Extreme писал(а):Фокус и октаха одноклассники
Каким боком тут поло?
Фокус шлак нынешний
Поло просторнее чем октаха и ббольше бухла влазит в полобагажникmaclein писал(а):Поло просторнее чем октаха и ббольше бухла влазит в полобагажник
Да ладно! Я в октавии давно сидел, но сильно сомневаюсь, что там теснее, чем в поло.maclein писал(а):Extreme писал(а):Фокус и октаха одноклассники
Каким боком тут поло?
Поло просторнее чем октаха
и ббольше бухла влазит в полобагажник
Чудо!maclein писал(а):Extreme писал(а):Фокус и октаха одноклассники
Каким боком тут поло?
Фокус шлак нынешний
Поло просторнее чем октаха
и ббольше бухла влазит в полобагажник
Поло это то же самый рапид, построены на одной платформе, причём рапид попросторнее,а октавиа так ещё большеlovena писал(а):Поло это то же самый рапид, построены на одной платформе
До 15 года. С 15 рапид на новой платформе. Поло до сих пор сидит на PQ25Ленивец писал(а): И что стало с продажами фф3? правильно
фф3 днище тесное
тут дело не в том что появились поло и соляры, а в том что фокус слилсяDron_spb писал(а):Идиотский способ включения обогрева зеркал, совмещенный с их регулировкой, руки бы оборвать придумавшему.
Руль на мой взгляд чересчур легкий, подвеска менее энергоемкая, прямо жесткости как в обзорах пишут не ощутил, но ходы явно короче и в ямках жестко прилетает, пробоев не было, но неприятно.
То-же самое про полоседан я писал, владел както годик. Ручка переулючалка зеркал, сопля какаято, каждый раз хрустит как вотвот развалится. Подвеска пожёстче чем вазы и логаны, но в поворотах кренится как вазы и логаны))
Руль по моему норм в лёгкости, но при 90кмч если трасса дугой небольшой - заяпывает бороться с рулём, он какого то фига тяжеленный при такой скорости.
Уплотнители верха дверей чёткие, быстро краску протирают. У меня пока всё))Dron_spb писал(а):Идиотский способ включения обогрева зеркал, совмещенный с их регулировкой, руки бы оборвать придумавшему.
Это программируется шнурком, будет включаться одной кнопкой вместе с обогревом заднего стекла независимо от положения ручки регулировки зеркал.
На фаршированных на этой ручке еще и складывание зеркал висит Цифра писал(а):Dron_spb
А на сандеро к связке двиг-акпп претензии были? Мощи хватало?
По сравнению с шкодой сандеро не ехал от слова совсем, причем продавливание газа до кикдауна ни разу не спасало, автомат судорожно дрочил передачу вниз, двиг раскручивался, авто дергало вперед и тут же все сдыхало, оборотов в потолок, в ускорения нет, чтобы автомат переключил передачу вверх снова надо было приотпустить газ Иначе он додумывался до этого далеко не быстро.
Если до 80км/ч еще хоть как то сандеро ехал, то выше просто шлак.
По динамике сандеро на автомате напоминал мне мою 21114 предыдущую, но там простите 8 клопов, 80 коней и 8 лет, а тут 102коня все же заявлено и по годам только зрелость настала, 40к пробег был.
В шкоде автомат тоже одну мелочь имеет, которая пока слегка напрягает - это когда стоишь с тормозом в режиме драйв, включена первая, тормоз отпускаешь, она катится, даешь газку, больше, больше и ничего, и вдруг раз и подхватила и поехала, в пробке блин как новичок впереди едущего отпускаю постоянно далеко. Остальные передачи прямо огонь, когда нужно, быстро и без рывков.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Killer Speed писал(а):Dron_spb писал(а):Идиотский способ включения обогрева зеркал, совмещенный с их регулировкой, руки бы оборвать придумавшему.
Это программируется шнурком, будет включаться одной кнопкой вместе с обогревом заднего стекла независимо от положения ручки регулировки зеркал.
На фаршированных на этой ручке еще и складывание зеркал висит
Про Уасю диагноста и шнурок уже читал, что нужная штука, может прикуплю, т.к. в планах парктроник или камера парковочная, пока не решил.
Добавлено спустя 39 секунд:
ak75 писал(а):maclein писал(а):Dron_spb писал(а):печка греет так себе
Чини термостат
Обратная сторона маленького расхода топлива.
Тоже к этому склоняюсь, энергия из пустоты не берется Dron_spb писал(а):В шкоде автомат тоже одну мелочь имеет, которая пока слегка напрягает - это когда стоишь с тормозом в режиме драйв, включена первая, тормоз отпускаешь, она катится, даешь газку, больше, больше и ничего, и вдруг раз и подхватила и поехала, в пробке блин как новичок впереди едущего отпускаю постоянно далеко. Остальные передачи прямо огонь, когда нужно, быстро и без рывков.
_________________
на грантовский наоборот ругаются, что газ надо держать сильно, иначе машина едет Andrey163 писал(а):Dron_spb писал(а):В шкоде автомат тоже одну мелочь имеет, которая пока слегка напрягает - это когда стоишь с тормозом в режиме драйв, включена первая, тормоз отпускаешь, она катится, даешь газку, больше, больше и ничего, и вдруг раз и подхватила и поехала, в пробке блин как новичок впереди едущего отпускаю постоянно далеко. Остальные передачи прямо огонь, когда нужно, быстро и без рывков.
_________________
на грантовский наоборот ругаются, что газ надо держать сильно, иначе машина едет
Тормоз наверное?
На сандеро "самоход" без нажатого газа в 1,5 раза сильнее примерно, чем в рапиде, кстати тоже на расход наверняка влияет, стоя в пробке крутить бОльшую нагрузку вхолостую.Dron_spb писал(а):когда стоишь с тормозом в режиме драйв, включена первая, тормоз отпускаешь, она катится, даешь газку, больше, больше и ничего, и вдруг раз и подхватила и поехала, в пробке блин как новичок впереди едущего отпускаю постоянно далеко.
На педаль газа нажал 2 сантиметра и держи, когда поедет- то без рывка будет, потренируйся сколько держать газ 1 или 2 см.
Dron_spb писал(а):По сравнению с шкодой сандеро не ехал от слова совсем, причем продавливание газа до кикдауна ни разу не спасало,
Логаны то да, медленные.
У меня был 105лс акпп полоседан, ехал по замеру с ноутбука(перед стартом подключал) "тест разгона" до 100кмч 13секунд, без дроч@ва "с двух педалей", как звучит полоседан 105лс при отжигании это жесть(промышленую защиту ушей надо, или шапку танкиста ). Так-же ехала 13сек и калина моя 1.4л мкпп 89лошадей.
110лошадей наверно у тебя, с фазиком, пободрее будет.