То же самое...
Цитата:Никаких пружинок ставить не надо. Нужно купить тюнинговую кулису и все проблемы исчезнут
- тут речь идет не о дребежзании рычага, а о вибрации.
Думаю, вибрация передается с двигателя - а откуда еще?
Может стоит попробовать поменять опоры двигателя?
Или это особенность плохо уравновешенного ВАЗовского движка?Читай сам внимательней:
Цитата:На ВАЗ 2115 при 2000-2500 об/мин идет вибрация на рычаг КПП
вибрация, а не дребезг, которвый в 99,9% так же присутствует.
к вопросу о сцеплении:
[/quote] при выжатом сцеплении тоже самое.[/quote]
Поясни, пожалуйста, какая может быть взаимосвязь.
[/quote]val 22 писал(а):Никаких пружинок ставить не надо. Нужно купить тюнинговую кулису и все проблемы исчезнут, у нас вместе с установкой в прошлом году стоили 350р.
Это у вас прямо коммунизм! Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы тюненая деталь выливалась в такую сумму, тем более с установкой. За бесшумные болты для дверей в сервисе ито больше сдерут.
Хотя, по-любому, пружинка лучше - цена 10 руб, ставить самому - 5-10 мин. Bandit писал(а):На ВАЗ 2115 при 2000-2500 об/мин идет вибрация на рычаг КПП, при выжатом сцеплении тоже самое. И еще большой расход масла 400-500 грамм на 1000 км, может это как-то взаимосвязано. Маслосъемные колпачки менял уже-не помогло. Машина 2003 года, пробег 15000км. Что можно сделать помогите советом.
Не обращай внимания на гул. Я видел даже письмо "АвтоВАЗа" (официальное) для дилерских сетей автосервисов, где писали: "не принимать посторонний шум в моделях 2115 (европанель) в районе рычага КПП при оборотах двигателя 1900-2200 как претензию по качеству...." Это конструктивная ошибка. Объясняю с чем связано. Рычаг КПП закреплен шарниром к полу салона. Панель (евро) крепиться к полу в этом же районе (борода) кронштейном и жестко связана с поперечными пластинами (на которых установлен ЭСУД и его предохранители, если кто разбирал панель - знает). Лечится как писали выше заменой кулисы. Но я не стал заморачиваться, так и езжу. Что самое интересное, уже стало потише гудеть.AlexVic писал(а):val 22 писал(а):Никаких пружинок ставить не надо. Нужно купить тюнинговую кулису и все проблемы исчезнут, у нас вместе с установкой в прошлом году стоили 350р.
Это у вас прямо коммунизм! Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы тюненая деталь выливалась в такую сумму, тем более с установкой. За бесшумные болты для дверей в сервисе ито больше сдерут.
Хотя, по-любому, пружинка лучше - цена 10 руб, ставить самому - 5-10 мин.
=======================
У нас не коммунизм, у нас их делают потому и цена такая, а ты что считаешь "дёшево"....
Не утверждай что пружинка лучше чем кулиса, я всё перепробовал в отличии от тебя и поэтому могу точно сказать кулиса на 100% лучше.One писал(а):Читай сам внимательней:
Цитата:На ВАЗ 2115 при 2000-2500 об/мин идет вибрация на рычаг КПП
вибрация, а не дребезг, которвый в 99,9% так же присутствует.
к вопросу о сцеплении:
при выжатом сцеплении тоже самое.[/quote]
Поясни, пожалуйста, какая может быть взаимосвязь.
[/quote][/quote]
=====================Извени все поняли правильно кроме тебя, что речь идёт о рычаге КПП.
И эта тема набила всем оскомину аж с 2001 года, т.е. ещё на старом форуме и эту самую проблему давно решил БАРПРО, ежели тебе это о чём нибудь говорит. Он дал подробнейшее описание и фоты, жаль только что у меня не нашлось хорошего токаря, почему с радостью и купил тюненговую.val 22 писал(а):У нас не коммунизм, у нас их делают потому и цена такая, а ты что считаешь "дёшево"....
Не утверждай что пружинка лучше чем кулиса, я всё перепробовал в отличии от тебя и поэтому могу точно сказать кулиса на 100% лучше.
Пружинка лучше потому, что поставив ее полтора года назад за 5 мин и потратив на это всего 10 р я забыл навсегда о вибрации на рычаге КПП. Странно, но в отличии от вас я ее сейчас вообще не чувствую, ни на 2100 ни на 2500 :-D, а ведь как рычал! сколько нервов погубил зараза!. Сейчас рычаг как влитой, только переключаются передачи немного туже чем обычно. Правда у меня еще на болте который соединяет рычаг и кулису в дополнение к стандартным втулкам установлены пластиковые шайбы и весь узел промазан литолом.
И еще. Это не конструктивная , а технологическая недоработка. Я сам лично катался в машинах на которых рычаг кпп не вибрирует - все дело в качестве карданчика кулисы. Примерно такая же хрень сейчас твориться и с карданчиком регулируемой рулевой рейки - почти все чувствуют вибрацию на руле, но есть и счастливчики. У меня лично вибрация чувствуется только с муфтой гаранта.AlexVic писал(а):Пружинка лучше потому, что поставив ее полтора года назад за 5 мин и потратив на это всего 10 р я забыл навсегда о вибрации на рычаге КПП.
А куда ее ставить? Весь поиск изрыл, ничего там нет. Может фотки у кого есть?yury2115 писал(а):Я ведь уже ответил куда..
Так у тебя пружина от какого-то ключа-шестигранника. Я понял так, что пружина от раскладушки крепится в другое место.Bandit писал(а):...расход масла 400-500 грамм на 1000 км... Машина 2003 года, пробег 15000км....
Дохрена чего-то...