_Pat_ писал(а):Вот блин...у меня нет под рукой завода
На плоской поверхности ... нождачка смоченная маслом ... и слеганца (круговыми движениями) шлифануть не рабочую сторону полукольца ... до получения необходимого продольного люфта(заора) КВ .
Придётся прикинуть по месту пару разов ... ни чо не попишешь _Pat_ писал(а):ну да, наверно так и придется. Микрометр есть, думаю за один раз уложусь
Или стакан выточи у токаря под кольца и АРКАША писал(а):На плоской поверхности ... нождачка смоченная маслом ... и слеганца (круговыми движениями) шлифануть не рабочую сторону полукольца ... до получения необходимого продольного люфта(заора) КВ .
_Pat_ писал(а): Купил другой комплект полуколец. Из них тоже одно волнами, а второе нормальное. В общем, собрал из двух комплектов один.
На иномарках что на конвейере,что в розницу, разницы нет,все запчасти качественные,если не подделка. А у нас всю жизнь было и похоже так и останеться,что весь брак и некондиция идёт в розницу. У них весь брак безоговорочно уничтожаеться. А у нас же зарплату кривой токарь или фрезеровщик получил. Как это так взять и на переплавку отправить?-не, мы лучше продадим,да ещё и прибыль получим.