CoolM писал(а): Резина в г@$но, ковке пофиг.
вывод ковка-зло штамп 1000р нормальная резина от 3000 CoolM писал(а): После развала машинку не узнать, приятные впечатления-сегодня потестирую на трассе. всем спасибо
Увод руля с вибрацией на скорости перестал?MANSHTEIN писал(а):CoolM писал(а): После развала машинку не узнать, приятные впечатления-сегодня потестирую на трассе. всем спасибо
Увод руля с вибрацией на скорости перестал?
Вибрация есть маленько в раоне 100кмвчас - не балансировал пока колеса. увод прошел.
Топнул на радостях 150 -рулить теперь удовольствие.CoolM писал(а):ковка вылет чуть больше. При интерсивном разгоне ощутимо ведет на обочину, да и на скорости напрягает постоянно надо держать руль. Единственное нормально едет на ровном асфальте как только небоьшая колея так руль туда сюда усилия проявляет. Если попасть в ямку то резкий рывок в сторону ямы.
про вылет больше. наверное меньше, если правильно выражаться? про плечо обката читаем.CoolM писал(а):
Вибрация есть маленько в раоне 100кмвчас - не балансировал пока колеса. увод прошел.
Топнул на радостях 150 -рулить теперь удовольствие.
а у тебя когда в районе сотки руль вибрирует если нейтралку включить,вибрация не усиливается?rg-45 писал(а):CoolM писал(а): Резина в г@$но, ковке пофиг.
вывод ковка-зло
штамп 1000р нормальная резина от 3000
я 2 раза уже пожалел второй раз в яму узкую попал - шину разрубило.
Хотя есть и свои плюсы -вес и прочностьMANSHTEIN писал(а):CoolM писал(а):
Вибрация есть маленько в раоне 100кмвчас - не балансировал пока колеса. увод прошел.
Топнул на радостях 150 -рулить теперь удовольствие.
а у тебя когда в районе сотки руль вибрирует если нейтралку включить,вибрация не усиливается?
не пробывал если честно, я вообще на скорости нейтраль не включаю.[quote="CoolM"]MANSHTEIN писал(а):
не пробывал если честно, я вообще на скорости нейтраль не включаю.
Попробуй на это еще обратить внимание,возможно как у меня привод слегка кривоват CoolM писал(а):Единственное нормально едет на ровном асфальте как только небоьшая колея так руль туда сюда усилия проявляет.
Это как бы и не плохо-руль лёгкий,острый,информативный. Если сильно острый,то увеличить можно немного.CoolM писал(а):Если попасть в ямку то резкий рывок в сторону ямы. Основной упор вправо приходитсья держать с горки норма.
Возможно правая стойка не работает. При попадании в яму сильная просадка пружины и соответственнно кастер на этом колесе кратковременно ещё больше в минус заваливаеться,отсюда увод в право.CoolM писал(а): и может ли задняя подвеска влиять на острость рулежки (домики амморты газ-мяс 60 тык прошли)
Косвенно может. Домики поднимают зад и кастер уходит в минус. Центр тяжести смещаеться к передку,больше нагрузка на переднюю подвеску и меньше на заднюю. Передние пружины будут нагруженны больше обычного, это дополнительно уменьшит кастер.[quote="MANSHTEIN"]CoolM писал(а):MANSHTEIN писал(а):
не пробывал если честно, я вообще на скорости нейтраль не включаю.
Попробуй на это еще обратить внимание,возможно как у меня привод слегка кривоват
Привод хорошие обоснование биения, как то не задумывался спс.
торантино
меня легкость и острость руля пугает. По мне информативность это когда есть реакция со стороны дороги на движения рулем-притом прогнозируемая. А не отрабатывание рулем всех неровностей - только напрягает, а зимой так вообще непонятно то ли гололед то ли дорога неровная.
А по поводу задней подвески знаю что влияют убитые амморты, но я через это прошел, там зависимость от загрузки машины -пустая норма, а как загрузишь так начинает колбасить лево-вправо. Ну и кроме того вистибулярный аппарат должен помогать определять какая часть машины виновата. Перед или зад.Yoga писал(а):Всем привет! Спрошу здесь, чтобы не создавать новой темы. Значит, ситуация такая. Поменял зимние колёса на летние, и столкнулся с проблемой, что машину чуть-чуть, но тянет на ровной дороге влево, приходится легонько подруливать. С зимними колёсами ничего такого не было, это точно. Проблема ещё в том, что осенью, когда я снимал летние колёса, я забыл промаркировать их, какое где стояло (все годы делал, и вдруг забыл), и когда ставил их неделю назад, поставил их наобум, так как не обнаружил вообще никаких меток, даже с прошлых лет. Поэтому не исключено, что колесо справа попало на левую сторону и колёса перед-зад перемешались. Может увод быть из-за неправильно поставленных колёс? Все колёса амтел планет ассиметричные, стандартные. Стоит заморочиться перестановкой колёс туда-сюда, в надежде что увод исчезнет?
попробуй,резина наверняка уже притерлась к "своим" старым местам,причем эта процедура бесплатна и не так уж много времени займетYoga писал(а):а главное, что если я сперва сделаю сход-развал, не факт, что от этого будет явный эффект при неправильно стоящих колсах
говорю тебе колеса по перекидывай,заодно и резьбу на колесах хорошо прогонишь;)rg-45 писал(а):нафига она нужна если убивает моментом резину и о остальной подвеске достаётся.потом жалубтся на вырваные стальные крабы и лопнувший телевизор
типа лучше иметь гнутую штамповку? типа менять штамп после сильного удара?
как вариант.... лично я противkotmu писал(а):типа менять штамп после сильного удара?
в 90% правится двумя молотками а то и одного достаточно.rg-45 писал(а):kotmu писал(а):типа менять штамп после сильного удара?
в 90% правится двумя молотками
а то и одного достаточно.
На вес хорошо осущается как и по расходу топлива. Просто надо за давлением следить и за ямками. Меня в случае с ямой просто зажало- яма шириной 30 -45 см вокруг колодца-глубокая (дорожники асвальт положили ) пробил в дождь ночью не заметил. Скорость была 20км в час. Думаю там и штамп не спас бы особо положения. Резина попала образно как бумага между половинок ножниц.CoolM писал(а):меня легкость и острость руля пугает.
Тогда только шайбы убавлять.Yoga писал(а):Значит, ситуация такая. Поменял зимние колёса на летние, и столкнулся с проблемой, что машину чуть-чуть, но тянет на ровной дороге влево, приходится легонько подруливать. С зимними колёсами ничего такого не было, это точно.
С геометрией небольшое отклонение есть. А проявилось потому что амтел гладкий с продольными нарезами и сцепление у него больше,и твёрдость резины больше,не перекатываеться как одёжная щётка. Поэтому заметнее косяки геометрии. И руль у тебя на месте тяжелее стал-да?CoolM писал(а):Думаю там и штамп не спас бы особо положения. Резина попала образно как бумага между половинок ножниц.
Поди ещё низкопрофильная.Всем привет! Переставил вчера местами передние колёса - чтобы переставить, пришлось запаску вытаскивать - вообще в первый раз в жизни она мне понадобилась (тьфу х3). Утром сегодня поехал - и Ура!!! - увод пошёл в другую сторону. Вчера был влево, сегодня вправо. Так что всё-таки увод из-за колёс, и геометрия никуда не ушла (надеюсь). Вчера штангелем пытался мерить глубину протектора, чтобы понять по износу, где в прошлом сезоне был перед, где зад. Не прошло. Везде глубина протектора 6,3мм в пределах погрешности. Слишком мало я за прошлый год проехал, чтобы износ стал заметен. Теперь буду пробовать переставить одно переднее с одним задним - вот это задача посложнее, если бы знать, на какое заднее надо менять... По сути, осталось две комбинации, и искомое колесо найдётся.
Вообще я глубину протектора мерил по центральной канавке колеса, но раз есть увод, значит, износ колёс справа и слева немного отличается, может померить износ по крайним канавкам?
торантино писал(а):И руль у тебя на месте тяжелее стал-да?
Да на месте вроде нет, на месте довольно лёгкий. Тяжесть появилась при поворотах (по сравнению с зимней резиной), наверное не привык ещё, всего 50км проехал на летних колёсах. Но по моему эта тяжесть руля нормальная, это как бы я преодолеваю усилие, с которым руль пытается вернуться в положение прямо.Raptor писал(а):Еще передние колеса можно вычисить по загрязнению от истирания колодок.
Спасибо, я об этом не подумал, но все колёса щас на машине, и придётся видимо, снова их снимать. А развал у меня совершенно стандартный. Померю внешнюю канавку.