вибрация на рычаге КПП на ВАЗ 2115 и расход масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вибрация на рычаге КПП на ВАЗ 2115 и расход масла Автор: BanditОткуда: Воскресенск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 13:55
На ВАЗ 2115 при 2000-2500 об/мин идет вибрация на рычаг КПП, при выжатом сцеплении тоже самое. И еще большой расход масла 400-500 грамм на 1000 км, может это как-то взаимосвязано. Маслосъемные колпачки менял уже-не помогло. Машина 2003 года, пробег 15000км. Что можно сделать помогите советом.
#2:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:09
У меня тоже, но на весь салон гул давит на уши и именно в этом диапазоне - 2300-2500. Где-то в форуме было сказано из-за чего эта фигня.Подзабыл. С расходом масла это не связано. Да, кстати. У меня этот гул появляется при движении накатом (торможу мотором) при включенной передаче. При простой разгазовке этого нету.
#3:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:57
По поводу расхода масла - съезди в сервис, там скажут...

Если не хочешь платить деньги, тогда купи себе книгу и посмотри там сам - "ремонтируем своими силами ВАЗ-2115" - было что-то такое описано подробно...

насчет рычага КПП - надо поставить пружинку на кулису, как сие сделать, по-моему, уже опубликовано в ФАКе...

#4:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 12:30
Никаких пружинок ставить не надо. Нужно купить тюнинговую кулису и все проблемы исчезнут, у нас вместе с установкой в прошлом году стоили 350р. Конструктивно выглядит как карданное соединение, только все люфты выбраны при помощи доп. прокладок пластиковых. Езжу уже почти год никакой вибрации на 2100об. не наблюдаю, говорят, правда сам не видел, что изменённые кулисы идут уже и на новых авто с завода.
#5:  Автор: OneОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 12:48
То же самое...
Цитата:

Никаких пружинок ставить не надо. Нужно купить тюнинговую кулису и все проблемы исчезнут

- тут речь идет не о дребежзании рычага, а о вибрации.
Думаю, вибрация передается с двигателя - а откуда еще?
Может стоит попробовать поменять опоры двигателя?
Или это особенность плохо уравновешенного ВАЗовского движка?

#6:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 15:32
Это ты так думаешь, а я думаю что как раз о рычаге и речь идёт и заменой опор ничего не добьёшься. Прочти автора что он написал.
У меня была вибрация, пока диск сцепления не сменили.

#7:  Автор: OneОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 16:39
Читай сам внимательней:
Цитата:

На ВАЗ 2115 при 2000-2500 об/мин идет вибрация на рычаг КПП


вибрация, а не дребезг, которвый в 99,9% так же присутствует.
к вопросу о сцеплении:
[/quote] при выжатом сцеплении тоже самое.[/quote]
Поясни, пожалуйста, какая может быть взаимосвязь.
[/quote]

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 17:22
val 22 писал(а):

Никаких пружинок ставить не надо. Нужно купить тюнинговую кулису и все проблемы исчезнут, у нас вместе с установкой в прошлом году стоили 350р.



Это у вас прямо коммунизм! Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы тюненая деталь выливалась в такую сумму, тем более с установкой. За бесшумные болты для дверей в сервисе ито больше сдерут.
Хотя, по-любому, пружинка лучше - цена 10 руб, ставить самому - 5-10 мин. Smile

#9:  Автор: BanditОткуда: Воскресенск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 10:05
А по точнее как, куда ставить и какую пружинку никто не подскажет?
#10: Re: вибрация на рычаге КПП на ВАЗ 2115 и расход масла Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 14:24
Bandit писал(а):

На ВАЗ 2115 при 2000-2500 об/мин идет вибрация на рычаг КПП, при выжатом сцеплении тоже самое. И еще большой расход масла 400-500 грамм на 1000 км, может это как-то взаимосвязано. Маслосъемные колпачки менял уже-не помогло. Машина 2003 года, пробег 15000км. Что можно сделать помогите советом.


Не обращай внимания на гул. Я видел даже письмо "АвтоВАЗа" (официальное) для дилерских сетей автосервисов, где писали: "не принимать посторонний шум в моделях 2115 (европанель) в районе рычага КПП при оборотах двигателя 1900-2200 как претензию по качеству...." Это конструктивная ошибка. Объясняю с чем связано. Рычаг КПП закреплен шарниром к полу салона. Панель (евро) крепиться к полу в этом же районе (борода) кронштейном и жестко связана с поперечными пластинами (на которых установлен ЭСУД и его предохранители, если кто разбирал панель - знает). Лечится как писали выше заменой кулисы. Но я не стал заморачиваться, так и езжу. Что самое интересное, уже стало потише гудеть.

#11:  Автор: Alligator 93Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 00:58
Я бы на твоем месте, вибрацией рычага башку себе не забивал, это хоть и противно, зато затрат никаких, а вот с расходом масла проблему решать надо! Судя по г.в. и пробегу машина гарантейная, так что дуй на гарантейку и там напрягай их по всем поводам!!!
#12:  Автор: OneОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 09:18
Очень дельный совет :cool:
#13:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 15:05
AlexVic писал(а):

val 22 писал(а):

Никаких пружинок ставить не надо. Нужно купить тюнинговую кулису и все проблемы исчезнут, у нас вместе с установкой в прошлом году стоили 350р.



Это у вас прямо коммунизм! Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы тюненая деталь выливалась в такую сумму, тем более с установкой. За бесшумные болты для дверей в сервисе ито больше сдерут.
Хотя, по-любому, пружинка лучше - цена 10 руб, ставить самому - 5-10 мин. Smile


=======================
У нас не коммунизм, у нас их делают потому и цена такая, а ты что считаешь "дёшево"....
Не утверждай что пружинка лучше чем кулиса, я всё перепробовал в отличии от тебя и поэтому могу точно сказать кулиса на 100% лучше.

#14:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 15:07
One писал(а):

Читай сам внимательней:

Цитата:

На ВАЗ 2115 при 2000-2500 об/мин идет вибрация на рычаг КПП


вибрация, а не дребезг, которвый в 99,9% так же присутствует.
к вопросу о сцеплении:

при выжатом сцеплении тоже самое.[/quote]
Поясни, пожалуйста, какая может быть взаимосвязь.
[/quote][/quote]

=====================Извени все поняли правильно кроме тебя, что речь идёт о рычаге КПП.
И эта тема набила всем оскомину аж с 2001 года, т.е. ещё на старом форуме и эту самую проблему давно решил БАРПРО, ежели тебе это о чём нибудь говорит. Он дал подробнейшее описание и фоты, жаль только что у меня не нашлось хорошего токаря, почему с радостью и купил тюненговую.

#15:  Автор: OneОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 15:38
Хорошо-хорошо, конечно, - дребезг.

Я просто про себя:
Пружинку уже вставил давно - больше года, наверное, хотя и раньше этой проблемой не очень запаривался, т.к. при езде правая рука всегда на рычаге п/передач (привычка).
НО: при оборотах двиг-ля в районе 2500-3000 ощутимая вибрация на рычаге (его колбасит взад-вперед), особенно при движении на 4-5 передачах.
Такое ощущение как будто маховик вибрирует (ерунда, конечно)...

#16:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 08:10
К выше сказанному хочу добавить, что я то же ощущаю некую вибрацию в диапазоне 2000-2500, но вот сам пик именно на 2100об., об этом даже написано в рекомендациях Техцентра, что не является неисправностью если уровень шума не превышает если не ошибаюсь 80дба. Это я своими глазами видел у инженера по гарантии, он мне давал прочитать. Вот и получается что завод пошёл по более лёгкому пути, взял и отписался Sad
Я думаю что это связано с двигателем, потому как опоры мне ещё по гарантии меняли, меняли маховик, диск сцепления и КПП. И вот эта вибрация всёж присутствует, правда еле заметно, но имеется, похоже это конструктивная недоработка.

#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 13:44
val 22 писал(а):

У нас не коммунизм, у нас их делают потому и цена такая, а ты что считаешь "дёшево"....
Не утверждай что пружинка лучше чем кулиса, я всё перепробовал в отличии от тебя и поэтому могу точно сказать кулиса на 100% лучше.



Пружинка лучше потому, что поставив ее полтора года назад за 5 мин и потратив на это всего 10 р я забыл навсегда о вибрации на рычаге КПП. Странно, но в отличии от вас я ее сейчас вообще не чувствую, ни на 2100 ни на 2500 :-D, а ведь как рычал! сколько нервов погубил зараза!. Сейчас рычаг как влитой, только переключаются передачи немного туже чем обычно. Правда у меня еще на болте который соединяет рычаг и кулису в дополнение к стандартным втулкам установлены пластиковые шайбы и весь узел промазан литолом.
И еще. Это не конструктивная , а технологическая недоработка. Я сам лично катался в машинах на которых рычаг кпп не вибрирует - все дело в качестве карданчика кулисы. Примерно такая же хрень сейчас твориться и с карданчиком регулируемой рулевой рейки - почти все чувствуют вибрацию на руле, но есть и счастливчики. У меня лично вибрация чувствуется только с муфтой гаранта.

#18:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 15:27
Мне пружина не помогла, значит у меня немного отличается, вам больше повезло. И у меня всё и вся смазано литолом, ежели технологическая ошибка, то тогда я не знаю, больше похоже на конструктив, а рычаг у меня перемещается легко, да и передачи чётче стали включаться, первое время аж непривычно было и нет поперечных люфтов, только продольный, ну это свободный ход КПП, оно так и задумано.
#19:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 11:40
А мне пружина помогла, я взял пружину с ключа-шестигранника (длина ~2,5см, диаметр ~1,5см) и затянул с одной стороны болтом, который уходит в пол слева от рычага, а с другой стороны гайкой на рычаге.
В результате дребезжание полностью пропало, и рычаг стал менее разболтанным Smile.

#20:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 14:54
AlexVic писал(а):

Пружинка лучше потому, что поставив ее полтора года назад за 5 мин и потратив на это всего 10 р я забыл навсегда о вибрации на рычаге КПП.


А куда ее ставить? Весь поиск изрыл, ничего там нет. Может фотки у кого есть?

#21:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 15:07
Я ведь уже ответил куда..
#22:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 15:40
yury2115 писал(а):

Я ведь уже ответил куда..


Так у тебя пружина от какого-то ключа-шестигранника. Я понял так, что пружина от раскладушки крепится в другое место.

#23:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 19:09
Какую нашел, такую и вставил.
Какая разница, от раскладушки или нет... главное, чтобы было натяжение.

#24:  Автор: ApTuCTОткуда: Челябинская область, Трёхгорный СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 19:10
блин , такая же хрень и у меня . машинку купил 2 недели назад . только после просмотра форума понял , что такая трабла не у меня одного . купил мурзилку сёдня. почитаю , мож что и попробую с пружинкой . но фото не помешало бы 8) народ , может поделитесь . не один я такой неумёха
#25: Re: вибрация на рычаге КПП на ВАЗ 2115 и расход масла Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 20:23
Bandit писал(а):

...расход масла 400-500 грамм на 1000 км... Машина 2003 года, пробег 15000км....


Дохрена чего-то...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU