zhe255 писал(а):alex-7
дак они новые че их менять то
Если это они то можешь смело менять. В шаровые закладывается смазка на весь срок их службы.zhe255 писал(а):Mihalych78
сколько кубиков,трансмиссионки?
хватит одного кубаzhe255 писал(а):Serg_x
пока только подозрение(((а чего там еще на звук хрустящего кузова похоже может быть,быстро вращаешь руль хруста не слышно(((до упора вывернуты колеса влево вправо тоже слабо слышный щелчок
Опоры например хреново крутятся, из за них трещит пружина.zhe255 писал(а):все смазывать иль ток подозрительные?
только половину Вобще лучше в новые тавотници вкрутить и периодически шприцевать . Хотя с учётом цены шаровых и срока их службы проще поменять раз в 50-70 тыков .zhe255 писал(а):подскажите как и чем смазать шаровые на авто.чет скрипит под капотом при вращении руля на стоячем авто((хотя шаровым всего три тыщи(((
Что за шаровые, Трек небось, да еще какой-нибудь Чемпион? Перед установкой смазку проверял? На машине толком не смажешь, по хорошему только разбирать.zhe255 писал(а):подскажите как и чем смазать шаровые на авто.чет скрипит под капотом при вращении руля на стоячем авто((хотя шаровым всего три тыщи(((
Скрипят обычно рулевые, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268128&highlight=%F1%EC%E0%E7%E0%F2%FC+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%E5