15" диски + низкопрофильная резина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 15" диски + низкопрофильная резина Автор: skorovikОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 12:14
Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы
#2: Re: 15" диски + низкопрофильная резина Автор: tovich СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 13:03
skorovik писал(а):

Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы



Ну так тебе ведь и сказали, что будет. Да не для наших дорог этот понт!

#3: Re: 15" диски + низкопрофильная резина Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 13:04
skorovik писал(а):

Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы



А вот хрен его знает! Все по разному говорят.... и дороговато...

#4: Re: 15" диски + низкопрофильная резина Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 13:32
skorovik писал(а):

Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы



Если только для того, что-бы "смотрелось" хорошо - то наверное не стОит. А так 195/50R15 будет лучше "рулиться" и тормозить, если конечно, тебе хватит штатных тормозов. Один минус - с ямами надо аккуратней.

#5: Re: 15" диски + низкопрофильная резина Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 13:45
skorovik писал(а):

Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы



Лучше на 19" только покрышки 235/20R19 дорогие.
Дешевле изоленту намотать Smile ну не 2-3 слоя, а 7-8, но не больше! :-)

Если все правильно сделаешь, то получится приблизительно вот так.
http://lada-install.narod.ru/klirens.jpg

#6:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 13:54
Чтобы ямы бли более пофиг, нужно выбирать резину 195 или 205/ZR45 или 50 и R15 - там по бокам отбойники стоят и боковина усиленная.
А так, как говорится, можно и ... сломать сдуру.

#7:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:05
Цитата:

Чтобы ямы бли более пофиг, нужно выбирать резину 195 или 205/ZR45 или 50 и R15 - там по бокам отбойники стоят и боковина усиленная

А что это за индекс ZR? где посмотреть?

#8:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 17:33
1987-й. Goodyear представляет ZR-S, первую шину с индексом скорости ?Z?. Это означает, что она рассчитана на скорости свыше 149 миль в час, то есть свыше 240 км/ч(!). Поднялся в небо новейший, самый большой и наиболее технически совершенный дирижабль ? The Spirit of Akron.

ZR ? скоростная категория шины. Она обозначает максимальную скорость, на которую данная шина рассчитана (в нашем примере это 190 км/ч).

Условное обозначение скорости - Максимальная скорость (км/ч)
Р-150, Q-160, R-170, S-180, Т-190, H-210, V-240, W-270, Y-300, ZR-свыше 240
Скоростные возможности шины (км/ч)

Шины имеющие маркировку "VR" - сконструированы для скоростей превышающих 210 км/ч. Шины имеющие маркировку "ZR" - сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч. Шины маркированные "V" совместно с индексом грузоподъемности, например 91V, предназначены для скоростей превышающих 210 км/ч до 240 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч.Нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 240 км/ч). Шины маркированные "W" совместно с индексом грузоподъемности, например 100W предназначены для скоростей превышающих 240 км/ч до 270 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч.) Шины маркированные индексом скорости "W", могут иметь дополнительную маркировку "ZR". Шины маркированные "Y" совместно с индексом грузоподъемности, например 95Y предназначены для скоростей превышающих 270 км/ч до 300 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 270 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 300 км/ч). Скоростная категория, присваимаемая шине по результатам специальных стендовых испытаний, подразумевает МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую шиной. То есть ту скорость, при малейшем превышении которой никто не может гарантировать, что шина не начнет разваливаться. А для эксплуатации устанавливается "щадящий" режим - Ваш автомобиль должен бегать со скоростью на 10-15% меньшей, нежели та, которую "допускают" шины.

Круто да?

#9:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 21:38
бЛин, кто о чем! У кого-нидь стоит? Не стоит? Так че херню-то говорить?! Ямы, подвеска.... Если мозгов нет, можно и 13-е колеса убить. 15" 195/50 спасла меня от урода, внезапно выехавшего на мою полосу в 15 метрах от меня впереди. Тормозил с 50 км/ч. Остановился с запасом 1,5 метра. А вы говорите на...уя? Ну и рулится , конечно. Правда руль тяжел на парковке поначалу. Вот жду 1-го апреля переобуться.

зы. резина toyo proxes t-1s 195/50R15 спереди, 205/50R15 сзади, диски АТ 15-й дизайн (много спиц). Ничего нигде не цепляет когда я в машине один, на поворотах с 4-мя пассажирами чуть-чуть трет по задни подкрылкам.

#10:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 22:51
ff21113 писал(а):

бЛин, кто о чем! У кого-нидь стоит? Не стоит? Так че херню-то говорить?! Ямы, подвеска.... Если мозгов нет, можно и 13-е колеса убить. 15" 195/50 спасла меня от урода, внезапно выехавшего на мою полосу в 15 метрах от меня впереди. Тормозил с 50 км/ч. Остановился с запасом 1,5 метра. А вы говорите на...уя? Ну и рулится , конечно. Правда руль тяжел на парковке поначалу. Вот жду 1-го апреля переобуться.

зы. резина toyo proxes t-1s 195/50R15 спереди, 205/50R15 сзади, диски АТ 15-й дизайн (много спиц). Ничего нигде не цепляет когда я в машине один, на поворотах с 4-мя пассажирами чуть-чуть трет по задни подкрылкам.



Так и я об этом (приблизительно). Но "вопрошающего" интересовал внешний вид :-(. Про управляемость и тормоза в вопросе нет :-(

#11:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 00:08
щасливо как-нить убраться.


ff21113 писал(а):

бЛин, кто о чем! У кого-нидь стоит? Не стоит? Так че херню-то говорить?! Ямы, подвеска.... Если мозгов нет, можно и 13-е колеса убить. 15" 195/50 спасла меня от урода, внезапно выехавшего на мою полосу в 15 метрах от меня впереди. Тормозил с 50 км/ч. Остановился с запасом 1,5 метра. А вы говорите на...уя? Ну и рулится , конечно. Правда руль тяжел на парковке поначалу. Вот жду 1-го апреля переобуться.

зы. резина toyo proxes t-1s 195/50R15 спереди, 205/50R15 сзади, диски АТ 15-й дизайн (много спиц). Ничего нигде не цепляет когда я в машине один, на поворотах с 4-мя пассажирами чуть-чуть трет по задни подкрылкам.


#12:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 15:19
TO SCORONIC

в СМЫСЛЕ?

#13:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 15:22
последнее послание ярику, а не scoronic"у




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU