Выскакивает ошибка, чек горит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выскакивает ошибка, чек горит. Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 16:47
Уже 2й месяц выскакивает
ошибка
''множественные пропуски
воспломинения''
Машина сразу перестаёт тянуть,
двиг троит, ошибку скидоваю
на б/к, далее едит нормально.
Как это лечится? Или чтото
потихоньку накрывается?

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 16:54
Богамол, а не говорит в каких цилиндрах пропуски? Там 300-я ошибка это просто пропуски воспламенения, а с 301 по 304 это конкретно в каком цилиндре. А если не в каких-то конкретных цилиндрах, то нужно присмотреться к системе питания - топливный фильтр, РДТ, бензонасос. Померь давление ради интереса - может что-то прояснится. http://chiptuner.ru/content/pressure/
И к свечам с проводами присмотрись.

Последний раз редактировалось: Сохатый (14 Апреля 2012 16:55), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 16:55
В Факе тема страниц на ...дцать. Компрессия, форсы, свечи, мз, Вв провода.
#4:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 17:21
SS 220все рассходники меняю каждые 10тыс, кроме в.в проводам год
Сохатыйтам именно написано что в каких то цилиндрах, но я незапомнил в каких, 3ри ошибки было с таким названием.

#5:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 18:14
В общем смотри - запиши или запомни на какие цилиндры она ругается. Если это, например, 2 и 3 или 1 и 4, то с большой долей вероятности нужно копнуть в сторону МЗ, если же 1 и 2, то можно на модуле поменять провода местами 2 с 3 и 1 с 4. Если ошибка уйдет из 1 и 2 в 3 и 4, то значит проводам 1-го и 2-го каюк, если нет, то возможно свечи, а возможно форсы. Ну или же проблема в механике двигателя. Короче. смотри в каких точно цилиндрах пропуски.
#6:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 22:35
Сохатый
эти ошибки за 2ва мес 3й раз выскакивают.
А причом тут форсы? Хотя я форсы неразу нечистил, вчера 84тыс стало. В/в провода в том году новые ставил СЛОН. Свечи неделю назад выкручивал, нормальные, хотя я их меняю каждые 10тыс.

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 22:52
Богамол писал(а):

А причом тут форсы?

Ну если форса забитая малясь иль глюковатая, то она бензина в цилиндр не доливает, смесь обедняется и иногда не воспламеняется. Мозги видят пропуски и зажигают чек, а форсунку этого цилиндра совсем на время отключают чтоб он не работал и несгоревшим бензином не гадил в нейтрализатор.

#8:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 22:56
Богамол писал(а):


А причом тут форсы? Хотя я форсы неразу нечистил, вчера 84тыс стало...

Расшифровку ошибки перечитай- пропуск воспламенения. Тоесть или нечему гореть (форсунки), или нечем поджечь(мз, свечи, провода). Может быть и компрессия слабенькая.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU