Hexff писал(а):Djafart800 писал(а):так же как и у тебя ))) если на то пошло то 2112 не 6-тилетняя а 5. 2012 - 2007
Перечитай свой начальный пост.
Djafart800 писал(а):По авто ру я так понимаю это будет 2004-2006 год.
В твои деньги это как раз будет 6-8 лет.
Andrew White писал(а):Гур например. Стеклоподы например.
В гранте будет ЭУР, передние ЭСП, ЦЗ, БК и вроде подушка водительская.
это было в начале. Потом подсказали что с европанелью и т.д. за теже деньги можно взять 2007 года. Ну как то так... ) ну пусть будут косяки а куда ж без них, у меня до этого 2110 была 98 года и ниче нормально отбегала годHexff писал(а):Djafart800
Имхо если ты будешь заморачиваться с европанелью, то вообще ничего не купишь.
согласен. ну попытка не пытка, покатаюсь посмотрю сначала сней. Нет так нет, возьму без нее. Просто хотел отзывы владельцев узнать, как подвеска, ка двиг там, электрика и т.д.za_k_on писал(а):Hexff
Я вот что скажу. в 2009-м видел бэху Х5 за 200к. 2006 года.
И чё теперь? надо было вместо 12-ки 2004 за 130 брать это убитое ведро с перебитыми номерами?
Ни разу не показатель твой лохан. Ездмл, знаю. Сравним с двенашкой во всём, кроме внешнего вида
давно свою приобрел? расскажи много за время пользования поменял в ней?Djafart800 писал(а):давно свою приобрел? расскажи много за время пользования поменял в ней?
za_k_on писал(а): 2004 за 130
брал в
По необходимости поменял:
помпу
радиатор печки
вторую вылетающую передачу
модуль зажигания
выпавший болт нижнего крепления генератора
много?
Остальное тюнинг, вызванный неадекватной работой работающих заводских узлов
генератор 100 ампер вместо 80
ЗДТ вместо барабанов
рейка 3,1 оборота + ЭУР
18-ый ряд в кпп и пара 3,9
подрамник с рычагами вместо балки и сабель
реечные ЭСП вместо тросовых
калиноруль вместо 2-х спицевого родного
Ну и в таком духе.
А вот у логана 2006 года за 2 года поменяли рулевую рейку, пребрали движок после обрыва ГРМ, кучу датчиков. И всёравно хреново работает и траблы с электрикой.za_k_on писал(а):Ни разу не показатель твой лохан. Ездмл, знаю. Сравним с двенашкой во всём, кроме внешнего вида
za_k_on писал(а):А вот у логана 2006 года за 2 года поменяли рулевую рейку, пребрали движок после обрыва ГРМ, кучу датчиков. И всёравно хреново работает и траблы с электрикой.
Не надо мне рассказывать за то, на чем я три года отъездил.Hexff писал(а):Не надо мне рассказывать за то, на чем я три года отъездил.
ездил на лохане моей сестры?
Я тебе даже больше скажу. У меня сивик седан 2011 года с автоматом, новая вторая машина. Но езжу на ней только когда с семьёй (чтобы детское кресло не переставлять) или когда моя машина в длительном тюнингованном простое.
Потому, что моя 12-ка на данный момент лучше.
А ты мне про логан рассказываешь za_k_on писал(а):Я вот что скажу. в 2009-м видел бэху Х5 за 200к. 2006 года. И чё теперь? надо было вместо 12-ки 2004 за 130 брать это убитое ведро с перебитыми номерами?
Ни разу не показатель твой лохан.
Очень корректное сравнение, ничего не скажешь. Сравнить жопу с пальцем и сделать вывод о елде.
za_k_on писал(а):ездил на лохане моей сестры?
Ты сам эксплуатировал Логан длительное время? Нет? Ну а чем тогда говорить?
za_k_on писал(а):У меня сивик седан 2011 года с автоматом, новая вторая машина. Но езжу на ней только когда с семьёй (чтобы детское кресло не переставлять) или когда моя машина в длительном тюнингованном простое.
Фото в студию можно? А то слабо вериться.
za_k_on писал(а):А ты мне про логан рассказываешь
Не тебе.Hexff писал(а):Ты сам эксплуатировал Логан длительное время? Нет? Ну а чем тогда говорить?
да, 2 года. поговорим? Я его обслуживал, пока сестра ездила. Сам ездил. До сих пор обслуживаю.
Пока не поставил противотуманки и ЭСП с доводчиками - было полнейшее УГ. Шумка дверей чуток помогла, но консервная банка так ею и осталась.
Активатор в багажник (который в 2112 в базе) так и не дошли руки приделать.
Ещё можно поговорить о пневмоупорах капота на 12-ке, подсветке замка зажигания. И ещё кучи приятных фишек. Но главное не это.
Главное, что надёжность одного порядка, а цены на запчасти - нет.
Hexff писал(а):Фото в студию можно? А то слабо вериться.
если выложу свой паспорт и ПТСКу на сивик с моей фамилией - съешь свои носки, запишешь на видо и на ютуб. Согласен?Andrew White писал(а):Djafart800
Мой совет добавить и купить 2007 год евро торпеда гур.
иначе игра не стоит свеч
+1 Никого не слушай, ищи с европанелью и обязательно с ГУРом..za_k_on писал(а):чуть больше 15к и у тебя ЭУР и рейка 3,1 оборота. Не принципиально хуже ГУРа. Зато место под кондиционер, турбину или компрессор останется
Ну это если есть желание, конеш...А так уже готовый ГУР, установленный.. coup16v писал(а):Ну это если есть желание, конеш..
во дворе за 1 день с перекурами поставить не проблема. Если необходимость в мягком руле и более короткой относительно стока рейки понадобится. Если бы мне при езде хватало стоковой рейки или короткой без ЭУРа - лишнее бы не стал ставить.za_k_on
На Логане за три года вообще ничего не ломалось, только расходники менял.
za_k_on писал(а):Ну и тот, кто не прав, уйдёт с форума, естественно.
Да щас
za_k_on писал(а):Главное, что надёжность одного порядка, а цены на запчасти - нет.
Не согласен. А ощущение от ходовых качеств, управления, работы подвески, простора не сравнимо. По стоимости з/ч никаких порядков
Глянь сам www.logan-shop.ru
Десятка погремушка Я не имею ничего против 12, нормальная машина, я просто считаю, что дорого она стоит на вторичке за свой набор потребительских качеств.