AMAROCK писал(а):heify
Если был на диагностике - значит датчики в норме (надеюсь).
После того, как перестает заводиться, ждешь сколько-то минут и снова заводится ? Очень похоже на МЗ. Недавно сам так влетел на 1600р.
Попробуй когда перестанет заводиться скинуть один провод со свечи и проверить искру (достань из багажника свечу и воткни в провод, и на массу корпус свечи, а другой пусть крутит). Если искры нет - или ДПКВ или МЗ. Если после остывания искра появилась - 50% вероятности, что МЗ (а может и проводка форсунок...было тут у кого-то)
а если это проводка форсунок то где ее смореть.
эт надо всю косу менял
ps давление мерял шинным монометром показывает при заводке 3 а когда заведен 2,5 заменил топл. фильтр не помогло.
когда заглох дал отверткой по модулю вроде завелась, как его приговорить?heify писал(а):
ps давление мерял шинным монометром показывает при заводке 3 а когда заведен 2,5 заменил топл. фильтр не помогло.
когда заглох дал отверткой по модулю вроде завелась, как его приговорить?
Я вчера тоже у себя давление мерил.
При вкл. зажигании-3.0
На заведенной-2.3
Пережата обратка~5
Так, что у тебя нормально с давлением.
Как проверить МЗ ? Легко. Ждем момент когда не завелась, сыдергиваем наконечник, ставим запасную свечку и крутим. Искры нет - МЗ на помойку.
У меня когда МЗ остывал то заводилась. Я поставил свечу в провод цилиндра и завел на трех. Поработала, МЗ нагрелся, заглохла. Стартером покрутил - искры на контрольной свече нет. Поехал за МЗ.AMAROCK писал(а):heify писал(а):
ps давление мерял шинным монометром показывает при заводке 3 а когда заведен 2,5 заменил топл. фильтр не помогло.
когда заглох дал отверткой по модулю вроде завелась, как его приговорить?
Я вчера тоже у себя давление мерил.
При вкл. зажигании-3.0
На заведенной-2.3
Пережата обратка~5
Так, что у тебя нормально с давлением.
Как проверить МЗ ? Легко. Ждем момент когда не завелась, сыдергиваем наконечник, ставим запасную свечку и крутим. Искры нет - МЗ на помойку.
У меня когда МЗ остывал то заводилась. Я поставил свечу в провод цилиндра и завел на трех. Поработала, МЗ нагрелся, заглохла. Стартером покрутил - искры на контрольной свече нет. Поехал за МЗ.
все приговорил я его. глох я каждые 10 метров езды до рынка. купил модуль поставил и все поехала. я честно рад. талон тех осмотра седня получил на 2 года, поеду тонироваться
спасибо тебе!11!133 писал(а):JTI
если бы бенз в масло попадал,то давление б упало и лампочка загорелась по идее...может свечи заменить?ты их выкручивал смотрел?а пахнет...ну дык залил их
почему тогда масло бензом воняет? поменял в субботу буквально. свечи бриск стоят ) их еще не успел заменить, ВВ провода этой же фирмы. смесь сгорает нормально, на глушаке нагара нет, тока ржавчина рыжая)JTI писал(а):133 писал(а):JTI
если бы бенз в масло попадал,то давление б упало и лампочка загорелась по идее...может свечи заменить?ты их выкручивал смотрел?а пахнет...ну дык залил их
почему тогда масло бензом воняет? поменял в субботу буквально. свечи бриск стоят ) их еще не успел заменить, ВВ провода этой же фирмы. смесь сгорает нормально, на глушаке нагара нет, тока ржавчина рыжая)
Это не карбюратор, где из-за пробитого бензонасоса в масло херачит топливо. Сам представь, как топливо может на инжекторе попасть в масло ? Я не представляю. Через ссущие форсунки ? - маловероятно в таком количестве, а больше неоткуда. Не сгоревшее в горшках - да она-б не заводилась вообще.JTI писал(а):видимо вытекло все. поправьте меня если не так
Поправляю.
Ещё может обратный клапан бензонасоса не держать давление в рампе.ycha1 писал(а):Перечитал всю тему - бред полнейший
Конкретно, по каждому пункту бреда, с обоснованием. Иначе - пук в лужу.via4e писал(а):У меня какое-то непонятное стало твориться. Проявляется только на горячую и не очень часто. 2111 8кл. Поворачиваю ключ в положение 1. Включается приборка, бензонасос подкачивает порцию, после этого перевожу ключ в положение 2 (зажигание). Слышу щелчок, загорается красная лампочка тормозной системы на приборке: (!)
И тишина. Снятие клем на 20 секунд, дать остыть до холодного состояния не помогает. Стартер без нареканий крутит бодро, можно исключить и АКБ -новая и недешевая.
Единственный способ - с лямки как водиться на третьей, ключ во втором положении "зажигание". Буквально полметра - заводиться. Далее обычная эксплуатация - глушу-завожу без проблем. И так до следующего раза (раз на 10-20 ый совершенно неожидано).
Что за напасть и чем лечить?
тут почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209