#51: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 26 Апреля 2012 17:19 |
я вот подумал - возможно, колесья нужно чаще местами менять, чтоб не протирались в одних и тех же местах. а еще я частенько замечаю на дороге, что у машин некоторые колеса как бы подспущены. может от разной жесткости резины в каждом колесе? может имеет смысл подбирать давление для каждого колеса?
#52: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Апреля 2012 17:40 |
сток на 13.
Переставил вчера местами передние колёса - чтобы переставить, пришлось запаску вытаскивать - вообще в первый раз в жизни она мне понадобилась (тьфу х3). Утром сегодня поехал - и Ура!!! - увод пошёл в другую сторону. Вчера был влево, сегодня вправо. Так что всё-таки увод из-за колёс,
может померить износ по крайним канавкам?
Но по моему эта тяжесть руля нормальная, это как бы я преодолеваю усилие, с которым руль пытается вернуться в положение прямо.
может имеет смысл подбирать давление для каждого колеса?
#53: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 26 Апреля 2012 19:44 |
#54: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Апреля 2012 19:58 |
там хватаем небольшой скорости и массы авто для кончины резины.
#55: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 26 Апреля 2012 20:04 |
#56: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Апреля 2012 20:12 |
дорожники зло.
#57: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Апреля 2012 08:13 |
#58: Автор: MANSHTEIN, Откуда: Краснодар
Добавлено: 27 Апреля 2012 10:00 |
Всем привет! Победил я, наконец, увод. Минут десять вчера ходил вокруг машины со штангелем, пытаясь намерить разницу в глубине протектора по внешней кромке (у разных колёс). Мерил, мерил, в конце концов более-менее определился: у двух колёс протектор на внешнеё кромке около 6мм, у двух других около 5,6мм, хотя погрешность тут тоже огого, зависит как штангель приложишь. Оказалось: оба правых колеса 6мм, оба левых 5,6. Решил перебросить переднее левое и заднее правое, чтобы спереди оказались колёса с меньшим износом. Сделал. Вчера испытывать не стал, вокруг двора сплошь ямы, а подальше, на нормальной ровной дороге пробки. Зато сегодня утром словил кайф - наконец-то машина едет так, как и должна. Увода нет вообще никакого, руль бросаешь - стоит ровнёхонько! Да и крутить руль стало намного легче. Всё-таки раньше усилие на руле было чрезмерным, на ходу поворачивать было почти так же тяжело, как и на месте, причём несимметрично, поворачивать было легче в ту сторону, куда был увод. Теперь руль стал одинаково "нормальным" в обе стороны. Может, конечно, просто повезло, что удалось нужным образом переставить колёса, потому что я не дам никакой гарантии на свои замеры, слишком там большая погрешность. Но это мне урок, чтобы не забывал маркировать колёса при смене.