novchik74 писал(а):Стойку даже снял для удобства,а выбить не получается.
неполучается потомучто стопорное кольцк распёрло.
Для каких целей снимаешь гранату? Если целиком новую поставить, то колоти по ней она расколиться, только нагни её штоб шары вылезли. А если поменять пыльник вытаскивай весь привод с кпп, и сбивай внутреннию гранату, она легче снимается. Если хочишь в тиски привод засунь и сбивай, ещё легче будит.Богамол писал(а):Если целиком новую поставить, то колоти по ней она расколиться,
Богамол писал(а):только нагни её штоб шары вылезли
ты сам то так пробовал, на неснятой с "лома" наружней гранате шары не вынешь, иначе они бы у тебя в поворотах сами б разбирались.
по теме, если не получается выбить привод,(левый неудобнее вынимать с кпп чем правый, сними с внутренней гранаты замок пыльника, поддень кольцо в гранате и вытащи сердщевину с шариками и сепаратором(сразу одень пакет или замотай тряпкой), потом "лом"в тиски, и сбивай резким ударом наружний.
ну либо купи сьемник шрусов, пригодится так иногдаnovchik74 писал(а):И никакой ппластмассовой заглушки не было во внутреннем ШРУСе.
ну менялся значит уже, да и похерили.
да и она особо погоды и не делаетnovchik74 писал(а):И никакой ппластмассовой заглушки не было во внутреннем ШРУСе.
Не бери в голову!
У меня с завода нет никакой заглушки. ЭД* писал(а):У меня с завода нет никакой заглушки
так жеЭД* писал(а):У меня с завода нет никакой заглушки.
Тоже не было, если о ней речь.