Смена настроения автомобиля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Смена настроения автомобиля Автор: south СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 08:25
Добрый день...
Не совсем понятно. Машина ваз 21124; 1,6 16клап; 2007 г.
Завел, поехал, пока машина не хорошо прогрелась, и еще чуть времени когда прогретая она едет нормально, реагирует на газ резво. но через некоторое время и звук работы двигателя как то меняется, и становиться тупая. Газ давишь вроде как бы и напрягается, но не так... на много тупее набирает.
Не подскажите изза чего может быть такое явление?

#2:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 09:13
Заполни профиль полностью. Wink И вот тут тема подобна твоей проблеме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305254 Правда вроде решение еще не нашли.
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 09:30
SAuto писал(а):

Заполни профиль полностью. Wink И вот тут тема подобна твоей проблеме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305254 Правда вроде решение еще не нашли.


Аналогичные темы на моей памяти всплывают каждый год по весне gpn

#4:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 09:34
у меня один в один на 21124... не обращаю внимания. Но такое есть причем сильно чувствуется.. То тупая как будто воздуха не хватает, то прет
#5:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 09:51
Serg_x писал(а):

Аналогичные темы на моей памяти всплывают каждый год по весне


Я вот понять не могу, почему у людей это все происходит? у меня этого поведения ну ни разу за 150т.км не было. Двиг то у меня тоже стандарт 21124 без каких либо изменений. Почему такая тенденция? Раньше я таких тем тоже не встречал в годах так с 2007 по текущий, нынче впервые читаю такие темы. Pardon

#6:  Автор: south СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 10:50
Интересно с излишним нагревом и повышением трения за счет нагретой поршневой группы и цилиндра может такое произойти. как высказал кто то мнение, что надо температуру включения вентилятора понизить... просто у меня действительно такое чувство, и двигатель начинает работать как то звонко что ли, как железо об железо....а хотя при этом температура на приборке вроде в пределах нормы...
#7:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 11:21
south
С системой охлаждения все в порядке? Охлаждающая жидкость когда менялась? Какая ОЖ залита?
А с давлением масла как дела? Гидрокомпенсаторы не стучат?

Может все банально, не достаточное охлаждение поршневой из-за забитого канала охлаждения или забитой(низкого давления) масляной форсунки охлаждения поршня(вроде есть такое на 1,6 16V) вот и происходит перегрев поршневой и подклинивание ее.

Ну просто у меня ни когда такого эффекта не было, прошивка давно не стоковая, в которой температура включения карлсона 101гр, и я не знаю как это все происходит и в какой момент. Pardon

#8:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 11:58
мне на диагностике сказали что это из-за Боша такая тупость на горячую. Сделал холодный впуск, вроде чуть меньше тупит
#9:  Автор: south СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 15:47
ОЖ менялась в начале зимы. Тосол обычный не помню как называется. вроде с системой охлаждения все нормально. Давления масла в норме, гидрики не стучат. в мороз только сильный с утра пару секунд стучали, но это штатно. Прошивка не стоковая... очень даже хорошая, лучше чем сток сто процентов.
У меня январь 7,2, если говоря про Бош ты имел ввиду компьютер . И как ты сделал холодный впуск?

#10:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 16:41
y977yc писал(а):

мне на диагностике сказали что это из-за Боша такая тупость на горячую.


Полнейший бред! Бить лицо такому диагносту. Ты давно с таким симптомом? С момента покупки авто?
Тупит и на Я 7.2, у самого было долгое время. Как-то пропало после смены заправки, замены свечей и обнаружения и устранения облома одного из проводков колодки ДМРВ (нехороший человек, внешне не видно). Что именно мне помогло, знать не могу - все события в один день...
Но то, что тупить будет из-за ДМРВ или ДПДЗ - однозначно.
При ДМРВ у меня правда "джекичан" загорелся и БК на него маты попер, вот и полез я туда, а когда такая ситуевина на разъеме ДПДЗ была - ниче блин, не горело и "то тупило, то не тупило". Слава ВАЗопроводам!
Как-то помню были уже обсуждения на тему горячего тупежа и не однократно (люди на форуме чуть ли не докторскую защищали по явлению закипающего бензина в топливной рампе lol1 )
ПыСы: Попробуй для начала выкатать то кумно, кот. в баке до пылающей лампы, а потом заправься заведомо качественным топливом Pardon (только не в пятницу и выходные - бодяжат, поскольку начальства и контроля нет на линии)... Удачи.

#11:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 18:32
У меня из-за ДМРВ было. Из-за "полудохлых" катушек было...
#12:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 08:22
south писал(а):

И как ты сделал холодный впуск?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253252&start=0




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU