Не хочет заводиться 2112... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 12:54
kruso, была очень похожая проблема. дело было в обгоревшем контакте у самого Бнасоса, в баке.
#27:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 06:07
AMAROCK писал(а):

heify
Если был на диагностике - значит датчики в норме (надеюсь).
После того, как перестает заводиться, ждешь сколько-то минут и снова заводится ? Очень похоже на МЗ. Недавно сам так влетел на 1600р.
Попробуй когда перестанет заводиться скинуть один провод со свечи и проверить искру (достань из багажника свечу и воткни в провод, и на массу корпус свечи, а другой пусть крутит). Если искры нет - или ДПКВ или МЗ. Если после остывания искра появилась - 50% вероятности, что МЗ (а может и проводка форсунок...было тут у кого-то)


а если это проводка форсунок то где ее смореть.
эт надо всю косу менял


ps давление мерял шинным монометром показывает при заводке 3 а когда заведен 2,5 заменил топл. фильтр не помогло.
когда заглох дал отверткой по модулю вроде завелась, как его приговорить?

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 08:04
heify писал(а):


ps давление мерял шинным монометром показывает при заводке 3 а когда заведен 2,5 заменил топл. фильтр не помогло.
когда заглох дал отверткой по модулю вроде завелась, как его приговорить?


Я вчера тоже у себя давление мерил.
При вкл. зажигании-3.0
На заведенной-2.3
Пережата обратка~5
Так, что у тебя нормально с давлением.
Как проверить МЗ ? Легко. Ждем момент когда не завелась, сыдергиваем наконечник, ставим запасную свечку и крутим. Искры нет - МЗ на помойку.
У меня когда МЗ остывал то заводилась. Я поставил свечу в провод цилиндра и завел на трех. Поработала, МЗ нагрелся, заглохла. Стартером покрутил - искры на контрольной свече нет. Поехал за МЗ.

#29:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 19:38
AMAROCK писал(а):

heify писал(а):


ps давление мерял шинным монометром показывает при заводке 3 а когда заведен 2,5 заменил топл. фильтр не помогло.
когда заглох дал отверткой по модулю вроде завелась, как его приговорить?


Я вчера тоже у себя давление мерил.
При вкл. зажигании-3.0
На заведенной-2.3
Пережата обратка~5
Так, что у тебя нормально с давлением.
Как проверить МЗ ? Легко. Ждем момент когда не завелась, сыдергиваем наконечник, ставим запасную свечку и крутим. Искры нет - МЗ на помойку.
У меня когда МЗ остывал то заводилась. Я поставил свечу в провод цилиндра и завел на трех. Поработала, МЗ нагрелся, заглохла. Стартером покрутил - искры на контрольной свече нет. Поехал за МЗ.



все приговорил я его. глох я каждые 10 метров езды до рынка. купил модуль поставил и все поехала. я честно рад. талон тех осмотра седня получил на 2 года, поеду тонироваться dns4
спасибо тебе!11!

#30:  Автор: JTIОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 18:04
у меня тоже проблема с запуском на горячую, проявляется иногда, раз -два за день (много передвигаюсь на короткие расстояния Smile ).
то есть оставил ее минут на 10, сел, крутанул - не завелась, второй раз чуть по дольше покрутил, завелась попердывая, пару раз газанул- все нормально поехали дальше.. кто то уже писал что это форсунки не держат, пропускают, и бенз в итоге попадает в масло.. похоже у меня именно такая проблема, потому что после такой неудачной попытки пуска пахнет бензом, недавно поменял масло, там тоже запашок присутствует, жалко ( подскажите как вычленить неисправную форсунку? можно вытащить рампу и включить бензонасос скажем?

#31:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 18:23
JTI
если бы бенз в масло попадал,то давление б упало и лампочка загорелась по идее...может свечи заменить?ты их выкручивал смотрел?а пахнет...ну дык залил их Smile

#32:  Автор: JTIОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 19:26
133 писал(а):

JTI
если бы бенз в масло попадал,то давление б упало и лампочка загорелась по идее...может свечи заменить?ты их выкручивал смотрел?а пахнет...ну дык залил их Smile


почему тогда масло бензом воняет? поменял в субботу буквально. свечи бриск стоят ) их еще не успел заменить, ВВ провода этой же фирмы. смесь сгорает нормально, на глушаке нагара нет, тока ржавчина рыжая)

#33:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 22:23
JTI писал(а):

133 писал(а):

JTI
если бы бенз в масло попадал,то давление б упало и лампочка загорелась по идее...может свечи заменить?ты их выкручивал смотрел?а пахнет...ну дык залил их Smile


почему тогда масло бензом воняет? поменял в субботу буквально. свечи бриск стоят ) их еще не успел заменить, ВВ провода этой же фирмы. смесь сгорает нормально, на глушаке нагара нет, тока ржавчина рыжая)


Это не карбюратор, где из-за пробитого бензонасоса в масло херачит топливо. Сам представь, как топливо может на инжекторе попасть в масло ? Я не представляю. Через ссущие форсунки ? - маловероятно в таком количестве, а больше неоткуда. Не сгоревшее в горшках - да она-б не заводилась вообще.

#34:  Автор: JTIОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 04:05
капает в цилиндр, и по стенкам протекает в масло. если на штуцер нажать скока бенза должно вылиться? у меня почти ниче не вылилось, видимо вытекло все. поправьте меня если не так
#35:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 12:57
JTI писал(а):

видимо вытекло все. поправьте меня если не так

Поправляю.
Ещё может обратный клапан бензонасоса не держать давление в рампе.

#36:  Автор: JTIОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 14:56
а где он находится?)
#37:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 17:13
JTI писал(а):

а где он находится?)



В самом бензонасосе.




#38:  Автор: JTIОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 18:49
этот клапан меняется или ремкомплект есть, или как? визуально можно определить что он не исправен?
#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:09
JTI
Насколько я помню - замена насоса. Народ ездиет и не парится.

#40:  Автор: JTIОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:17
я тоже думаю что это не критично! начну тогда с малого - свечи заменю, провода, и акб )
#41:  Автор: ycha1Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 19:24
Перечитал всю тему - бред полнейший
#42:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:22
Я после глюка с заводкой правда на горячую и двиг 8кл мучился с новым МЗ -ставил его зимой -по холодку он себя не проявил-а летом этим остынет вроде заводиться машина-или на 5-8 иногда.Вернул на место старый стала заводиться.Однако новый меня выручил в морозную зиму-как будто он мощнее 2112 -05-а старый 2112-02.
#43:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 21:26
ycha1 писал(а):

Перечитал всю тему - бред полнейший


Конкретно, по каждому пункту бреда, с обоснованием. Иначе - пук в лужу.

#44:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 21:28
У меня какое-то непонятное стало твориться. Проявляется только на горячую и не очень часто. 2111 8кл. Поворачиваю ключ в положение 1. Включается приборка, бензонасос подкачивает порцию, после этого перевожу ключ в положение 2 (зажигание). Слышу щелчок, загорается красная лампочка тормозной системы на приборке: (!)

И тишина. Снятие клем на 20 секунд, дать остыть до холодного состояния не помогает. Стартер без нареканий крутит бодро, можно исключить и АКБ -новая и недешевая.

Единственный способ - с лямки как водиться на третьей, ключ во втором положении "зажигание". Буквально полметра - заводиться. Далее обычная эксплуатация - глушу-завожу без проблем. И так до следующего раза (раз на 10-20 ый совершенно неожидано).

Что за напасть и чем лечить?

#45:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 22:42
via4e писал(а):

У меня какое-то непонятное стало твориться. Проявляется только на горячую и не очень часто. 2111 8кл. Поворачиваю ключ в положение 1. Включается приборка, бензонасос подкачивает порцию, после этого перевожу ключ в положение 2 (зажигание). Слышу щелчок, загорается красная лампочка тормозной системы на приборке: (!)

И тишина. Снятие клем на 20 секунд, дать остыть до холодного состояния не помогает. Стартер без нареканий крутит бодро, можно исключить и АКБ -новая и недешевая.

Единственный способ - с лямки как водиться на третьей, ключ во втором положении "зажигание". Буквально полметра - заводиться. Далее обычная эксплуатация - глушу-завожу без проблем. И так до следующего раза (раз на 10-20 ый совершенно неожидано).

Что за напасть и чем лечить?


тут почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209

#46:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 23:10
Спасибо, утром попробую.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU