Adrenalin4 писал(а):Когда глушу машину, она не сразу глохнет а ещё секунды 3-4 в двигателе происходит детонация.
к детонации это неимеет никакого отношения. это дизелинг.http://www.auto-infosite.ru/articles_132.htmlrg-45 писал(а):зачем я ссылками кидаюсь? [/list]
Упс! Сори))) Отвечал на работе, наспех, поэтому просмотрел лишь бегло... Увидел "детонация" и давай строчить... MANSHTEIN писал(а):Автору темы не стоило изначально лезть в карб,как он создавал темы ранее,вот результат на лицо,не знамши залез туды
Вы думаете, снятие крышки карба привело к катастрофическим последствиям?)))Spain Joker писал(а):MANSHTEIN писал(а):Автору темы не стоило изначально лезть в карб,как он создавал темы ранее,вот результат на лицо,не знамши залез туды
Вы думаете, снятие крышки карба привело к катастрофическим последствиям?)))
Если бы только было снятие,так он наверняка что нибудь да покрутил,начальные темы видел какие он создавал про карб?Как раз таки в систему ЭПХХ шо то не так вставил или вкрутил,здесь как раз ребята и подозревают ЭПХХYurik 999 писал(а):MANSHTEIN
Все и у всех когда то бывает в первый раз.
Не получается только у того - кто не пытается.
Не спорю сам такой был,правда я и начинал познавать азы с шохи,там не так страшно что то накрутить:)Yurik 999 писал(а):MANSHTEIN
Да ладно, солекс по сравнению с озоном - прост как тапок.
А вот если он в клапане ЭПХХ иглу сломал, - то дизелинг практически гарантирован.
Не он не ломал иглу,а на сколько я помню,он полез туда и видимо еще от старого хозяина ему досталось ЭПХХ со сломанной иглой,вот и разбирал его чтобы выяснить что к чему и видимо до ума ни чего не довелAdrenalin4 писал(а):
и как определить воздушную пробку?
ищи в факе.Термос не могло случаем у тебя приглючить?Может поэтому карлсон и крутит так?!