Отсутствует осевой люфт коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отсутствует осевой люфт коленвала Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 11:19
Воткнул вчера колено 11183 в блок 21083. Колено мало б\у. Полукольца поставил номинал. При этом осевой люфт вообще отстутствует. Проверял часовым индикатором. Колено крутится легко ключом за болт. В чем косяк?
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 12:35
_Pat_ писал(а):

В чем косяк?


а вот в чём
_Pat_ писал(а):

колено 11183



сталкивался уже с новыми КВ с такой же хренью. отдавал полукольца шлифовать на завод, но у мну туго крутилось

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 13:16
Вот блин...у меня нет под рукой завода Smile
Может тогда б\у полкольцо одно поискать и поставить его в сторону привода распредвала, там вроде нагрузка меньше.

#4:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 13:54
бу не надо. оно же поношено с рабочей стороны. ну попробуй ли бы не был выкрашен рабочий слой на полукольцах
#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 17:14
_Pat_ писал(а):

Вот блин...у меня нет под рукой завода



На плоской поверхности ... нождачка смоченная маслом ... и слеганца (круговыми движениями) шлифануть не рабочую сторону полукольца ... до получения необходимого продольного люфта(заора) КВ .
Придётся прикинуть по месту пару разов ... ни чо не попишешь Smile

#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 18:08
ну да, наверно так и придется. Микрометр есть, думаю за один раз уложусь
#7:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 18:11
_Pat_ писал(а):

ну да, наверно так и придется. Микрометр есть, думаю за один раз уложусь


Или стакан выточи у токаря под кольца и
АРКАША писал(а):

На плоской поверхности ... нождачка смоченная маслом ... и слеганца (круговыми движениями) шлифануть не рабочую сторону полукольца ... до получения необходимого продольного люфта(заора) КВ .


#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 10:05
Все было намного проще. Поленился изначально микрометр достать и померить полукольца. Одно было нормальное, а второе, мало того, что оказалось ремонтное, так еще и волнами. По штангенциркулю разницы не заметил. Купил другой комплект полуколец. Из них тоже одно волнами, а второе нормальное. В общем, собрал из двух комплектов один. В итоге свободный люфт 0.1 мм. Колено легко от руки крутится gpn
#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 15:20
_Pat_ писал(а):

Купил другой комплект полуколец. Из них тоже одно волнами, а второе нормальное. В общем, собрал из двух комплектов один.

На иномарках что на конвейере,что в розницу, разницы нет,все запчасти качественные,если не подделка. А у нас всю жизнь было и похоже так и останеться,что весь брак и некондиция идёт в розницу. У них весь брак безоговорочно уничтожаеться. А у нас же зарплату кривой токарь или фрезеровщик получил. Как это так взять и на переплавку отправить?-не, мы лучше продадим,да ещё и прибыль получим. facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU