сержа писал(а):да сайлентблоки полюбому. Вд попробуй побрызгать.
На переднеприводных сайленблоки не скрипят.
Может скрипеть шаровой, крепление передней балки и трещины под балкой, трещена в лонжероне, так же защита картера если она крепится к балке (попробуй снять ее). На подьемнике вставь ломик в балку и пошатай балку с одной стороны, потом с другой. Куда вставлять догадаешься (где болты крепления).Agressor писал(а):Причина скрипов пока не найдена. Зато вылезла новая беда. Менял сегодня колеса жене. Ставил летние. На шиномонтажку не поехал, ибо летние шины на литье уже, на даче лежали. Три колеса поставил нормально, последнее переднее левое, через жопу...Провернул болт колесный, гнида...Крутится почти от руки. И обратно не выворачивается. Свернулся легко. или у меня просто дури прибавилось? Короче ломаю голову, то ли сам болт накрылся, то-ли ступица, мать её...А я прошлым летом, только менял её, вместе с подшипником и диском ( на обоих сторонах)
Страшит мысль, что это ступица крякнула. Уж очень неохота всю лабуду эту снимать опять. И сервисы путевые все как назло завтра забиты. Или время ремонта мне не удобное. А жена очкует на трех болтах ездить...
Почему на заводе не делают шпильки сразу, ведь это же практичнее!
Сегодня была такая проблема. Клиенту открутил 3 болта, а четвертый крутился на месте. Помошник оттягивал колесо, а я откручивал, выкрутили, на болту сорвана резьба. Посмотрел на ступицу, вроде резьба живая. Клиента отправил за новым болтом, а сам метчиком прогнал резьбу. Все закрутилось нормально.Agressor писал(а):Написано Германия-Голладния на коробке
должно быть на самом изделии написано made in .............Agressor писал(а):Взял некий "Кедр"
рулевые у меня нормально отходилиAgressor писал(а):Я сразу заподозрил лажу. Скинул колесо, одно. Смотрю через суппорт и вижу, что явный неоригинал стоит. По надписям. Оригинал, старый, мне то отдали. Откинул суппорт. Направляющие там точно не смазаны были, хотя в прайсе указали, что делали эту работу и расценка - 370 рублей за это в заказ-наряде была. Я беру фотик, фоткаю, с датировкой это дело. Сканирую заказ-наряд. Ставлю старые колодки. Новые снял. Они вообще какой-то NoName , были. Название KRAFT-Auto Gmbh. Я такого не знаю. В материале накладок прям пятачки медные как-будто впаяны. Меди много. Поехал к диллеру. Обратился к старшему в сервис-зоне. Тот меня отправил к зам'у дилектора. Там мне культурно объяснили, что они оставляют за собой право использовать неоригинал, который максимально соответствует оригиналу. Но только вот почему цена указана как за оригинал, они не пояснили.
Развод "лошков" ОД. Ты посмотрел - а 10-ть поедут и "обслужатся" еще раз. Agressor писал(а):Сегодня позвонила вежливая девушка. Сказав, что обращение принято, будет типа расследование.
Можно на ОФ и в суд подать. Вероятно будет несколько гиморнее. Так что думаю разборка от представительства Ауди может оказаться эффективнее.......
А ваще - ОД - уроды... ничего личного - чистА бизнкс...