Бортовик моей 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2201:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 10:54
_NikeL_ писал(а):

менял летом большой сальник КВ, всё что рядом вычистил на КПП.. всё вытер.. на днях на эстакаду загонял.. пыльник жестянка в том месте.. снова в моторном масле..


Возможно сальник не причем . Может течь из под прокладки поддона на стыке блок-задняя крышка коленвала .

#2202:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 11:39
wirtgen писал(а):

Может течь из под прокладки поддона на стыке блок-задняя крышка коленвала .


а могли и упорные полукольца износиться,колено плавает в стороны..тут уж любой сальник долго не протянет.

#2203:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 15:01
Лысик писал(а):

а могли и упорные полукольца износиться,колено плавает в стороны..тут уж любой сальник долго не протянет.


Как вариант и его не долго проверить . Кстати ТС когда сальник менял он точно был виноват ?

#2204:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 15:02
wirtgen
Сальнику был п****ц. А из-за чего ему пришел п****ц, я хз.

#2205:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 16:11
_NikeL_ писал(а):

Сальнику был п****ц. А из-за чего ему пришел п****ц, я хз.


А канавки сильной не было на поверхности коленвала где сальник работает ? И проверь полукольца , пусть кто нибудь выжимает сцепление а ты смотри как ведет себя шкив генератора , не смешается ли к лонжерону .

#2206:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 10:22
_NikeL_ писал(а):

Масло как раз таки может угорать, оставляя остатки.



Посмотри, как "горит" масло на картинке http://bmwservice.livejournal.com/197511.html

#2207:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 21:52
Zubilo-005
https://youtu.be/7cnveg4bhq8 посмотри Wink

#2208:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 10:21
_NikeL_ писал(а):

Zubilo-005
https://youtu.be/7cnveg4bhq8

посмотри Wink



Ты когда пельмени на плите варишь, у тебя в кастрюле горение происходит? facepalm
Осадок на донышках - это присадки, которые выпали из базового масла под действием высокой температуры. В основном такой проблеме подвержена гидрокрекинговая низкополярная "синтетика". Залил такое проблемное масло - засадил кольца. Процесс начинается с первой минуты работы мотора, никакие уменьшенные интервалы смены не помогут. Также как и переход на другую марку масла.

#2209:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 10:38
Лысик писал(а):

5-40 с api не ниже sm, и без всяких с2,с3,илсаков.
И лучше с допуском mb не ниже 229.3


Лысик писал(а):

Заходишь на сайт мерседеса, смотришь кто получил допуск 229.3-229.5
Я ездил на Лукойле sn,Шелле НХ8,7, Аддиноле, НГН , Татнефти этой вязкости и проблем не имел.


Цены как на эти масла?
а если мне сделать раскоксовку колец, с последующей заменой масла?

wirtgen писал(а):

А канавки сильной не было на поверхности коленвала где сальник работает ?


не обратил внимания( да и не знал этого(
wirtgen писал(а):

И проверь полукольца , пусть кто нибудь выжимает сцепление а ты смотри как ведет себя шкив генератора , не смешается ли к лонжерону .


проверю
wirtgen писал(а):

Возможно сальник не причем . Может течь из под прокладки поддона на стыке блок-задняя крышка коленвала .


да неее.. при снятии.. как только увидел сальник.. подтёки были именно из под него.

и да.. у меня на протяжении всех 5ти лет экспулатации таза этого есть троение захлёбывание при запуске в мороз. было и заливало свечи. приходится постоянно газануть чутка при запуске. с утра еще под свечи не залазил..

а если так..?
скинуть ГБЦ, сделать деффектовку направляющих, поменять сальники клапанов, если требуется притереть клапана (50р за каждый) что не думалось, отрегулировать сразу. сделать раскоксовку колец. и поменять масло на другое.

#2210:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 11:09
_NikeL_ писал(а):

Цены как на эти масла?


Татнефть и Лукойл меньше 1000 спокойно можно найти, но не надо торопиться! Остальные дороже, но за 1500 тоже можно найти. Просто не надо бежать покупать, как уже примерло, лучше запас всегда 1-2 канистры иметь.
У меня всё масло в запасе куплено Со скидками на него, а не втридорого.
_NikeL_ писал(а):

а если мне сделать раскоксовку колец, с последующей заменой масла?


Можно. Но сначала её, потом снятие ГБЦ, как ты ниже хочешь. Но с другой стороны, раз ГБЦ снята, то можно и поршни вытащить.

#2211:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 11:48
Лысик писал(а):

лучше запас всегда 1-2 канистры иметь.


А ещё лучше купить бочку 20 л "дизельного" и на 5 лет забыть вообще про вопрос масла. Экономия существенная. Я так и сделал.




#2212:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 11:50
Лысик
раскоксовка может устранить жор масла? точнее, изза закоксованных колец, может масло жрать?

1. Выжимать сцепление (на заведённой?) смотреть шкив.
2. с утра выкрутить свечи, ковырнуть в камеру сгорания масляным щупом, посмотреть чаво наковыряю? понюхать, растереть в пальцах, посмотреть как блестит, спросить "ты что такое?" hehe
3. с горки включить пониженную, посмотреть на дым.
4. раскоксовка правильная => замена масла на уже новую марку.
5. ездить смотреть жор/дым на новом масле и с раскоксованными кольцами (кольцам на сейчас - 102550 км или 5 лет wwow поршня тогда не трогали, пробег неизвестен)
6. снятие ГБЦ, деффектовка направляющих, сальники.

7. лезть ли в поршня? в коленвал? давление масла не ахти. были незначительные задиры на шейках КВ, немножечко посиневший.
8. на стыке КПП+Блок же опять масло.. опять туда лезть? либо снимать КПП facepalm либо низ. а если низ то и КВ со всеми кольцами и полукольцами и вкладышами уже делать если уж добрались.

а если уже дело дошло до низа то м.б. ну его нахой этот 8кл уже? и взять 16рь? или целесообразно остановиться после п.6 ?
машын валит, компрессия в порядке, вот только жрёт масло...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Zubilo-005 писал(а):

дизельного


wwow cry как так то?

#2213:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 11:55
_NikeL_ писал(а):

как так то?


Потому что "дизельного масла" не существует - это маркетинг.

#2214:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 20:17
П.2 проверил. В камере сгорания сухо. На новых свечах на 1000км всё кольцо уже в толстом слое сажи слоистой. Резьба конечно же на всех в масле.
Сейчас вечером еще попробую проверить п 1 и 3.
Машина стояла сутки.

#2215:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 20:18
Zubilo-005 писал(а):

А ещё лучше купить бочку 20 л "дизельного" и на 5 лет забыть вообще про вопрос масла.


А "карбюраторное" не пойдет?



Smile

#2216:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 20:54
Какую раскоксовку если что покупать?
https://pp.vk.me/c629522/v629522701/3e4c0/UX4i0doVGrQ.jpg

#2217:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 20:57
_NikeL_
Лавр.

#2218:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 21:01
https://pp.vk.me/c629522/v629522701/3e4ca/mLdeoV2j2iY.jpg
https://pp.vk.me/c629522/v629522701/3e4d4/OHeBo5IVRyo.jpg
https://pp.vk.me/c629522/v629522701/3e4de/0K4zvoHF9xo.jpg
https://pp.vk.me/c629522/v629522701/3e4e8/wPQNzJBVgkM.jpg
А это работает? dns4

#2219:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 23:33
_NikeL_ писал(а):

А это работает?


У них в рекламе да Pardon но я бы не стал лить в хорошее масло эту жидкость. Производитель не дурак и сам подобрал нужный пакет присадок для конкретной базы и достижения определенных свойств. Существенный вред вряд ли причинишь, а вот просто в никуда деньги можешь спустить.Лавр для раскоксовки пользовал, норм.

#2220:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 23:43
В цилиндрах сухо после ночи.
Шкив генератора не гуляет при сцеплении тудасюда.
После торможения двигателем на 3й до 40, и резко газ, чуть чуть фиолетового оттенка и белый не густой дальше идет (такой же как при разгоне).

#2221:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 00:13
Тогда снять РВ, убедиться, что клапана болтаются, и менять направляющие. А там при вскрытии пошатать поршни и оценить цилиндр.
#2222:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 00:23
А раскоксовка и переход на другое масло? Или шпг мы пока забудем? До вскрытия гбц.
А как пошатать клапана под пружинами? Иначе упадут..

#2223:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 10:05
Супротек - модификатор трения на основе серпентина. Производитель - не дурак, как тут писали выше, в масло такого "тюнинга" не положит, а кладёт стандартную ZDDP, которой уже 100 лет Smile Супротек работает, но стоит неоправданно дорого. Посмотри других производителей, Оликс, например.
#2224:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 14:55
Разговаривал сейчас с мотористом. На понедельник договорились ориентировочно, снимать гбц, деффектовку сальников и направляющих.
Но вот проблема, направляющие же у всех люфтят, больше или меньше, если направляющие менять, то и все сёдла менять, а они хорошие заводские не меняные ни разу.. головке тыщ 130 на бензине.

заменить сальники, проверить направляющие на трещины.. посмотреть ножки клапанов в масле или сухие..

промерим цилиндры.. а дальше видно будет.. и перейду на ZIC XQ 5w40.. либо Газпромнефть..

и еще, сделать ли раскоксовку перед вскрытием? потому что после сборки зальём уже новое масло

#2225:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 15:08
Сделай, но чуда от неё не жди. Всё что она может, это немного восстановить подвижность верхнего компрессионного кольца. Расход масла от этого не снизится, если забит дренаж маслосъёмных колец.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 89 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU