вкладывать или не вкладывать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вкладывать или не вкладывать. Автор: Anton 999 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 09:44
начну с самого начала . 2 года назад купил Ваз 2112 16 кл. 1.5л. 2000г.в.
поменял масло на кастрол полусинт. потом следом пошли тормозные диски колодки, стойки, защита, клинанула помпа (успешно поменяли, заклинили тормоза поменял главный тормозной, потом сцепление поставил импортное ну и ремень ГРМ с роликами решили поменять. и все это за 3 месяца. короче вложился я в нее изрядно. И вот в прекрасный вечер машина глохнет и стоит по среди дороги. оттолкал на обочину. Утром вернулся с подмогой. дотянули до сервиса в котором все делал до этого. Диагноз ремень ГРМ в клочья, клапана загнуты. Погоревал ну и решили приступить к ремонту. пребрали мне весь движок, клапана, поршня, кольца, вкладиши ну и мелочи по ходу (сальники, прокладки.)
Не трогали только коленвал, на расточку не возили. авто слесарь сказал что проверил его на станке, коленвал в отличном состоянии, ни биения ни задиров износа тоже нет. Через неделю выгнал ее с затратой 20 т.р. и работой. Радости не было предела . прошел обкатку в 5.т.км. залил кострола с промывкой естественно. и ездил. зимой перегрел движок до 120 градусов загорелась лампочка давления масла. машина остыла завелась и поехала дальше так я проездил еще 1,5 года без всяких проблем. 2012 год пришла весна температура в пробке поднялась до 110 и загорелась лампочка давления масла. в сервисе погрешили сначала на фильтр, потом датчик ДМ. потом поменяли масло, промыли систему охлаждения двигателя потому что движок в пробках и на малой скорости странно начинал нагреваться. И тут опять на холостом ходу на 110 примерно загорелась лампочка ДМ. Съездил в другой АС пмерили давление масла на холостом 0.5 на оборотах 1. горестно ведь капиталка была 1,5 года назад. Поставили диагноз либо вкладыши, либо масленый насос наелся. Старый друг у которого все делал до этого говорит поменяем насос и вкладыши, ну и голову снимим и посадим на новый герметик вдруг дырдочка там образовалась. С другими автолюбителями советовался говорят что это не надолго обязательно нужно шлифовать коленвал а это еще затраты и не маленькие и что масленный насос тут не причем.. подскажите что делать и как быть. можно ли просто менять вкладыши. а может и дело в другом? Извиняюсь за столь долгий рассказ, но хотелось рассказать всю поднагодную моей машины.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 09:50
Anton 999
Пропажа давления от коленвала может быть только в одном случае - если вылетит заглушка. Если давляк пропадет из-за вкладышей - ты сначала услышишь стук, а после вылезет шатун через блок.
Маслонасос вообще вечный. Шли н...й с такими диагнозами.
ИМХО...
Проблемы либо в заглушке колена, Либо в ГБЦ, которую повело от перегрева или не качественной склейки, либо в масляных форсунках.
Все..
supercool
Больше всего склоняюсь к проблемам в ГБЦ.
И разберись с перегревом. Что там у тебя с помпой и термостатом ?

#3:  Автор: Anton 999 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 09:59
Да забыл добавить, вентилятор включается исправно примерно на 95-98 градусах по трассе еду все ок. наверно потому что на оборотах и дм. не загорается, но стоит только в стать на светофоре или на малой скорости с такой температурой лампа начинает моргать или гореть вовсе. У нас сейчас за бортом +20 а я езжу как дурак с открытими окнами и печкой на мах и вентилятор на 1 скорости крутит.
#4:  Автор: Anton 999 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 10:05
Термостат тоже кстати новый поставили. помпу как уже писал меняли 2 года назад поставили Вазовскую с железной крыльчаткой. Мастер говорит что перегрев из-за помпы быть не может: Помпа надежная, я отвечаю.
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 10:16
Anton 999
Когда газуешь струйки в расширительном бачке сильно бьют ? Проверь на горячую.
Тосол не уходит ? С расширительного выхлопными не пахнет ? Жижа чистая ?
Термостат может не до конца открываться на большой круг. Тут или ставить другой, или варить в кастрюле старый, с термометром.

#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 10:44
Радиатор глиной не забит?
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 11:47
Anton 999
Грязь в маслоприемнике вполне может быть.
Обычно даже после самых чистых и аккуратных ремонтов пару волосков, ниточек и еще чего нибудь на сеточке оседает, а уже на них все остальное налипать начинает.

#8:  Автор: Anton 999 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 15:41
Проблемы либо в заглушке колена, Либо в ГБЦ, которую повело от перегрева или не качественной склейки, либо в масляных форсунках.
________________________________________________________________
А какие проблемы могут быть в заглушке колена? Либо заглушка стоит и давление есть либо она выпала и давления в двигателе не будет вообще.
А что такое масленые форсунки и какие в них могут быть проблемы? я считаю что когда подымается температура движка до 100 (извините в прошлом сообщ. описался на 110. до такой температуры рука не подымается доводить) масло становится жиже и давление пропадает. но из за чего ведь прошлым летом была тепмература и 35 градусов и никаких проблем. масло залито сейчас люкки-молли 10W40

#9:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 17:47
Anton 999
я думаю на форсунки почему то, очень похож случай с моим приятелем.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 18:16
skorostnoi писал(а):

Anton 999
я думаю на форсунки почему то, очень похож случай с моим приятелем.


ТС ничего не проверяет, а просто спрашивает. Как ему помочь - не знаю... Pardon
Отписал-бы: "ОК, посмотрим, глянем что посоветовали..."
И можно дальше дискутировать.

#11:  Автор: Anton 999 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 19:30
AMAROCK писал(а):

ТС ничего не проверяет, а просто спрашивает. Как ему помочь - не знаю... Pardon
Отписал-бы: "ОК, посмотрим, глянем что посоветовали..."
И можно дальше дискутировать.


Уважаемые читатели и писатели. Вы меня извините, но нельзя подрываться и устранять недостатки не выявив их. можно вскрыть конечно движок, что то сделать с форсунками масляными только что сделать с ними я не знаю, собрать движок а если не поможет завтра снова его разобрать поменять например вкладыши, послезавтра масленный насос потом в итоге съездим расточим блок, шлифанем коленвал, воткнем новые поршня и т.д. и опа заработало. а дело будет в ГБЦ просто герметик хреновый был. Я же для этого и написал здесь на форуме свою проблему что бы послушать людей кто с чем сталкивался, кто что знает. написать свое мнение что бы проанализировать все и сделать соответствующие выводы. Так что пишите кто что знает по моей проблеме. а я буду отписываться какие советы помогли, а у кого в радиаторе глина.

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 19:55
Anton 999 писал(а):

пишите кто что знает по моей проблеме. а я буду отписываться какие советы помогли, а у кого в радиаторе глина


ОК.
Ты правильно делаешь. Не люблю, когда сделают, и молчат.
Drinks or Beer
Anton 999 писал(а):

расточим блок, шлифанем коленвал


Вот это точно не понадобится. Оно сначала застучало-б аццки, если такие зазоры, что давление не держит.
А в ГБЦ случайно все болты постели на месте ? Может дунуть кмпрессором в датчик давления при снятой крышке ? Можно увидеть чегонить.

#13:  Автор: Anton 999 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 20:41
Значит масленый насос сразу отбрасываем, на крайняк можно потом его будет снять попробывать прогнать соляру она намного жиже масла если ее будет кочать то он в норме. Думаешь если бы были вкладыши то обязательно бы заработали гидроконпенсаторы. я знаю что если они срабатывают то ощущение как будто по движку молотком херачат. в принцепе на счет ГБЦ можно попробовать снять ее дунуть но что можно увидеть? За одно свозить ее на проверку спецам, может и правда при том перегреве ее повело? надеюсь в будущем наши общие старания победить эту беду кому нибудь поможет избежать тех же проблем!
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 20:51
Anton 999
Систему охлаждения на наличие следова масла проверял? Систему смазки на предмет тосола? Масло не уходит?
P.S. Если на оборотах давление 1, то масляный насос мертв.

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 21:08
При проблеме с давлением сетку в любом случае надо смотреть.
#16:  Автор: Anton 999 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 21:41
Отвечу сразу на два сообщения. Зимой был небольшой ньюанс. Масло куда то исчезало. в принципе не бесследно оно все оказалось на защите. сначала думал течь была в фильтре, проверил фильтр был завернут хорошо. на будущее после замены масла, дня через два залезьте правой рукой сзади движка и подтяните фильтр что есть мочи. ну да ладно. думал капает с датчика уровня масла. и снова нет. приехал в автосервис. прогноз выдавило сальники. Поменяли мне сальники на коленвалу и распредвале помойму. Промыли, залили Лукойла супер. после этого хоть бы капля куда исчезла. буквально неделю назад менял масло думал датчик срабатывает из-за масла Лукойл сколько залили столько же и вылили. Попутно вопрос: Говорят что масло в зимний период надо лить чуть меньше нормы, т.е между отметкой половина и максимума. чтобы не выдавливало сальники. Правда ли это? а по сетке разберемся когда поддон вскроем.
#17:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 22:31
Не забудь посмотреть редукционный клапан, он на падение давления очень влияет.
Удачи.

#18:  Автор: Anton 999 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 16:03
подскажите на счет помпы. открыл крышку расширительного бочка на холостых оборотах тосол со шланга еле ссыт. дал оборотов струя забила достаточно хорошо. Должно ли быть так на холостых или помпе каюк?
#19:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 17:46
Anton 999 писал(а):

на холостых оборотах тосол со шланга еле ссыт. дал оборотов струя забила достаточно хорошо


Это нормально

#20:  Автор: СанСаныч.850Откуда: Регион 12 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 19:14
вот что за ересь про выдавливание сальников?!?! это же какое давление картерных газов должно быть чтобы их выдавило?
#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 00:41
СанСаныч.850 писал(а):

вот что за ересь про выдавливание сальников?!?! это же какое давление картерных газов должно быть чтобы их выдавило?


а с какого уя тогда заглушки выскакивают на 16-ти клопах (у распредвалов) ?

#22:  Автор: Anton 999 СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 19:51
Извините что так долго не отвечал. Но вот перед праздниками не выявив явной причины пропажи давления в двигателе я отогнал в сервис к знакомым. но не моим а моего отца. почему до этого не обращался к ним? просто их специализация это иномарки, но по знакомству они решили взять мою старушку. Ну да ладно. хотя не да ладно!!!!!!!!! Почему спросите вы! Да потому что звонят они мне в пятницу вечером, часов в семь. и говорят, хотя говорит один старший из них так я пологаю, и говорит: Мы вскрыли твой движок. т.е. вытащили его и раскидали полностью. и угадайте что я услышал. ИНТЕРЕСНО? голова в мусорку, насос в мусору, шестерни на ГРМ в мусорку, все натяжные роляки болтаются, коленвал точить не будем, наведем зеркало и поставим ремонтные вкладыши, а еще блок под расточку т.е. первый ремонт. КАК??????чут ли не прокричал я прокручивая суммы у меня в голове. Сколько стоит голова? мой первый вопрос!!! 19800 услышал я , но минуя все накрутки мне достанут за 15800? во сколько мне обойдется ремонт спросил я? ничего сказать не могу сказал он. но все чеки предоставлю сказал он. кто то скажет что это на......еб, но это хорошие знакомые, и мой отец всегда обращается к ним и знает их уже лет 15. Так что в праздники я сижу и думаю. Получается голова 16000 + расточка блока+4000 +вкладыши, поршневая, сальники, прокладки, работа. все в моей голове укладывается рублей в 35. ОХРЕНЕТЬ! я отдал 15 1.5 года назад!!!! за что!!!!!!!!!!! короче я подумал, ребята дают гарантию на ремонт. попрошу написать рецензию на мой движок, возьму голову которую они выкинули и надену на голову старому мастеру. напишу когда заберу машину.
#23:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 20:49
Может проще другой двиг на разборке взять? Что то уж больно на развод похоже.
А сколько всего пробег?

#24:  Автор: kruzОткуда: Тюменская область. СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:15
в октябре 2011 когда крякнул движок на десятке ,находил движок от приоры полуторо годовалой с 21 тыщей пробега за 40тыш рублей . щас поди цены не изменились . яб точно не стал делать старый двигатель.
#25:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:22
голова в сборе 14тыс.в любом магазине.заменить можешь сам.с пивом в выходной..но правильный совет-купить бу двигатель за эти деньги.а за то что с тебя возьмут за ремонт с запчастями можно купить новый движок в магазине и так же самому его воткнуть-с пивом в выходной.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU