gromgor писал(а):Лукойл полусинтетик,заливал прошлой весной.
......масло нормальное заливай...а то что щуп черный...при норм масле он должен темнеть..т.к он смывает все отложения Yurik 999 писал(а):налёт - масло г... , хорошее масло темнеет очень быстро, но при этом протираешь и - все чисто. не экономь на спичках.
это что ещё за аргументы?
мы про диффузию в школе на уроке физики слушали или в окно глядели?
масло здесь абсолютно ни при чём. щуп все равно со временем темнеет.
gromgor
никаких проблем с авто нет. никакого лака нет там тем более. лак выглядит совершенно не так, как "черный налёт на щупе"! щуп потемнел/покрылся налётом элементарно от постоянного купания в масле, загрязненном смытыми продуктами горения топлива.Лёха198 писал(а):
это что ещё за аргументы?
если только ездили на лукойле а тут вдруг залили кастрол...тогда понятно кастрол офигеет Лёха198 писал(а): щуп потемнел/покрылся налётом элементарно от постоянного купания в масле, загрязненном смытыми продуктами горения топлива.
Спасибо,конечно... это радостно,но почему то раньше никогда не покрывался. Вынул,посмотрел уровень,протёр тряпочкой и обратно. Даже когда на убитом движке ездил.lagoda писал(а):что там в движке творится, если щуп загадился.
да ничего там не творится. у меня машина (1,5 карб.) до 156ткм прошла с тёмным щупом. так и продал. компрессия ровная по 11,5-12 была, тяги вагон с телегой, зеркало блока в идеале.
а вот масло менять раз в год - вот это изврат. в осень и в весну хотя б менял бы. невелики деньги. посоветую лить Эссо 10вэ40 п/синь неукраинского розлива тогда. дёшево, сердито, качественно замена раз в полгода, не реже 10ткм. и буит тебе щастье.
тему можно сносить в раздел ГСМ
Yurik 999 писал(а):Ща нарвешся
?
читай этот пост про чОрный щуп
ЧЯДНТ?????
а то, что масло у ТС не потемнело - дык он не ездил вообще на ней. там тупо осаждалось всё в картере. вот и светло вверху, потемнее внизуЛёха198 писал(а):в зиму, в весну хотя б менял бы
отличный совет я меняю каждые 7тыков....MIK64 писал(а):я меняю каждые 7тыков....
во ты занозу сковырнул! (я так же меняю. 7-8ткм.)
ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.
Yurik 999 писал(а):Раз в 10 меняю синьку, проблем нет, уровень стоит, а так дело религии.
ну не в 15ткм Лёха198 писал(а):ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.
эт точно lagoda писал(а):что там в движке творится, если щуп загадился.
народ экономит на копеечных расходниках.
лукой поди не люкс, а в темной канистре? ему жизни три месяца максимум, как мона не любить свое авто, чтоб так с ним поступать.
себе наверное мясо с запашком не жарите?
все слить. Залить в двигло саляры или керосина побольше и оставить на сутки двое откисать. потом слить, промыть дважды маслом и не лить раз в год лукойл самый дешовый.
Кстати, что скажете про Statoil 5w40? Заливал на Фучика из бочки в конце 2010г. С тех пор 10тыс не откатал. Редко ездил, командировки.
Сейчас в Москве такого не найду.. Но масло менять на свежее запланировал. Cиний Шелл думаю, а промывочное ярославское.Лёха198 писал(а):ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.
Насчет замены масла и регламента завода.Раньше на ФОРДе по регламенту ТО проводилось каждые 20 т. км (сейчас вроде 15),вследствие чего к 100 000 км частенько залегали кольца и появлялся жор масла (в основном на 2.0 145 л.с.)
Мазда же с свою очередь рекомендовала менять масло раз в 10 т.км,чтобы потом было меньше гемороя с гарантией.
Отсюда вывод - в России рекомендации завода-изготовителя не всегда канают,так что их надо корректировать под наши реалии... Yurik 999 писал(а):При этом, при замене, раз в 20 000, даже с пробегом под 200 000, кольца не закоксовываются и жор не увеличивается.
Отсюда вывод - в России рекомендации завода-изготовителя не всегда канают - только если хотят срубить бабла.
Моего друга на сонате, для поддержки гарантии - салон заставлял гонять ее на ТОО каждые 7 000.
Дешевый развод и не более
Я же не писал что это у всех моторов поголовно случается - зависит от стиля езды,бензина...
На фордо-форумах дохрена тем про такие случаи да и от механиков не раз про это слышал
А про то что заставляют гонять - твой друг лох!Мазда только рекомендовала,менять или нет дело твое,на гарантии никак не отразиться