Какие 2 колеса купить на самару, из самых дешевых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Какие 2 колеса купить на самару, из самых дешевых Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 14:18
Парни, я профан в резине. Хочу на самару взять 2 колеса, т.к. одно колесо на заду стало кривое, на шиномонтаже сказали менять 2 сразу:((
Посоветовали взять КАМА 217 новую. Стоит примерно 1500 руз за колесо.
Что посоветуете?? брать такую или лучше что то заэти деньги?
Для тех кто скажет что брать надо догорую и хорошую: авто у меня ездит без вложение, доезжу на ней до лета и продам, денег вкладывать нету никакого желания, 3 тысячи и те очень жалко. Вообще думал взять 1 колесо только, второе то нормальное более менее

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 14:26
Б/у поищи по обьявлениям...
#3:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 14:35
кордиант комфорт 13 диски 1540 р, в дождь хорошо держит дорогу, балансируется без проблем ( кордиант спорт и спорт 2 хожу в балансировке) у меня лысая совсем стала через 80 000км.


но это только летняя резина!!!!!!!!!

#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 14:47
Pavel 333xp писал(а):

в дождь хорошо держит дорогу


pst ты щас прикольнулся чтоли?кордиант как и кама отстой полный....drive1
не экономь на колесах и тормозах Wink

#5:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 15:04
На 2-3 месяца взял бы в той же шиномонтажке пару б/у, которые у них оставляют. Или в другую заехай. Лучше при магазине которая, там больше оставляют.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 16:32
! Предупреждение от модератора
rg-45:профильный отменили?

#7:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 19:21
Если чисто докататься - приехать на шиномонтажку и взять парочку недостертых.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |