Срочно скиньте фото или тему где описание замены иглы карба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:12
не при газе глохнет.............уважемый)))0000чет я не прочитал до конца........газхуешь все ок.........газуешь снова ок..........потом работает работает...........и .........бац заглохла............иногда стоит бац завелась нормально проедишь нормально потом снова заглохнет!
#52:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:13
Карб давно чистился?
#53:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:17
сегодня))))))))))))))))прочитай тему)))))))))))))))с начало)))))))я уже все прочистил))))))))))причем уже поменял фильтр в карбе )))прочистил все разобрал его.........поменял треугольную мембрану)))))че еще пропшыкал два жиклера))))))))))) ток вот канал хх не смог тк не понял как и куда дуть))а точнее прочисткой карба лить))залил в отвестия они в камере дали пузырки (там бенза была)))вроде типо ок))))))))))))))но все равно)))все равно)
#54:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:22
Rowdy писал(а):

ток вот канал хх не смог тк не понял как и куда дуть))


Простейшая чистка канала ХХ: откручиваешь клапан экономайзера. В дырку, которая за ним, брызгаешь очиститель карба. Потом заводишь машину с подсосом, и пальцем руки закрываешь эту дырку, и так держишь несколько секунд. Потом еще раз брызгаешь в нее карбклинером, опять затыкаешь пальцем. Все.
И еще: на бензонасосе открути болт, который крепит крышку бензонасоса, сними ее и осмотри фильтр-сеточку, который там стоит. Если грязный - промой и продуй.

#55:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:35
фильтр сеточку уже поменял)(под болтом на карбе)а на счет клапана уже интересно )))))))))ток надо в двое это дело блин)))))))))))А я один уже устал)()()))но все равно за одно еще и камутатор буду проверять)
#56:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:36
Rowdy писал(а):

фильтр сеточку уже поменял)(под болтом на карбе)


Я про бензонасос говорю (который рядом с трамблером)))
Rowdy писал(а):

ток надо в двое это дело блин)))))))))))


Там в одиночку это все легко делается.

#57:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:45
Rowdy
Оставь карб в покое проверяй зажигание.

#58:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:49
Rowdy, у меня было тоже самое. Хотя причина может быть и другая.
Руками на карбе акселератор до максимума, если через несколько секунд заглохнет, то смотри сразу поплавковую камеру.
Если там пусто, то однозначно-топливная система-надо смотреть от сепаратора бензобака до бензонасоса. Удачи.

#59:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:54
а в коммутаторе может быть какая нибудь защита от перегрева?
типа перегрелся и отключился на время
мало ли какая хрень
сгорела но не до конца
и парит мозг
и выдаёт какой нибудь неправильной формы импульс

Последний раз редактировалось: bin564 (14 Апреля 2012 21:02), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:55
от сепаратора бензобака????????опа на чет странно а почему от туда то?утечки ни где то нет ...а насос то под капотом.............


и уж извините за безграмотность но акселератор )))))Он где0??????


а на счет сеточки у меня бензонасос одно камерный или как там с круглой крышкой......он новый)а второй вдух получается камерный )))))))) она где именно находиться?

#61:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:00
а может быть из-за шотока на безонасосе что создает давление?????
#62:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:02
bin564 писал(а):

а в коммутаторе может быть какая нибудь защита от перегрева?
типа перегрелся и отключился на время
мало ли какая хрень
сгорела но не до конца
и парит мозг



Такого в наших коммутаторах быть не может в принципе.

#63:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:03
Rowdy
я тебя уже спрашивал про свечи:какого они цвета?когда половинишь карб на машине,то в поплавковой камере бензин есть скока его? Wink

#64:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:06
Rowdy писал(а):

а может быть из-за шотока на безонасосе что создает давление?????



Ну, бензонасос-то надо было первым делом проверять. Если он хорошо работает, значит и шток нормально функционирует.
Как проверять бензонасос надо писать?

#65:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:09
есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)

вопрос еще один чет не могу найти разборки вдух камерных бензонасосов)

#66:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:12
ну допустим ты там с замком паялся и контакт какой не допаял ну и он от встряски отходит и глохнет мотор
#67:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:13
Rowdy писал(а):

есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)


А ты газовал на максимальных оборотах, как я писал выше, или просто на холостом открыл карб и посмотрел?

#68:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:14
да нет)))))))Епть)))))))))))нет)))там все ровно)))))))ты че)))))))))причем тут тогда вешщь такая крутишь стартер не заводиться не заводиться...располовинешь карб потом его соберешь подкачаешь и заводиться))нет не замок зажигание!проверял так на всякий случай....если бы не до поял бы то не работало что нибудь бы на табло)
#69:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:14
bin564 писал(а):

ну допустим ты там с замком паялся и контакт какой не допаял ну и он от встряски отходит и глохнет мотор



От "встряски" и не такое случается!

#70:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:17
Сделан в СССР писал(а):

Rowdy писал(а):

есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)


А ты газовал на максимальных оборотах, как я писал выше, или просто на холостом открыл карб и посмотрел?



газовал что бы поднять зарядку .........газовал что бы проверить заглохнет после перегазовки........потом открывал карб)

#71:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:20
Rowdy писал(а):

Сделан в СССР писал(а):

Rowdy писал(а):

есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)


А ты газовал на максимальных оборотах, как я писал выше, или просто на холостом открыл карб и посмотрел?



газовал что бы поднять зарядку .........газовал что бы проверить заглохнет после перегазовки........потом открывал карб)



Бл-н, так он глох или нет? Ёпт.

#72:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:21
он глохнет не от перегазовки ..просто так........работает работает ездиешь ездишь.......и бац заглохла завел завелась.......иногда не заведеться...иногда можешь крутить крутить не заводиться..........вот так вот..........................................поэтому я и хз че делать ужде прочистил весь карб новый бензаносос!!!!новый фильтр.......рем комплект по карбу)
#73:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:25
не могу найти в мурзилке или раздел не тот смотрю где идет снятие и проверка и чистка сеточки в бензобаке (под седеньем) если есть ссылочка скиньте)))

пс тк не знаю можно ли работать при полном баке ну когда там 10 литров)

#74:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:26
Rowdy писал(а):

он глохнет не от перегазовки ..просто так........работает работает ездиешь ездишь.......и бац заглохла завел завелась.......иногда не заведеться...иногда можешь крутить крутить не заводиться..........вот так вот..........................................поэтому я и хз че делать ужде прочистил весь карб новый бензаносос!!!!новый фильтр.......рем комплект по карбу)



У меня было абсолютно тоже самое.
Я тебе рассказал мою причину, хотя у тебя может быть и другая.
И даже рассказал про первый уточняющий ход-если в поплавковой камере пусто, то точно как уменя.
И не надо никакой перегазовки-просто тупо на нейтрали-газ в пол до упора , если секунд через 10-15 заглохнет, то точно топливная система. как было у меня.

#75:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:29
Rowdy писал(а):



пс тк не знаю можно ли работать при полном баке ну когда там 10 литров)



10 литров! Ну это очень далеко до полного бака!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU