Rowdy писал(а):ток вот канал хх не смог тк не понял как и куда дуть))
Простейшая чистка канала ХХ: откручиваешь клапан экономайзера. В дырку, которая за ним, брызгаешь очиститель карба. Потом заводишь машину с подсосом, и пальцем руки закрываешь эту дырку, и так держишь несколько секунд. Потом еще раз брызгаешь в нее карбклинером, опять затыкаешь пальцем. Все.
И еще: на бензонасосе открути болт, который крепит крышку бензонасоса, сними ее и осмотри фильтр-сеточку, который там стоит. Если грязный - промой и продуй.Rowdy писал(а):фильтр сеточку уже поменял)(под болтом на карбе)
Я про бензонасос говорю (который рядом с трамблером)))
Rowdy писал(а):ток надо в двое это дело блин)))))))))))
Там в одиночку это все легко делается.bin564 писал(а):а в коммутаторе может быть какая нибудь защита от перегрева?
типа перегрелся и отключился на время
мало ли какая хрень
сгорела но не до конца
и парит мозг
Такого в наших коммутаторах быть не может в принципе.Rowdy писал(а):а может быть из-за шотока на безонасосе что создает давление?????
Ну, бензонасос-то надо было первым делом проверять. Если он хорошо работает, значит и шток нормально функционирует.
Как проверять бензонасос надо писать?Rowdy писал(а):есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)
А ты газовал на максимальных оборотах, как я писал выше, или просто на холостом открыл карб и посмотрел?bin564 писал(а):ну допустим ты там с замком паялся и контакт какой не допаял ну и он от встряски отходит и глохнет мотор
От "встряски" и не такое случается!Сделан в СССР писал(а):Rowdy писал(а):есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)
А ты газовал на максимальных оборотах, как я писал выше, или просто на холостом открыл карб и посмотрел?
газовал что бы поднять зарядку .........газовал что бы проверить заглохнет после перегазовки........потом открывал карб)Rowdy писал(а):Сделан в СССР писал(а):Rowdy писал(а):есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)
А ты газовал на максимальных оборотах, как я писал выше, или просто на холостом открыл карб и посмотрел?
газовал что бы поднять зарядку .........газовал что бы проверить заглохнет после перегазовки........потом открывал карб)
Бл-н, так он глох или нет? Ёпт.Rowdy писал(а):он глохнет не от перегазовки ..просто так........работает работает ездиешь ездишь.......и бац заглохла завел завелась.......иногда не заведеться...иногда можешь крутить крутить не заводиться..........вот так вот..........................................поэтому я и хз че делать ужде прочистил весь карб новый бензаносос!!!!новый фильтр.......рем комплект по карбу)
У меня было абсолютно тоже самое.
Я тебе рассказал мою причину, хотя у тебя может быть и другая.
И даже рассказал про первый уточняющий ход-если в поплавковой камере пусто, то точно как уменя.
И не надо никакой перегазовки-просто тупо на нейтрали-газ в пол до упора , если секунд через 10-15 заглохнет, то точно топливная система. как было у меня.Rowdy писал(а):
пс тк не знаю можно ли работать при полном баке ну когда там 10 литров)
10 литров! Ну это очень далеко до полного бака!