х123ас писал(а):а 128 лучше с дудками или без?
без
а почему? и вообще, в чем разница между ресом с дудками и без по приходу?такая цитата:Serg112 писал(а):08.03.2010, 11:20
А если сравнить брагина с рогами, и 128рессивер без дудок, он тоже на мета-с есть.
128-й под более высокооборотистые конфигурации чем Брагин. Но ставить 128-й на малые объемы не стоит. Минимум 1,6.
это верно?
ещё цитата:
Дима(ДМ) писал(а):08.03.2010, 12:28
128-й без дудок, как мне кто-то на "ее" сказал крутит под 10-11 т.об...Нафиг он тебе нужен) Это ресивер, который непонятно, с чем можно поставить на городской 1,5...Если только с компрессором, имхо) Не бывает такого, что Брагин лучше или 128-й лучше...Это самодостаточные ресиверы...Кто тебе скажет, что на 128-м прямо офигеть как лучше, чем на Брагине - тот лукавит) Кто тебе скажет, что на Брагине лучше, чем на 128-м - тоже лукавит...Разные ресиверы...Оба хорошие)
я запутался. что все-таки по запросы до 6000 об. подходит?хас писал(а):что все-таки по запросы до 6000 об. подходит?
Ничего. Они все работать начинают с 6000.хас
128 рес - это по сути штатный рес, который ставился на гражданские машины. То что там кто то сказал, что крутит на нём в 10 тык, так это ещё ни о чём не говорит. А вот то что его использовали и на стоке, и на тюненых моторах - это говорит о некой универсальности, что по моему мнению достаточно не плохо. Плюс к этому я не припомню чтоб кому то не нравился 128 ресивер (из тех кто его поставил, теоретиков в расчёт не берём).
хас писал(а):а почему? и вообще, в чем разница между ресом с дудками и без по приходу?
С дудками по идее рабочий диапазон должен несколько сместиться вниз. Как оно на практике - по моему никто не проверял. Отзывов не от продавцов не встречал. Но я так скажу, я видел как поехала машина на коротком ресивере, сток, с выпуском - результат отличный, хх сток, низа практически не пострадали, верха ощутимо взбодрились. Делаю вывод что длинные ресиверы вообще не особо то нужны х123ас писал(а):128 рес - это по сути штатный рес, который ставился на гражданские машины.
На какие например?х123ас писал(а):Serg_x писал(а):На какие например?
на матрёхи супер-пупер-авто , были и двенари купе ,вроде как с моторами 1.6 даже, и с этими ресиверами.
Я тоже когда то так думал, но нифига подобного никогда не было
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html
Видел неоднократно фотки подкапотного, новой машины ,с 128 ресом. Вообще когда то мы на эту тему уже разговаривали, то ли он только на купехах стоял, то ли что то ещё, не помню уже...Drakon4ik76 писал(а):ТRS2 7.8 290,должно быть невтыково...
их где можно достать?х123ас писал(а):
Видел неоднократно фотки подкапотного, новой машины ,с 128 ресом. Вообще когда то мы на эту тему уже разговаривали, то ли он только на купехах стоял, то ли что то ещё, не помню уже...
Ну покаж Stels_dust писал(а):Serg_x
Да че показывать, на некоторые ОППшные машины ставили его.
Причем брагинский тоже ставили на ОПП
И это дает право называть его заводским?Serg_x писал(а):А че со мной спорить я сам х.з.
ну да, ты ж прав везде и всегда ,беспесты