СОБИРАЮСЬ ПРОДАВАТЬ. ЕСТЬ СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СОБИРАЮСЬ ПРОДАВАТЬ. ЕСТЬ СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ? Автор: газовик СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 15:22
У меня 99-я 2000 года. Двигатель, ходовая - все вроде путем. На кузове есть небольшие дефекты: на одном крыле красочка стала пузыриться, на другом есть небольшая вмятина, то же на одной двери. В общем без особого криминала.
Так вот вопрос:
1. А СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ ЭТИ ДЕФЕКТЫ УСТРАНЯТЬ - МОЖЕТ И ТАК ВОЗЬМУТ?
2. А КАК ВООБЩЕ МАШИНУ К ПРОДАЖЕ ГОТОВИТЬ И ВО СКОЛЬКО ЭТО МНЕ ВЫЛЬЕТСЯ?

#2:  Автор: MorfeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 15:46
У меня та-же проблема. Есть замечания по-мелочи...
Что мог-устранил. Все-таки спокойнее себя чуствовать когда все ОК. К тому же меньше оснований для скидок.

#3:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 16:12
Если дефект незначительный я бы не стал трогать. Пусть новый хозяин сам смотрит какой с машиной косяк, а то потом доказывай что там была всего лишь царапина.
#4: Re: СОБИРАЮСЬ ПРОДАВАТЬ. ЕСТЬ СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ? Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 16:17
газовик писал(а):

У меня 99-я 2000 года. Двигатель, ходовая - все вроде путем. На кузове есть небольшие дефекты: на одном крыле красочка стала пузыриться, на другом есть небольшая вмятина, то же на одной двери. В общем без особого криминала.
Так вот вопрос:
1. А СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ ЭТИ ДЕФЕКТЫ УСТРАНЯТЬ - МОЖЕТ И ТАК ВОЗЬМУТ?
2. А КАК ВООБЩЕ МАШИНУ К ПРОДАЖЕ ГОТОВИТЬ И ВО СКОЛЬКО ЭТО МНЕ ВЫЛЬЕТСЯ?



Оставь как есть. Изначально заложи в цену машины 150 - 200$, которые ты скинешь при торге 100%. Или сделай все, но тогда придётся продавать немного дороже, а это несколько сложнее, да и у людей видящих крашенные элементы могут возникнуть подозрения...

#5:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 16:27
а вот еще фишка - люди советуют на двери (там где вмятина) наклеить молдинги - мол и не видно и стоиит копейки.
Как?

#6:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 16:34
газовик писал(а):

а вот еще фишка - люди советуют на двери (там где вмятина) наклеить молдинги - мол и не видно и стоиит копейки.
Как?



Оно того не стоит. Новый хозяин пусть сам делает что хочет. Если уверен в авто - продавай как есть!!!

#7:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 17:41
Знакомый недавно купил 8-ку. Она, канешна, далеко не новая, но спереди (как потом выяснилось) не было ни колодок ни дисков. Это ж насколько бессовестный должен быть продавец! Surprised
#8:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 18:02
Это ж как так на 8-ру то смотрели? Она ж при первом торможении себя выдаст с головой. Тут IMHO, покупатель больше виновать. А продавцу можно и люлей навешать за такое.
#9:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 18:12
давай все-таки ближе к телу: так гтовить машину к продаже (и как) или нет?
#10:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 16:35
Внутри я бы все почистил, помыл чёб блестело (дилетанты на это клюют). Подпакотное пространство лучше помыть, как и движок.
Мелкие сколы краски я бы закрашивать не стал (можно конечно их попробовать замаскировать карандашом в тон краски, но это подствава может открыться, если покупатель попросит машину помыть...Керхером).
Сколько скинуть? Сначала просчитываем сколько бабла нужно, чтобы все было в идеальном состоянии (регулировка, чистка, замена колодок и пр.). Потом торгуемся и если покупатель хочет чтобы вы скинули больше, чем вы посчитали, то, либо он вас хочет опустить, либо вам дешевле все сделать, а потом уже ему продать ничего не скидывая.

Я вот тоже буду продавать в мае, маскировать сколы не буду. Обработаю их только преобразователем ржавчины, чтобы после мойки не выдавала себя оранжевым оттенком.

#11:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 19:35
Двигатель лучше не мыть. А то потом доказывай, что у тебя масло нигде не било. А так сразу видно - рабочий.
#12:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 22:26
Sanches писал(а):

Внутри я бы все почистил, помыл чёб блестело (дилетанты на это клюют). Подпакотное пространство лучше помыть, как и движок.



ИМХО, ошибка номер раз. Даже у дилетантов чистота движка будет вызывать сомнения. Рабочая грязь гораздо больше за себя говорит. А с другой стороны, ежели у тя каки-там течи есть, о которых ты даже и не знаешь - то на чистом движке и подкапотном пространсве - сразу они углядяться.

#13:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 17:08
Андрей Охтинский писал(а):

Sanches писал(а):

Внутри я бы все почистил, помыл чёб блестело (дилетанты на это клюют). Подпакотное пространство лучше помыть, как и движок.



ИМХО, ошибка номер раз. Даже у дилетантов чистота движка будет вызывать сомнения. Рабочая грязь гораздо больше за себя говорит. А с другой стороны, ежели у тя каки-там течи есть, о которых ты даже и не знаешь - то на чистом движке и подкапотном пространсве - сразу они углядяться.



Андрей, Вы явно не поняли моих положительных желаний передать машину новому владельцу почти в идеальном состоянии, почти как в салоне.
Я бы не взял бы старую, грязную тачку. Часто грязная машина говорит не о том, что дорога грязная, а то, что водитель не опрятный.
А про все течи и прочие фишки данной машины я расскажу честно, т.к. мне скрывать нечего.

#14:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 17:35
Двигатель - помыть, а потом на него натрясти пыли от мешков из-под картошки. Будет идеальная модель
#15:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 23:52
Sanches писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Sanches писал(а):

Внутри я бы все почистил, помыл чёб блестело (дилетанты на это клюют). Подпакотное пространство лучше помыть, как и движок.



ИМХО, ошибка номер раз. Даже у дилетантов чистота движка будет вызывать сомнения. Рабочая грязь гораздо больше за себя говорит. А с другой стороны, ежели у тя каки-там течи есть, о которых ты даже и не знаешь - то на чистом движке и подкапотном пространсве - сразу они углядяться.



Андрей, Вы явно не поняли моих положительных желаний передать машину новому владельцу почти в идеальном состоянии, почти как в салоне.
Я бы не взял бы старую, грязную тачку. Часто грязная машина говорит не о том, что дорога грязная, а то, что водитель не опрятный.
А про все течи и прочие фишки данной машины я расскажу честно, т.к. мне скрывать нечего.



Ну, машина в аккуратном сотоянии и чистота подкапотного пространства - две большие разницы. Ни на одной из своих машин двигатель не мыл никогда, а помытый перед продажей лично у меня (да и не только у меня) всегда вызывал сомнения. Так что благими намерениями (у меня не было в мыслях вас подозревать в сокрытии бяк Smile ) устлана дорога сами знаете куда. А помыть машину, мож даже отполировать, помыть салон - обычная предпродажная подготовка, эт да.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU