Cтуки в двигателе, прошу совета. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Cтуки в двигателе, прошу совета. Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 15:14
Двигатель 2105, 1.3л, ременный привод.Пробег около 160т.км.Без капиталного ремонта.
Стуки похожие, как будто металл о металл, на ХХ, при увеличении оборотов, звук остается прежним, то сильнее то слабее, с равными интервалами.Грешу на стук поршней.В поведении машины ничего не изменилось.

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 16:45
Цепь натяни для начала. если не пропадет, придется думать дальше.
#3:  Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 16:53
to vitalik-b:
Привод ременный, с ремнем поиграть?

#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 17:08
Блин, прошу прощения. Сижу сонный, читаю хренова :)
тоже просто вчера заморочился. работала аки трахтор, цепь натянул, теперь шуршит :)
Клапана попробуй отрегулировать. Звук с прогревом пропадает?

#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 18:01
Стук поршней ты врядли отделишь от общей работы двигателя, думаю скорее всего это клапана. Насколько частый стук (в смысле частота ударов), где лучше слышится? Глухой или звонкий? Слышно ли из салона или нет? В общем нужно больше информации. А не может стучать снаружи? Глушак или еще чего?
#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 18:22
Ну почему же? Поршень стучит довольно таки слышно, но на холодную, потом перестает. Ну, если конечно не совсем тяжелый случай :)
#7:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 22:31
1) отрегулируй клапана, желательно не сам со щупом а съезди к грамотному мотористу с микрометром, т.к. у тебя наверняка на валу выработка, а со щупом ты эту выработку не учуешь и все точно так же будет греметь
2) попробуй поотключать цилиндры. если это стуки в ШПГ то при отключении стучащего цилиндра они пропадут или совсем исчезнут.
на БСЗ нельзя отключать цилиндры! надо вставлять в провод свечку и класть куданить на движок, чтоб через нее катушка разряжалась.
стуки ШПГ обычно глухие, пропадают с прогревом.
3) распредвальный стук будет иметь частоту в 2 раза ниже чем частота вращения коленвала. стуки со стороны грм обычно звонкие, хорошо прослушиваются на клапанной крышке.

а вообще, инфы ты дал маловато. если совсем тяжко, можешь записать и выложить мп3 в инет. послушаем...

ЗЫ - ко мне тут зубила приезжала, с непонятным стуком в движке - так что я теперь спец по стукам Confused))))))))) лол.
ЗЗЫ - со стетоскопом оказываецца надо осторожнее, а то и глаза выпрыгнуть могут! )))))

#8:  Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 01:59
Заранее говорю спасибо за ответы мужики.Теперь поясняю по порядку.
Зажигание БСЗ(катушка, комм-р, трамблер).Стук, это скорее скрежетание даже, как будто камушки перекатываются, в МП3 никак не выложу, словами больше.С прогревом звук окончательно не пропадает, чуть тише становится,но остается.К примеру после 10 км выбега, также остается.В поведении машины ничего не меняется.В салоне звук слышно.Снаружи, лучше всего слышно когда стоишь лицом к решетке радиатора.Звук, можно разделить на два интервала, которые постоянно повторяются, по тональности, даже не знаю.Если открыть капот, слышать под клапанной крышкой, ну как будто пружина на штоке болтается.Понимаю, что привожу разные сравнения, но так себе внешне представляю:)Звук выделяется из общего звучания двигателя.Газку когда даешь, примерно 3000об/мин, на ХХ, звук этот заглушается звучанием двигателя, потом когда ХХ~900-1000 опять явно различим на общем фоне.Выпускная система намертво закреплена, тут не грешу.Клапана вполне возможно, я скажу сразу, как мне машина досталась, ничего не стучало я в двигатель и не лазил, потом когда распредвал с постелью менял и пальцами, отрегулировали все отлично, года полтора назад, ничего не стучало, с тех пор пробег 50т.км где-то.Т.е. по сути я и не слышал никогда как стучат клапана на моем моторе.Из всех посторонних шумов только когда мимо проезжали машины видимо с цепными моторами, при разгоне у них "стрекотание" было, видимо это клапана.У меня не так.

>>>3) распредвальный стук будет иметь частоту в 2 раза ниже чем частота вращения коленвала. стуки со стороны грм обычно звонкие, хорошо прослушиваются на клапанной крышке.

Вот тут где-то близко...думаю.

#9:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 10:05
Хех... Тосол-то убегает???
Если да, то помпа у тебя сдохла, вот и стучит-гремит...

У меня такое было, такой скрежет-грохот стоял... Что прямо УХ... 8-)

#10:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 12:22
Точно! Было такое. Но у меня тосол не убегал. Я поначалу думал, что цепь кердык, а потом ремень когда снял, грохот совсем пропал. Помпу поменял и все :) Там подшипник накрылся...
#11:  Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 13:00
to volkOFF:Тосол, убегает давно уже.Точно в помпе?
to vitalik-b: в мотоотсеке старое-это двигатель, за искл.топливного насоса, карбюратора и по мелочи и радиатор:), остальное все свежее.
Помпа значит...пойду приценюсь.

#12:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 14:31
Угу... Точно в ней...
Бери иностранную, она рубчиков на 200 дороже, но по качеству лучше...
У Нас в Питере ВАЗовская стоит 400, а я купил иностранную за 600...
Пока "еду не жужжа" (с) Андрей Охтинский

8-)

#13:  Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 15:11
У нас помпы от 250(тольятти) до 800(SKF) рублей.Дорогую позволить не могу пока:(Придется брать тольятти.Сегодня однако звук звонче стал, как будто шарик катается, правда периодичность где-то секунд 20.
#14:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 15:34
Потрогай шток помпы на холодную, между двиглом и приводом (там и должно быть мокро), скрежетание может только помпа издавать (правда у меня она сразу накрылась и охлаждающая жидкость выходить стала, грохот стоял как будто поршневая накрылась Laughing ). Лучше с таким мотором не ездить иначе если она у тебя клином встанет, то разнесет все к чертям + если скрежетание то скорее всего она у тебя по корпусу точит и стружка в систему охлаждения попадает. Еще подергай за привод помпы - если есть ощутимый люфт, то сразу меняй (когда будешь дергать посмотри не капает ли со стороны подшибника).
#15:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 22:51
Это не помпа,это у тебя шатуны стучат,у меня тож самое было и интервал хаотический появляеться чаще всего после прогазовки на ХХ и снижении оборотов. А если на помпу думаешь,то просто ремень сними и заведи без нее. А ваше мог бы и в аську стукнуть,давно не видно тебя Very Happy
#16:  Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 01:22
Народ, спасибо всем большое.Помпу купил FENOX,Белоруссия делает+Тосол 10л.Только что поставили, шумы пропали разом.В старой помпе, был неслабый люфт, явно подшипник накрылся.Так что вопрос решен.
to Nik-05:
В инете бываю сильно реже, как буду в аську стукну, увидимся:).Оказалась помпа.Остальное все отлично работает.

#17:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 09:52
Рад, что смогли помочь... 8-)

Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU