какой можно макс.подъем на 1.5 16в., условие- невтык? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:13
х123ас писал(а):

а 128 лучше с дудками или без?

без


а почему? и вообще, в чем разница между ресом с дудками и без по приходу?

#52:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 17:12
такая цитата:
Serg112 писал(а):

08.03.2010, 11:20
А если сравнить брагина с рогами, и 128рессивер без дудок, он тоже на мета-с есть.
128-й под более высокооборотистые конфигурации чем Брагин. Но ставить 128-й на малые объемы не стоит. Минимум 1,6.


это верно?
ещё цитата:
Дима(ДМ) писал(а):

08.03.2010, 12:28
128-й без дудок, как мне кто-то на "ее" сказал крутит под 10-11 т.об...Нафиг он тебе нужен) Это ресивер, который непонятно, с чем можно поставить на городской 1,5...Если только с компрессором, имхо) Не бывает такого, что Брагин лучше или 128-й лучше...Это самодостаточные ресиверы...Кто тебе скажет, что на 128-м прямо офигеть как лучше, чем на Брагине - тот лукавит) Кто тебе скажет, что на Брагине лучше, чем на 128-м - тоже лукавит...Разные ресиверы...Оба хорошие)


я запутался. что все-таки по запросы до 6000 об. подходит?

#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 19:01
хас писал(а):

что все-таки по запросы до 6000 об. подходит?


Ничего. Они все работать начинают с 6000.

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 19:08
хас
128 рес - это по сути штатный рес, который ставился на гражданские машины. То что там кто то сказал, что крутит на нём в 10 тык, так это ещё ни о чём не говорит. А вот то что его использовали и на стоке, и на тюненых моторах - это говорит о некой универсальности, что по моему мнению достаточно не плохо. Плюс к этому я не припомню чтоб кому то не нравился 128 ресивер (из тех кто его поставил, теоретиков в расчёт не берём).

хас писал(а):

а почему? и вообще, в чем разница между ресом с дудками и без по приходу?


С дудками по идее рабочий диапазон должен несколько сместиться вниз. Как оно на практике - по моему никто не проверял. Отзывов не от продавцов не встречал. Но я так скажу, я видел как поехала машина на коротком ресивере, сток, с выпуском - результат отличный, хх сток, низа практически не пострадали, верха ощутимо взбодрились. Делаю вывод что длинные ресиверы вообще не особо то нужны supercool

#55:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:57
Небольшой недостаток в низах на широких валах на 128м(по сравнению с тем-же квадратом а-ля Стольников,компенсируется с лихвой на верхах...На овощных валах-же,на 128,вообще отлично везде.Да и дунуть можно..Нормальный рес.
#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 23:53
х123ас писал(а):

128 рес - это по сути штатный рес, который ставился на гражданские машины.


На какие например?

#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:11
Serg_x писал(а):

На какие например?

на матрёхи супер-пупер-авто , были и двенари купе ,вроде как с моторами 1.6 даже, и с этими ресиверами.

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:25
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

На какие например?

на матрёхи супер-пупер-авто , были и двенари купе ,вроде как с моторами 1.6 даже, и с этими ресиверами.


Я тоже когда то так думал, но нифига подобного никогда не было Wink
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:42
Serg_x писал(а):

Я тоже когда то так думал, но нифига подобного никогда не было
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html


Видел неоднократно фотки подкапотного, новой машины ,с 128 ресом. Вообще когда то мы на эту тему уже разговаривали, то ли он только на купехах стоял, то ли что то ещё, не помню уже...

#60:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 13:27
Drakon4ik76 писал(а):

ТRS2 7.8 290,должно быть невтыково...


их где можно достать?

#61:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 13:40
хас
тока бушные искать Pardon

#62:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 17:59
как я понял, под невтык+приход подойдут рес128, паук 4-2-1(может стингеровский?), и +валики ТRS2 7.8 290(или такогоже типа), если нашёл бы. Найти бы всё это и осилить бы бюджетом - думаю буду доволен!
#63:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 20:51
Валы тут: http://team-rs.ru/ маловероятно,что найдешь такие б/у...Вообще ТRS редкие палки,мало кто юзал..но говорят не-плохие,ну а новые,не-дешевы...
#64:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 01:33
Летом общался со Стольниковым...
он хвалил 128 рес, именно без дудок...
разработан он был на ООП Автоваза, иставился на спортивные моторы... только потом его начали отливать производители тюнинга...
в плюс можно отнести то что он алюминиевый...
вообщем я за 128 рес!

зы:у меня друг ездит на сток моторе с ресивером лада-спорт, очень злой верховой ресивер... но даже на сток валах приход хороший во всем диапазоне...

#65:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 10:52
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Я тоже когда то так думал, но нифига подобного никогда не было
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html


Видел неоднократно фотки подкапотного, новой машины ,с 128 ресом. Вообще когда то мы на эту тему уже разговаривали, то ли он только на купехах стоял, то ли что то ещё, не помню уже...


Ну покаж Wink

#66:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 11:05
Serg_x
Да че показывать, на некоторые ОППшные машины ставили его.
Причем брагинский тоже ставили на ОПП Razz

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 11:47
- первое попавшееся
#68:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 11:49
х123ас
Красота, особливо радует ласково загнутый уголок телевизора, ибо мешает дросселю hehe

#69:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 18:58
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Да че показывать, на некоторые ОППшные машины ставили его.
Причем брагинский тоже ставили на ОПП Razz


И это дает право называть его заводским?

#70:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 18:58
х123ас
Не катит, покажьте оффициальные фото от супер-авто Razz

#71:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 20:15
х123ас писал(а):

- первое попавшееся


Простите за ОФФ, но как мне нравится этот цвет, аля лемон pray
У нас была 12-шка такого цвета Супер-авто 1,8. Перекупили в москву через 3 месяца(года 4 назад было, а то и 6)

#72:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 20:24
Serg_x
http://www.super-avto.ru/factory/engine/
текст и снизу фоты

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:14
Чибис
спасибо, а то спорить с Сержем это та ещё задача ,я уж хотел сдаться, ибо лень было искать ROFL

#74:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 23:33
А че со мной спорить я сам х.з. hehe
#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 00:27
Serg_x писал(а):

А че со мной спорить я сам х.з.


ну да, ты ж прав везде и всегда ,беспесты Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU