"Колбасит" машину!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Колбасит" машину!!!!!! Автор: evgОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 12:27
Всем привет! Одна надежда на коллективный разум и осталась. История значит такая: поменял я наружные гранаты и пребрал внутринние (делал на сервисе), короче пришел за машиной завожу, завелась только работает не так как раньше, сначало не понял в чем дело, а потом дошло сильная вибрация и весь солон гримит аж уши закладывает (это на ороротах 1500-2200) прогрелась стало потише но все равно не так как было. Короче я мастеров стал "напрягать" мол сломали машину - делайте!
Облазили все!!!! Даже опору двигателя ставили новую- нихрена не помогает! Так и выпровадели сказав ну мы больше не знаем где искать.... Люди помогите!!! Где может быть затык??? Вибрация похожа на кокда глушитель прижат к кузову или опора двигла разодрана до метела. Наиболее сильная при оборотах 1000-1200, 1600-1700, 2100-2500 ну и тд . ВАЗ 21093 99г, 140тыс. СПАСИБО, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ.

#2:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:12
такая же хрень и именно после замены внутренних ШРУСОВ.

Вибрация пропадает при выжатом сцеплении.

#3:  Автор: evgОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:22
Tano писал(а):

такая же хрень и именно после замены внутренних ШРУСОВ.

Вибрация пропадает при выжатом сцеплении.



У меня при выжатом сцеплении становится меньше и только на прогретом двигателе. А чего делать? Менять ШРУСы (у внутренних меняллись только сепараторы) или преработается? Да я тут сам в гороже после сервиса еще раз прошолся по всем местам: у правого привода есть небольшой люфт, а правый стоит мертво. Выходит силовой агрегат зажат приводами и через них передается вибрация на кузов?

#4:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 11:11
Ну, поскольку никто ничего сказать по этому поводу не может. Остается ждать пока "само отвалится" или приработается. У мнея уже вроде потише стало (неделя прошла)
#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 13:31
Обязанность внутренних ШРУСов не только передавать крутящий момент, но и обеспечивать "удлинение" приводов при движении на неровностях. Так что ОСЕВАЯ СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ (ЛЮФТ) ПРИВОДА ОБЯЗАНА БЫТЬ!
Мужики, что то вам там не доделали, или неправильно установили. Возможно, что внутренние ШРУСы не до конца вставили в КПП. По себе знаю, чтобы внутренняя граната правильно установилась (до стопорения) необходимо приложить неслабое усилие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU