет, ищи траблу в проводке, блоке ЭПХХ... А ты не решил проблему, ты от неё ушёл... Предпочитаю найти и устранить проблему... Их нет у меня в этом смысле... У меня токо крутиться не хочет выше 4500... В 5000 - масимум... Ищу... Найду и устраню... kazak1102 писал(а): меня токо крутиться не хочет выше 4500... В 5000 - масимум... Ищу... Найду и устраню...
А зачем тебе такие обороты? Мне, например, при обычной езде 4000 хватает за глаза. Очень редко до 5000 раскручиваю. Однажды крутнул до 5500, когда один козел меня сильно разозлил, и я надрал ему задницу при старте со светофора... И при таких оборотах все нормально робит, хоть и не нужно особо Garik36 писал(а):А зачем тебе такие обороты? Мне, например, при обычной езде 4000 хватает за глаза. Очень редко до 5000 раскручиваю. Однажды крутнул до 5500, когда один козел меня сильно разозлил, и я надрал ему задницу при старте со светофора... И при таких оборотах все нормально робит, хоть и не нужно особо
Оно то мож и не нужно, но нужно, шоб машика МОГЛА... А она не может... Я мож никогда и не буду так крутить, шо скорей всего, но машинка должна это уметь... Тогда я себя зауважаю... kazak1102 писал(а):Я мож никогда и не буду так крутить, шо скорей всего, но машинка должна это уметь... Тогда я себя зауважаю...
Логично, в общем-то kazak1102 писал(а):
Я ж говорил, шо кидаешь провод на клемму "Б" катушки, и катаешься, если траблы есть, клапан виноват, если нет, ищи траблу в проводке, блоке ЭПХХ... А ты не решил проблему, ты от неё ушёл... Предпочитаю найти и устранить проблему... Их нет у меня в этом смысле... У меня токо крутиться не хочет выше 4500... В 5000 - масимум... Ищу... Найду и устраню...
На решение проблемы уходят деньги и время, считаю не рабочую систему эмк не такой уж значительной в работе двигателя. Поэтому забил. Но у каждого свой путь bartolo писал(а):На решение проблемы уходят деньги и время,
Никаких денег там не уходит, а время, оно полученными знаниями компенсируется... Rowdy писал(а):щас одно только беспокоит когда газуешь влага на трубе появляеться а на простых холостых все ок))))))
Конденсат.... Не парься... Сухость летняя ещё не наступила...
Ты всё же поизучай вопрос, и подрегулируй карб, начиная с УОЗ (трамблёр), уровня топлива и ХХ... Остальное потом обсудим...