Sy4oK писал(а):А ты еще и на воде ездишь? Тогда нечего удивляться... у воды точка кипения ниже ОЖ, тоесть при 100 градусах у тебя просто вода начала кипеть... и пробку ослабь!!! а то еще и патрубок порвать может !
я менял насос ну и попеременно доливал то воду лил то жидкость
может напортачил с пропорциями
походу как теперь понять какая пропорция?bin564 писал(а):может напортачил с пропорциями
походу как теперь понять какая пропорция?
Никак. За лето полностью восстанови исправность системы охлаждения, слей всю эту бормотуху и залей охлаждающую жидкость. Иначе тебе все эти "пропорции" через полгодика боком выйдут. Градусах так при 15-20 мороза, знаешь какой неприятный сюрприз будет?Сохатый писал(а):bin564, во-первых у тебя почти нет циркуляции через радиатор - косвенно об этом свидетельствует вентилятор включающийся на не сколько секунд с периодичностью секунд 20 - это раз. Нагрев движка при маневрировании на малом ходу - нормальная вещь, НО закипать ничего не должно. Даже на воде, т.к. в системе есть избыточное давление. Пробку ослаблять не нужно, наоборот, проверь ее какое давление она держит - была тут темка такая и даже с картинками.
Кстати, картонка случаем перед радиатором не стоит?
походу надо шайбу с просверленной дыркой ставить перед термостатом
тогда циркуляция повысится через печкуbin564 писал(а):походу надо шайбу с просверленной дыркой ставить перед термостатом
Какие шайбы.. какие дырки.. Вы восстановите хотя бы то, что предусмотрено заводом, а потом тюнынхом будете заниматься.
Вот ссылка как проверять пробку бачка, там ближе к концу фотка есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
И копай в сторону термостата у тебя нихрена радиатор не работает. Протянешь резину, станет теплее - перегреешь двигатель.bin564 писал(а):походу надо шайбу с просверленной дыркой ставить перед термостатом
тогда циркуляция повысится через печку
Помни Все украдено до нас!
Тут про сверление дырки отверстия.