_NikeL_ писал(а):Всем здравия!
1. Давление топлива:
На хх 2.2
При 3000об - 2.2
При резком нажатии на газ скачок до 3 и снова 2.2
Рдт старый и новый, ситуация не изменилась.
2. Сгорел эбу bosch 1.5.4n - 60, заменил на я5.1 - 61, со спорт прошивкой, ужасный утренний запуск, прошили 5ю серийную, теперь я с новой лямбдой, с адсорбером, теперь запуск хороший (через раз, иногда ровно иногда с треском и одинарным встряхиванием двигла хоть на горячую хоть на холодную(было и на боше всегда)). Собираю сам проводку для прошивки января, осталось найти резистор 3 кОм и впаять в провод проложенный до 47 пина.
На шитом боше, на январе на спорт прошивке разгон идеальный был, ни одного провала и рывка. На серийной пятой щас провалы при спокойной езде, при старте плавном может дергаться иногда. Заменил свечи, воздушный фильтр и топливный фильтр. После капиталки низ 9ткм. Диагностика пишет все в порядке. Длительность импульса впрыска 2.3-2.5мсек. на хх мгновенный расход 0.7 при всём выключенном. Иногда на хх проскакивает "признак детонации", и каждый раз при резком нажатии на газ, и по графику в этот момент подскакивает вышеуказанный мгновенный расход.
3. Буквально вместе с кончиной боша появились сильно скачущие просадки напруги на скорости, хоть по неровносям хоть по ровной, хоть сухо хоть дождь (от 14.1 до 10 вольт, фары и бомжмузыка из потребителей при езде), и скачки напруги не хорошие на хх (14.4-14.0 не было такого никогда)
Снял мое рн от ВТН (в нем уже перепаяны ножки на новые 9ые) внутренняя нога стерта сильнее и втулка под ней с большей выработкой, надломов нет, короткая еще торчит на 1.5-2см, походит еще наверно. Сверху осмотрел диодный мост, показались окисления под пылью. Мерию мультиметром на гене и на клеммах - напруга НЕ СКАЧЕТ. Потеря от гены до акб 0.1 вольта.
4. Потекли передние приоростойки демфи -50 красные от Леонида Калиновика, прожили 2 года или примерно 50тыс км.
Жду советов.
пристрели, шоб не мучалось!_NikeL_ писал(а):всё туфта и надо возвращать сток конструкцию?
Крест на крест - оно надо тебе такой изврат?
_NikeL_ писал(а):Прошил от паулюса прошивку, с лямбдой,
Что за прошивка? Не поделишься?_NikeL_ писал(а):Щас при полном баке кажет 3/4 бака на приборке, дальше стрелка не движется.
Замерь какое при этом сопротивление ДУТа._NikeL_ писал(а):В какое положение ставить крутилку мультиметра?
На два килоома.
_NikeL_ писал(а):В каких пределах должно быть сопротивление?
Зависит от типа твоей приборки.
На каких клеммах колодки БН и как замерять знаешь?_NikeL_ писал(а):200, 2000, 20к, 200к, 2000к. Я выбрал первое.
Правильно выбрал.
_NikeL_ писал(а):Показания 20,1.
Это соответствует примерно 37-38 литров в баке.
Если у тебя бак был полный,то значит ДУТ немного подвирает.
_NikeL_ писал(а):крючок улично дверной ручки, которые постоянно лопаются, для левой стороны кузова которая из двух шишек срезается на новом крючке? Мне надо срезать лишню на новом крючке до разбора двери.
Ничего не понял! _NikeL_ писал(а):Я залил 10км назад почти до горловины.
Ну это всего около литра расхода.
_NikeL_ писал(а):он 3/4 бака на приборке кажет вообще.
Приблизительно так у тебя и получается.
Если хочешь точности,то придется БН снимать и изгибом штанги поплавка корректировать.
_NikeL_ писал(а):давит бензин под резиновой прокладкой
Кольцо на крышке горловины что ли?
Там полная герметичность и ничего давить НЕ ДОЛЖНО.
_NikeL_ писал(а):воняет в салоне.
Чаще это бывает из-за трещины сепаратора._NikeL_ писал(а):Как это обычно лечат, чтоб бак не менять из-за болтиков?
По разному.При желании сам в инете найдешь.
_NikeL_ писал(а):менять руки не доходят, бампер задний снимать
Совсем не обязательно его для этого снимать._NikeL_ писал(а):Как это обычно лечат, чтоб бак не менять из-за болтиков?
Выжги полбака и намажь герметика пожирнее под резинку и между резинкой и кольцом.
Мне на 9 помогло_NikeL_ писал(а):, ну у некоторых направляющих был небольшой люфт, меняли только сальники клапанов.
Вот щас опять, что делать, если сёдла хорошие и менять их на новое гумно жалко, а направляющие просятся под замену? Как быть?
По своему опыту - менять направляйки и если повезёт, то не сильно придётся править сёдла.