покраска глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: покраска глушителя Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 21:31
прогорел глушитель.в скором времени буду менять и подумал ,а не покрасить ли его?,ну что бы не ржевел так сильно что ли.работаю в фирме порошковой окраски поэтому будет красиво,но вот стоит ли?кто нибудь заморачивался на эту тему?
#2:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 21:36
Если глушитель прогорел, то его надо или менять или заварить (если есть "живой" металл)
В окраске оный вообще не нуждается supercool

#3:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 21:36
Ржавеет глушитель изнутри, а не снаружи..Неужели не заметил? От ржавчины покраска не спасёт, так, для красоты только..
Pardon

#4:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 21:38
Олег-10 писал(а):

Ржавеет глушитель изнутри, а не снаружи..Неужели не заметил? От ржавчины покраска не спасёт, так, для красоты только..
Pardon


ну для красоты тогда не надо.а почему изнутри ржавеет?

#5:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 21:44
Сергей Ко писал(а):

а почему изнутри ржавеет?


Конденсат скапливается..+ температура..
Wink

#6:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 21:46
Сергей Ко
Сергей Ко писал(а):

а почему изнутри ржавеет?



Потому что внутри постоянно образуется конденсат.

Я свой глушак покрывал Цинковым спреем от Wurth. Праввдо один балон стоит 500 руб


Снимок.PNG
Описание:
Размер файла: 200,15 KB
Просмотрено: 901 раз(а)

Снимок.PNG

#7:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 21:47
Andrey52RUS писал(а):

Сергей Ко

Сергей Ко писал(а):

а почему изнутри ржавеет?



Потому что внутри постоянно образуется конденсат.

Я свой глушак покрывал Цинковым спреем от Wurth. Праввдо один балон стоит 500 руб


что даёт?

#8:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 21:51
Просто серебрянкой покрасить..И вся красота!
Pardon

#9:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 21:53
я думал что бы не ржавел.а так если бесполезняк,то как куплю так и воткну ))))
#10:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 21:54
Сергей Ко писал(а):

как куплю так и воткну ))))


Good

#11:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 23:52
Купить глушитель из алюминизированной стали и не парится
#12:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 07:11
skostya писал(а):

Купить глушитель из алюминизированной стали и не парится


ссылку плз

#13:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 07:27
В ванну с термостойкой серебрянкой окунуть полностью несколько раз lol1
А так то да, купить алюминизированный глушак и года на 2-3 должно хватить.
Например http://www.trivpro.ru/catalog?item=26 отличие от обыкновенного глушителя, он не крашен и стоит подороже рублей на 200-300.
Сергей Ко
Тему читал про правильный глушак для 1,6 16V двиг? Вот мой пост по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6855452#6855452

#14:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 09:12
В глушитель перед установкой заливаешь немного мовиля. Первое время дымить, правда, будет прилично. Зато внутри образуется защитная пленка, которая на некоторое время защитит от ржи. Либо сверлить маленькую (2 мм) дырку в нижней точке глушака для слива конденсата.
#15:  Автор: BAKER1332Откуда: Украина, Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 12:35
Прогорел глушак из-нутри. При покупке нового, порекомендовали просверлить отверствие диаметром не более 2-х мм /якобы, чтобы не скапливался конденсат/. Кто-нибудь данный способ пробовал?
#16:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 12:49
BAKER1332 писал(а):

Прогорел глушак из-нутри. При покупке нового, порекомендовали просверлить отверствие диаметром не более 2-х мм /якобы, чтобы не скапливался конденсат/. Кто-нибудь данный способ пробовал?


конечно, тут даже была большая тема про это. У меня новый ВАЗовский через год чуть задребезжал, я просверлил вближе к выпуску дырочку, впринципе пока не прогрессирует, 3 год пошел

#17:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 09:14
V1T писал(а):

BAKER1332 писал(а):

Прогорел глушак из-нутри. При покупке нового, порекомендовали просверлить отверствие диаметром не более 2-х мм /якобы, чтобы не скапливался конденсат/. Кто-нибудь данный способ пробовал?


конечно, тут даже была большая тема про это. У меня новый ВАЗовский через год чуть задребезжал, я просверлил вближе к выпуску дырочку, впринципе пока не прогрессирует, 3 год пошел


дырочка как то стрёмно.может разростись,тебе пока везёт )))

#18:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 12:18
глушитель из нержавейки за 2500 рублей рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. Drinks or Beer а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.
#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 14:23
Окунуть в ванну с концелярским клеем-оно же жидкое стекло. Старый дедов способ.
#20:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 14:39
НЕСТЕР писал(а):

Окунуть в ванну с концелярским клеем-оно же жидкое стекло. Старый дедов способ.


И что это даст? Клей легко смывается водой.
В советские времена глушители были в дефиците, умельцы на заводе где делали кастрюли опускали глушитель в ванну с эмалью а потом обжигали в печи.Глушители практически не ржавели. Но эмаль очень хрупкая при ударе легко откалывается и в этом месте через год дыра.
1973qwert писал(а):

глушитель из нержавейки за 2500 рублей
рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. Drinks or Beer а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.

А кто это дерьмо делает,кооператоры? За эти деньги можно взять заводской полностью нержавеющий ижорский TITAN http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3

#21:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 15:39
1973qwert писал(а):

глушитель из нержавейки за 2500 рублей рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. Drinks or Beer а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.



Я вот эти слова, про нержавейку не от одного человека слышу.
Вы его проверяли на то с чего он сделан?
Да блеск у него похож на нержавейку, но на самом деле обычный ржавеющий метал. Прикоснитесь к нему магнитом и поймете.

Была у меня шестерка 82 года, там стоял задний бачок с нержавейки, только труба которая соеденяется со средней часть была на нем обычной. Глушак за 20 лет выглядел как новый. Сейчас с нержавейки никто не делает глушаки. Стоить будет очень дорого и прибыли не будет, раз у меня за 20 лет не было намека на прогорание и ржу. Представьте, это будет вечный глушитель.

#22:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 16:30
Смысла красить не вижу . Поменял все на "Универсал" алюминизированный , в мазине впаривали что из нержавейки , поржал . Единственно , сварной на работе проварил все швы по новой , не очень были , надеюсь походит побольше . supercool
#23:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 16:56
Бермадей писал(а):

Сергей Ко писал(а):

а почему изнутри ржавеет?


Олег-10 писал(а):

Конденсат скапливается..+ температура..


Немного не так. В-идеале глушитель не должен ржаветь изнутри, т.к. в-идеале кислород в выхлопе не должен содержаться. Ржавение глушителя происходит по причине неправильной настройки топливной аппаратуры - из-за олбеднённой смеси, когда образуется окислы азота, превращающиеся при взаимодействии с водой выхлопа в азотную кислоту и плохого топлива, содержащего серу - окислы серы такжже образуют серную кислоту. На вкус в конденсате выхлопа её не чувствуется (слишком малая концентрация), но для активного процесса коррозии самое ТО! Wink


Совсем не так глушитель ржавеет и снаружи и изнутри
Покрытие серебрянкой скорее декаративное и от коррозии не спасает См фото глушитель"Universal Ind." (Эстония)
Проржавел сверху я поленился оторвать бумажную наклейку
В итоге бумага пропиталась солью и вызвала очаг коррозии.
Советую не повторять мою ошибку. Но новом глушителе промазал банку резинобитумной мастикой прошло пол года, вроде ещё не облезла
Изнутри коррозию вызывают кислоты которые там конденсируются это угольная и азотная (если имеется катализатор её намного меньше).Ну а кислород попадает во время стоянки.

#24:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 19:25
Vit59 писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Окунуть в ванну с концелярским клеем-оно же жидкое стекло. Старый дедов способ.


И что это даст? Клей легко смывается водой.
В советские времена глушители были в дефиците, умельцы на заводе где делали кастрюли опускали глушитель в ванну с эмалью а потом обжигали в печи.Глушители практически не ржавели. Но эмаль очень хрупкая при ударе легко откалывается и в этом месте через год дыра.
1973qwert писал(а):

глушитель из нержавейки за 2500 рублей
рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. Drinks or Beer а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.

А кто это дерьмо делает,кооператоры? За эти деньги можно взять заводской полностью нержавеющий ижорский TITAN http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3

не знаю насчет кооператива. но с завода стоял такой глушитель. в итоге внутри обе перегородки сгнили. а трубы что внутри почти . снаружи глушитель был внешне без нареканий. после был куплен новый и он не смотря на разницу в шесть лет ни чем не отличался от того что стоял с завода. пока претензий к нему нет. родной разрубил топором и удивился виду внутренностей. Razz
ижорский глушитель сделан тупо из б\у бочек.

#25:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 21:32
1973qwert писал(а):

с завода стоял такой глушитель. в итоге внутри обе перегородки сгнили. а трубы что внутри почти . снаружи глушитель был внешне без нареканий. после был куплен новый и он не смотря на разницу в шесть лет ни чем не отличался от того что стоял с завода. пока претензий к нему нет. родной разрубил топором и удивился виду внутренностей. Razz

Не знаю? у Вас авто какого года? Впрочем это легко проверить обычным магнитом
У меня с новья вся выхлопная система из горячеалюминированной стали нержавейкой там и не пахло.(кроме естественно катализатора)То что Вы купили только внешне похож на заводской но звучит уже совсем по другому (см таблицу http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3 )и наверно внутренности другие
1973qwert писал(а):


ижорский глушитель сделан тупо из б\у бочек.


Не надо покупать самые дешёвые за 300 руб
Сейчас ижорский из горячеалюминированной стали не хуже стокового а из нержавейки, знакомый на классике 6 лет ездил и продал вместе с автомобилем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU