газовик писал(а):У меня 99-я 2000 года. Двигатель, ходовая - все вроде путем. На кузове есть небольшие дефекты: на одном крыле красочка стала пузыриться, на другом есть небольшая вмятина, то же на одной двери. В общем без особого криминала.
Так вот вопрос:
1. А СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ ЭТИ ДЕФЕКТЫ УСТРАНЯТЬ - МОЖЕТ И ТАК ВОЗЬМУТ?
2. А КАК ВООБЩЕ МАШИНУ К ПРОДАЖЕ ГОТОВИТЬ И ВО СКОЛЬКО ЭТО МНЕ ВЫЛЬЕТСЯ?
Оставь как есть. Изначально заложи в цену машины 150 - 200$, которые ты скинешь при торге 100%. Или сделай все, но тогда придётся продавать немного дороже, а это несколько сложнее, да и у людей видящих крашенные элементы могут возникнуть подозрения...газовик писал(а):а вот еще фишка - люди советуют на двери (там где вмятина) наклеить молдинги - мол и не видно и стоиит копейки.
Как?
Оно того не стоит. Новый хозяин пусть сам делает что хочет. Если уверен в авто - продавай как есть!!!Sanches писал(а):Внутри я бы все почистил, помыл чёб блестело (дилетанты на это клюют). Подпакотное пространство лучше помыть, как и движок.
ИМХО, ошибка номер раз. Даже у дилетантов чистота движка будет вызывать сомнения. Рабочая грязь гораздо больше за себя говорит. А с другой стороны, ежели у тя каки-там течи есть, о которых ты даже и не знаешь - то на чистом движке и подкапотном пространсве - сразу они углядяться.Андрей Охтинский писал(а):Sanches писал(а):Внутри я бы все почистил, помыл чёб блестело (дилетанты на это клюют). Подпакотное пространство лучше помыть, как и движок.
ИМХО, ошибка номер раз. Даже у дилетантов чистота движка будет вызывать сомнения. Рабочая грязь гораздо больше за себя говорит. А с другой стороны, ежели у тя каки-там течи есть, о которых ты даже и не знаешь - то на чистом движке и подкапотном пространсве - сразу они углядяться.
Андрей, Вы явно не поняли моих положительных желаний передать машину новому владельцу почти в идеальном состоянии, почти как в салоне.
Я бы не взял бы старую, грязную тачку. Часто грязная машина говорит не о том, что дорога грязная, а то, что водитель не опрятный.
А про все течи и прочие фишки данной машины я расскажу честно, т.к. мне скрывать нечего.Sanches писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Sanches писал(а):Внутри я бы все почистил, помыл чёб блестело (дилетанты на это клюют). Подпакотное пространство лучше помыть, как и движок.
ИМХО, ошибка номер раз. Даже у дилетантов чистота движка будет вызывать сомнения. Рабочая грязь гораздо больше за себя говорит. А с другой стороны, ежели у тя каки-там течи есть, о которых ты даже и не знаешь - то на чистом движке и подкапотном пространсве - сразу они углядяться.
Андрей, Вы явно не поняли моих положительных желаний передать машину новому владельцу почти в идеальном состоянии, почти как в салоне.
Я бы не взял бы старую, грязную тачку. Часто грязная машина говорит не о том, что дорога грязная, а то, что водитель не опрятный.
А про все течи и прочие фишки данной машины я расскажу честно, т.к. мне скрывать нечего.
Ну, машина в аккуратном сотоянии и чистота подкапотного пространства - две большие разницы. Ни на одной из своих машин двигатель не мыл никогда, а помытый перед продажей лично у меня (да и не только у меня) всегда вызывал сомнения. Так что благими намерениями (у меня не было в мыслях вас подозревать в сокрытии бяк ) устлана дорога сами знаете куда. А помыть машину, мож даже отполировать, помыть салон - обычная предпродажная подготовка, эт да.