Олег-10 писал(а):Ржавеет глушитель изнутри, а не снаружи..Неужели не заметил? От ржавчины покраска не спасёт, так, для красоты только..
ну для красоты тогда не надо.а почему изнутри ржавеет?Сергей Ко писал(а):а почему изнутри ржавеет?
Конденсат скапливается..+ температура..
Сергей Ко
Сергей Ко писал(а):а почему изнутри ржавеет?
Потому что внутри постоянно образуется конденсат.
Я свой глушак покрывал Цинковым спреем от Wurth. Праввдо один балон стоит 500 рубAndrey52RUS писал(а):Сергей Ко
Сергей Ко писал(а):а почему изнутри ржавеет?
Потому что внутри постоянно образуется конденсат.
Я свой глушак покрывал Цинковым спреем от Wurth. Праввдо один балон стоит 500 руб
что даёт?Сергей Ко писал(а):как куплю так и воткну ))))
skostya писал(а):Купить глушитель из алюминизированной стали и не парится
ссылку плзBAKER1332 писал(а):Прогорел глушак из-нутри. При покупке нового, порекомендовали просверлить отверствие диаметром не более 2-х мм /якобы, чтобы не скапливался конденсат/. Кто-нибудь данный способ пробовал?
конечно, тут даже была большая тема про это. У меня новый ВАЗовский через год чуть задребезжал, я просверлил вближе к выпуску дырочку, впринципе пока не прогрессирует, 3 год пошелV1T писал(а):BAKER1332 писал(а):Прогорел глушак из-нутри. При покупке нового, порекомендовали просверлить отверствие диаметром не более 2-х мм /якобы, чтобы не скапливался конденсат/. Кто-нибудь данный способ пробовал?
конечно, тут даже была большая тема про это. У меня новый ВАЗовский через год чуть задребезжал, я просверлил вближе к выпуску дырочку, впринципе пока не прогрессирует, 3 год пошел
дырочка как то стрёмно.может разростись,тебе пока везёт )))НЕСТЕР писал(а):Окунуть в ванну с концелярским клеем-оно же жидкое стекло. Старый дедов способ.
И что это даст? Клей легко смывается водой.
В советские времена глушители были в дефиците, умельцы на заводе где делали кастрюли опускали глушитель в ванну с эмалью а потом обжигали в печи.Глушители практически не ржавели. Но эмаль очень хрупкая при ударе легко откалывается и в этом месте через год дыра.
1973qwert писал(а):глушитель из нержавейки за 2500 рублей
рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.
А кто это дерьмо делает,кооператоры? За эти деньги можно взять заводской полностью нержавеющий ижорский TITAN http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=31973qwert писал(а):глушитель из нержавейки за 2500 рублей рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.
Я вот эти слова, про нержавейку не от одного человека слышу.
Вы его проверяли на то с чего он сделан?
Да блеск у него похож на нержавейку, но на самом деле обычный ржавеющий метал. Прикоснитесь к нему магнитом и поймете.
Была у меня шестерка 82 года, там стоял задний бачок с нержавейки, только труба которая соеденяется со средней часть была на нем обычной. Глушак за 20 лет выглядел как новый. Сейчас с нержавейки никто не делает глушаки. Стоить будет очень дорого и прибыли не будет, раз у меня за 20 лет не было намека на прогорание и ржу. Представьте, это будет вечный глушитель.Бермадей писал(а):Сергей Ко писал(а):а почему изнутри ржавеет?
Олег-10 писал(а):Конденсат скапливается..+ температура..
Немного не так. В-идеале глушитель не должен ржаветь изнутри, т.к. в-идеале кислород в выхлопе не должен содержаться. Ржавение глушителя происходит по причине неправильной настройки топливной аппаратуры - из-за олбеднённой смеси, когда образуется окислы азота, превращающиеся при взаимодействии с водой выхлопа в азотную кислоту и плохого топлива, содержащего серу - окислы серы такжже образуют серную кислоту. На вкус в конденсате выхлопа её не чувствуется (слишком малая концентрация), но для активного процесса коррозии самое ТО!
Совсем не так глушитель ржавеет и снаружи и изнутри
Покрытие серебрянкой скорее декаративное и от коррозии не спасает См фото глушитель"Universal Ind." (Эстония)
Проржавел сверху я поленился оторвать бумажную наклейку
В итоге бумага пропиталась солью и вызвала очаг коррозии.
Советую не повторять мою ошибку. Но новом глушителе промазал банку резинобитумной мастикой прошло пол года, вроде ещё не облезла
Изнутри коррозию вызывают кислоты которые там конденсируются это угольная и азотная (если имеется катализатор её намного меньше).Ну а кислород попадает во время стоянки.
Vit59 писал(а):НЕСТЕР писал(а):Окунуть в ванну с концелярским клеем-оно же жидкое стекло. Старый дедов способ.
И что это даст? Клей легко смывается водой.
В советские времена глушители были в дефиците, умельцы на заводе где делали кастрюли опускали глушитель в ванну с эмалью а потом обжигали в печи.Глушители практически не ржавели. Но эмаль очень хрупкая при ударе легко откалывается и в этом месте через год дыра.
1973qwert писал(а):глушитель из нержавейки за 2500 рублей
рулит. не крашен но блестит. единственная проблема внутри нержавейка отсутствует. потому лет через пять все равно менять придется. так как останется одна банка с трухой. а дырка просверлена с завода мм-ров 6 наверное. звук специфический от нее как попердывает.
А кто это дерьмо делает,кооператоры? За эти деньги можно взять заводской полностью нержавеющий ижорский TITAN
http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3 не знаю насчет кооператива. но с завода стоял такой глушитель. в итоге внутри обе перегородки сгнили. а трубы что внутри почти . снаружи глушитель был внешне без нареканий. после был куплен новый и он не смотря на разницу в шесть лет ни чем не отличался от того что стоял с завода. пока претензий к нему нет. родной разрубил топором и удивился виду внутренностей.
ижорский глушитель сделан тупо из б\у бочек.1973qwert писал(а): с завода стоял такой глушитель. в итоге внутри обе перегородки сгнили. а трубы что внутри почти . снаружи глушитель был внешне без нареканий. после был куплен новый и он не смотря на разницу в шесть лет ни чем не отличался от того что стоял с завода. пока претензий к нему нет. родной разрубил топором и удивился виду внутренностей.
Не знаю? у Вас авто какого года? Впрочем это легко проверить обычным магнитом
У меня с новья вся выхлопная система из горячеалюминированной стали нержавейкой там и не пахло.(кроме естественно катализатора)То что Вы купили только внешне похож на заводской но звучит уже совсем по другому (см таблицу http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3 )и наверно внутренности другие
1973qwert писал(а):
ижорский глушитель сделан тупо из б\у бочек.
Не надо покупать самые дешёвые за 300 руб
Сейчас ижорский из горячеалюминированной стали не хуже стокового а из нержавейки, знакомый на классике 6 лет ездил и продал вместе с автомобилем.