Extreme писал(а): нюансы может какие при установке?
главное нормальный
http://www.ntc-rodos.ru/kontrafakt/item112
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
и не перепутать от нивыВячеслав Карпов писал(а): штатный можно в шток вкрутить винт М5, когда цепь растянется - и еще немного поездить.
ставится втулочка на шток натяжителя из корпуса воздушного фильтра(их там 3 штуки) и ездится ещё 30 тыщ км.а так я за штатный натяжитель брат шумы писал(а):ставится втулочка на шток натяжителя из корпуса воздушного фильтра(их там 3 штуки)
Аха ... втулка из отверстия под шпильки в уплотнительной резинке ....
Тока их там 4 штуки ... по количеству отверстий (шпилек)
Вячеслав Карпов писал(а):В штатный можно в шток вкрутить винт М5
Хм ... это как ? Просверлить и нарезать резьбу в упорном торце штока ...
В моём понимании удлинение штока нятяжителя - полумеры ... от безисходности , лени или скупости .
Лучше не тянуть "кота" за хвост и менять цепь , звёзды , башмак и успокоитель .АРКАША писал(а):В моём понимании удлинение штока нятяжителя - полумеры ... от безисходности , лени или скупости .
А что делать тогда владельцам запиленых гбц, с высокой СЖ? Штатный натяжитель с новой цепью и башмаком полностью выкручен...Ездец писал(а):А что делать тогда владельцам запиленых гбц, с высокой СЖ? Штатный натяжитель с новой цепью и башмаком полностью выкручен...
СЖ чтоли от натяжителя повысилась?
С пиленой ГБЦ много чего ещё дорабатывать приходится...
Скорее всего речь шла о стоковой штатной установке.Wingen писал(а):СЖ чтоли от натяжителя повысилась?
Ы?
Wingen писал(а):С пиленой ГБЦ много чего ещё дорабатывать приходится...
На удивление, не очень
Wingen писал(а):Скорее всего речь шла о стоковой штатной установке.
Думаю не стоит любителей тюнинга сразу посылать в другое место АРКАША писал(а):Аха ... втулка из отверстия под шпильки в уплотнительной резинке ....
Тока их там 4 штуки ... по количеству отверстий (шпилек)
ну да 4 Neonl писал(а):я просто ленивый и не люблю цепь подтягивать
вот вот, я такой АРКАША писал(а):Просверлить и нарезать резьбу в упорном торце штока ...
Там не торец, а каленая трубочка, емнип. Её начинаешь сверлить, она от перегрева отпускается и потом туда можно вкрутить винтик на 2-3 витка. Ничего нарезать не надо - все получается как-то ... само
АРКАША писал(а):полумеры ... от безисходности , лени
Ну типа да Ехать было надо, штатный регулятор закис, а новый "пилот" оказался слишком коротким. Ну а все бросить и менять цепь было "лень до безисходности"...