Машину ведет в сторону и излишне острый руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 08:14
CoolM писал(а):

Резина в г@$но, ковке пофиг.


вывод ковка-зло hehe штамп 1000р нормальная резина от 3000 hehe

#27:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 10:52
CoolM писал(а):

После развала машинку не узнать, приятные впечатления-сегодня потестирую на трассе. всем спасибо

Увод руля с вибрацией на скорости перестал?

#28:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:37
MANSHTEIN писал(а):

CoolM писал(а):

После развала машинку не узнать, приятные впечатления-сегодня потестирую на трассе. всем спасибо

Увод руля с вибрацией на скорости перестал?



Вибрация есть маленько в раоне 100кмвчас - не балансировал пока колеса. увод прошел.
Топнул на радостях 150 -рулить теперь удовольствие.

#29:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 14:37
CoolM писал(а):

ковка вылет чуть больше. При интерсивном разгоне ощутимо ведет на обочину, да и на скорости напрягает постоянно надо держать руль. Единственное нормально едет на ровном асфальте как только небоьшая колея так руль туда сюда усилия проявляет. Если попасть в ямку то резкий рывок в сторону ямы.


про вылет больше. наверное меньше, если правильно выражаться? про плечо обката читаем.

#30:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 15:36
CoolM писал(а):


Вибрация есть маленько в раоне 100кмвчас - не балансировал пока колеса. увод прошел.
Топнул на радостях 150 -рулить теперь удовольствие.

а у тебя когда в районе сотки руль вибрирует если нейтралку включить,вибрация не усиливается?

#31:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 17:13
rg-45 писал(а):

CoolM писал(а):

Резина в г@$но, ковке пофиг.


вывод ковка-зло hehe штамп 1000р нормальная резина от 3000 hehe



я 2 раза уже пожалел Wink второй раз в яму узкую попал - шину разрубило.
Хотя есть и свои плюсы -вес и прочность

#32:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 17:15
MANSHTEIN писал(а):

CoolM писал(а):


Вибрация есть маленько в раоне 100кмвчас - не балансировал пока колеса. увод прошел.
Топнул на радостях 150 -рулить теперь удовольствие.

а у тебя когда в районе сотки руль вибрирует если нейтралку включить,вибрация не усиливается?



не пробывал если честно, я вообще на скорости нейтраль не включаю.

#33:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 18:15
[quote="CoolM"]
MANSHTEIN писал(а):



не пробывал если честно, я вообще на скорости нейтраль не включаю.

Попробуй на это еще обратить внимание,возможно как у меня привод слегка кривоват Drinks or Beer

#34:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 19:38
CoolM писал(а):

Единственное нормально едет на ровном асфальте как только небоьшая колея так руль туда сюда усилия проявляет.


Это как бы и не плохо-руль лёгкий,острый,информативный. Если сильно острый,то увеличить можно немного.
CoolM писал(а):

Если попасть в ямку то резкий рывок в сторону ямы. Основной упор вправо приходитсья держать с горки норма.


Возможно правая стойка не работает. При попадании в яму сильная просадка пружины и соответственнно кастер на этом колесе кратковременно ещё больше в минус заваливаеться,отсюда увод в право.
CoolM писал(а):

и может ли задняя подвеска влиять на острость рулежки (домики амморты газ-мяс 60 тык прошли)


Косвенно может. Домики поднимают зад и кастер уходит в минус. Центр тяжести смещаеться к передку,больше нагрузка на переднюю подвеску и меньше на заднюю. Передние пружины будут нагруженны больше обычного, это дополнительно уменьшит кастер.

#35:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 06:21
[quote="MANSHTEIN"]
CoolM писал(а):

MANSHTEIN писал(а):



не пробывал если честно, я вообще на скорости нейтраль не включаю.

Попробуй на это еще обратить внимание,возможно как у меня привод слегка кривоват Drinks or Beer



Привод хорошие обоснование биения, как то не задумывался спс.

торантино
меня легкость и острость руля пугает. По мне информативность это когда есть реакция со стороны дороги на движения рулем-притом прогнозируемая. А не отрабатывание рулем всех неровностей - только напрягает, а зимой так вообще непонятно то ли гололед то ли дорога неровная.

А по поводу задней подвески знаю что влияют убитые амморты, но я через это прошел, там зависимость от загрузки машины -пустая норма, а как загрузишь так начинает колбасить лево-вправо. Ну и кроме того вистибулярный аппарат должен помогать определять какая часть машины виновата. Перед или зад.

#36:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:10
Всем привет! Спрошу здесь, чтобы не создавать новой темы. Значит, ситуация такая. Поменял зимние колёса на летние, и столкнулся с проблемой, что машину чуть-чуть, но тянет на ровной дороге влево, приходится легонько подруливать. С зимними колёсами ничего такого не было, это точно. Проблема ещё в том, что осенью, когда я снимал летние колёса, я забыл промаркировать их, какое где стояло (все годы делал, и вдруг забыл), и когда ставил их неделю назад, поставил их наобум, так как не обнаружил вообще никаких меток, даже с прошлых лет. Поэтому не исключено, что колесо справа попало на левую сторону и колёса перед-зад перемешались. Может увод быть из-за неправильно поставленных колёс? Все колёса амтел планет ассиметричные, стандартные. Стоит заморочиться перестановкой колёс туда-сюда, в надежде что увод исчезнет? Сход-развал делал год назад, в большие ямы не попадал, думаю что ничего не должно уйти, последние три года сход-развал у меня практически в регулировке не нуждался. Попробую промерить сегодня глубину протектора, может так определю, где был перед, где зад, но что-то сомневаюсь, я за прошлый год проехал всего 6000км.
#37:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:29
Yoga писал(а):

Всем привет! Спрошу здесь, чтобы не создавать новой темы. Значит, ситуация такая. Поменял зимние колёса на летние, и столкнулся с проблемой, что машину чуть-чуть, но тянет на ровной дороге влево, приходится легонько подруливать. С зимними колёсами ничего такого не было, это точно. Проблема ещё в том, что осенью, когда я снимал летние колёса, я забыл промаркировать их, какое где стояло (все годы делал, и вдруг забыл), и когда ставил их неделю назад, поставил их наобум, так как не обнаружил вообще никаких меток, даже с прошлых лет. Поэтому не исключено, что колесо справа попало на левую сторону и колёса перед-зад перемешались. Может увод быть из-за неправильно поставленных колёс? Все колёса амтел планет ассиметричные, стандартные. Стоит заморочиться перестановкой колёс туда-сюда, в надежде что увод исчезнет?

попробуй,резина наверняка уже притерлась к "своим" старым местам,причем эта процедура бесплатна и не так уж много времени займет

#38:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 12:23
а главное, что если я сперва сделаю сход-развал, не факт, что от этого будет явный эффект при неправильно стоящих колсах
#39:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 13:11
Yoga писал(а):

а главное, что если я сперва сделаю сход-развал, не факт, что от этого будет явный эффект при неправильно стоящих колсах

говорю тебе колеса по перекидывай,заодно и резьбу на колесах хорошо прогонишь;)

#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 13:44
CoolM писал(а):

-вес и прочность


про вес имеет смысл рассуждать когда у тебя спорткар и каждые 100 грам насчету.а вот прочность
CoolM писал(а):

я 2 раза уже пожалел


нафига она нужна если убивает моментом резину и о остальной подвеске достаётся.потом жалубтся на вырваные стальные крабы и лопнувший телевизор Smile

#41:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 15:34
rg-45 писал(а):

нафига она нужна если убивает моментом резину и о остальной подвеске достаётся.потом жалубтся на вырваные стальные крабы и лопнувший телевизор


типа лучше иметь гнутую штамповку? типа менять штамп после сильного удара?
как вариант.... лично я против

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:05
kotmu писал(а):

типа менять штамп после сильного удара?


в 90% правится двумя молотками Smile а то и одного достаточно.

#43:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:46
rg-45 писал(а):

kotmu писал(а):

типа менять штамп после сильного удара?


в 90% правится двумя молотками Smile а то и одного достаточно.



На вес хорошо осущается как и по расходу топлива. Просто надо за давлением следить и за ямками. Меня в случае с ямой просто зажало- яма шириной 30 -45 см вокруг колодца-глубокая (дорожники асвальт положили cry ) пробил в дождь ночью не заметил. Скорость была 20км в час. Думаю там и штамп не спас бы особо положения. Резина попала образно как бумага между половинок ножниц.

#44:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 19:28
CoolM писал(а):

меня легкость и острость руля пугает.


Тогда только шайбы убавлять.
Yoga писал(а):

Значит, ситуация такая. Поменял зимние колёса на летние, и столкнулся с проблемой, что машину чуть-чуть, но тянет на ровной дороге влево, приходится легонько подруливать. С зимними колёсами ничего такого не было, это точно.


С геометрией небольшое отклонение есть. А проявилось потому что амтел гладкий с продольными нарезами и сцепление у него больше,и твёрдость резины больше,не перекатываеться как одёжная щётка. Поэтому заметнее косяки геометрии. И руль у тебя на месте тяжелее стал-да?
CoolM писал(а):

Думаю там и штамп не спас бы особо положения. Резина попала образно как бумага между половинок ножниц.

Поди ещё низкопрофильная.

#45:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 06:23
торантино
сток на 13.

#46:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 07:40
Всем привет! Переставил вчера местами передние колёса - чтобы переставить, пришлось запаску вытаскивать - вообще в первый раз в жизни она мне понадобилась (тьфу х3). Утром сегодня поехал - и Ура!!! - увод пошёл в другую сторону. Вчера был влево, сегодня вправо. Так что всё-таки увод из-за колёс, и геометрия никуда не ушла (надеюсь). Вчера штангелем пытался мерить глубину протектора, чтобы понять по износу, где в прошлом сезоне был перед, где зад. Не прошло. Везде глубина протектора 6,3мм в пределах погрешности. Слишком мало я за прошлый год проехал, чтобы износ стал заметен. Теперь буду пробовать переставить одно переднее с одним задним - вот это задача посложнее, если бы знать, на какое заднее надо менять... По сути, осталось две комбинации, и искомое колесо найдётся.

Вообще я глубину протектора мерил по центральной канавке колеса, но раз есть увод, значит, износ колёс справа и слева немного отличается, может померить износ по крайним канавкам?

торантино писал(а):

И руль у тебя на месте тяжелее стал-да?


Да на месте вроде нет, на месте довольно лёгкий. Тяжесть появилась при поворотах (по сравнению с зимней резиной), наверное не привык ещё, всего 50км проехал на летних колёсах. Но по моему эта тяжесть руля нормальная, это как бы я преодолеваю усилие, с которым руль пытается вернуться в положение прямо.

#47:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 12:59
Yoga
Лучше действительнго померяй по внешней части т.к. передние колеса, если у тебя не аццкий отрицательный развал больше изнашиваются снаржуи. Еще передние колеса можно вычисить по загрязнению от истирания колодок.
У меня тоже подобная проблема была в этом сезоне. После того как поставил лето машину потянуло вправо. Поменял переднее правое с задним левым и все стало ок.

#48:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 14:11
Raptor писал(а):

Еще передние колеса можно вычисить по загрязнению от истирания колодок.


Спасибо, я об этом не подумал, но все колёса щас на машине, и придётся видимо, снова их снимать. А развал у меня совершенно стандартный. Померю внешнюю канавку.

#49:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 16:19
хз но вот колеса на передке у меня особо не кушало за 5 лет почти владения машиной. Развал делал с учетом последнего 2 раза. Классика к равалу менее терпима.
А так каждое межсезонье бывали косяки с уводом но уравнивание давления в 4х колесах решало траблу. Кроме последнего случая. Но щас господа такая песня мммм...даю жару по трассе. там де раньше стойки на 120 пробивало щас спокойно.

#50:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 16:37
я вот подумал - возможно, колесья нужно чаще местами менять, чтоб не протирались в одних и тех же местах. а еще я частенько замечаю на дороге, что у машин некоторые колеса как бы подспущены. может от разной жесткости резины в каждом колесе? может имеет смысл подбирать давление для каждого колеса?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU