kotmu писал(а):Если мотор 1,5 литра - скорее всего МЗ.
мало данных пишешь.
Поменял бензонасос фильтра все... но проблема осталась!замечено что с утра могу проехать 20 км и не каких проблем...а потом глохнет может завестись через определеное время но проеду на ней максимум 3 км...Сегодня заглохла ,я ее заводить и мне разорвало выхлапную банку при этом машина не завелась Kogor писал(а):Похоже искра пропадает. Крутил без искры, накачал бензина в глушитель. Потом искра появилась, он там и бабахнул. Посмотри, мож плюс на катушках пропадает.
Проверел искру на момент когда машина не заводится...искра есть!hard2112 писал(а):Проверел искру на момент когда машина не заводится...искра есть!
На воздухе условия появления искры легче, чем в горшке. Попробуй другой МЗ.
Если машина не завелась - вынь свечи и осмотри - если сырые - значит импульсы с ДК есть и форсы льют, а искры нет.hard2112 писал(а):Проверел искру на момент когда машина не заводится...искра есть!
У меня тоже "искра есть" было, но снова глохла....
Короче...
Кидаешь в бардачек запасную свечку. Скидываешь декоративную крышку. Катаешься. Как затупила - берешь свечку и проверяешь искру на ней. Только быстро. Ато остыть успевает, пока ты там выворачиваеш\проверяешь.
И еще...
Когда не заводится ДжекиЧан гаснет при прокрутке ? Може тупо нет сигнала с ДПКВ ? Провод обломился у фишки...BlackHunter666 писал(а):если совсем обломился там вроде вобще не должно быть искры ?
Бывает, что при нагреве ДПКВ чудит не хуже МЗ...
Внутренний косяк. И провод бывает то контачит - то не контачит.
Яб глянул. Это быстро и не сложно. А так облегчит жизнь.AMAROCK писал(а):Бывает, что при нагреве ДПКВ чудит не хуже МЗ...
Внутренний косяк. И провод бывает то контачит - то не контачит.
Яб глянул. Это быстро и не сложно. А так облегчит жизнь.
Поменял ДПКВ на новый!результат тодже...
Сегодня мне замерели давления Топливной рампе-сказали нет давления...Страно я купил же новый топлевный насос...блин что там еще может быть?