Чёрный щуп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чёрный щуп Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 21:16
Добрый вечер всем. Сегодня был слегка озадачен при проверке уровня масла. Каюсь,но непроверял уровень,наверное,полгода.... Так вот,когда вытащил щуп,он оказался весь в каком то чёрном налёте. Даже бензином не отмылся. Пришлось наждачкой зачистить. Уровень масла за полгода практически не изменился, оно стало чуть темнее,сверху прозрачное,почти как новое. Лукойл полусинтетик,заливал прошлой весной.
Должен сказать,что никогда раньше с подобным не сталкивался. А потому не знаю где искать. Выкрутил свечи для проверки,они в отличном состоянии. Кто знает откуда налёт?

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 21:23
gromgor
за полгода практически не изменился, оно стало чуть темнее - ты не ездил, хорошее масло за этот срок станет черным (чернота - нагар, который масло смывает с ШПГ) и чем лучше моет- тем темнее.

#3:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 21:29
gromgor писал(а):

заливал прошлой весной


Этой весной (через календарный год) масло менять.
Не отмывался скорее всего лак.
Тут почитать для самообразования.

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 21:31
gromgor
Меняй масло на 5w40 и не пожалеешь gpn

#5:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 21:38
Ездил за последние полгода немного. Тысяч пять всего накатал. Интересует прежде всего причина образования налёта. Это масло такое или какая то беда с двигателем? За первые полгода эксплуатации этого масла ничего подобного не было. А может из-за бензина? Как раз с осени стал лить 95-й.
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:07
налёт - масло г... , хорошее масло темнеет очень быстро, но при этом протираешь и - все чисто. не экономь на спичках.
#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:14
Yurik 999
Что льешь сам и скока стоит?

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:18
Huyan
Я - люкви молли 5W40, но масла на любителя, главное на паленое не нарватся.
С утра в флудилке на эту тему болтали. Smile

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:19
gromgor писал(а):

Лукойл полусинтетик,заливал прошлой весной.


facepalm ......масло нормальное заливай...а то что щуп черный...при норм масле он должен темнеть..т.к он смывает все отложения Wink

#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:24
Yurik 999 писал(а):

налёт - масло г... , хорошее масло темнеет очень быстро, но при этом протираешь и - все чисто. не экономь на спичках.


это что ещё за аргументы?
мы про диффузию в школе на уроке физики слушали или в окно глядели?
масло здесь абсолютно ни при чём. щуп все равно со временем темнеет.
gromgor
никаких проблем с авто нет. никакого лака нет там тем более. лак выглядит совершенно не так, как "черный налёт на щупе"! щуп потемнел/покрылся налётом элементарно от постоянного купания в масле, загрязненном смытыми продуктами горения топлива.

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:26
Лёха198 писал(а):


это что ещё за аргументы?


если только ездили на лукойле а тут вдруг залили кастрол...тогда понятно кастрол офигеет Pardon

#12:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:28
что там в движке творится, если щуп загадился.
народ экономит на копеечных расходниках.
лукой поди не люкс, а в темной канистре? ему жизни три месяца максимум, как мона не любить свое авто, чтоб так с ним поступать.
себе наверное мясо с запашком не жарите?
все слить. Залить в двигло саляры или керосина побольше и оставить на сутки двое откисать. потом слить, промыть дважды маслом и не лить раз в год лукойл самый дешовый.

#13:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:28
Лёха198 писал(а):

щуп потемнел/покрылся налётом элементарно от постоянного купания в масле, загрязненном смытыми продуктами горения топлива.


Спасибо,конечно... это радостно,но почему то раньше никогда не покрывался. Вынул,посмотрел уровень,протёр тряпочкой и обратно. Даже когда на убитом движке ездил.

#14:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:31
капельную пробу бери:
http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
http://himmotolog.ru/?page_id=109
http://www.gosniti.ru/magazin/N1_2009/control.html
http://www.vicco.ru/oil-n1.php
http://www.vicco.ru/oil-n2.php

на обычной бумаге процесс долгий, часов 12...

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:35
Лёха198
Ща нарвешся pst

#16:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:38
lagoda писал(а):

что там в движке творится, если щуп загадился.


да ничего там не творится. у меня машина (1,5 карб.) до 156ткм прошла с тёмным щупом. так и продал. компрессия ровная по 11,5-12 была, тяги вагон с телегой, зеркало блока в идеале.
а вот масло менять раз в год - вот это изврат. в осень и в весну хотя б менял бы. невелики деньги. посоветую лить Эссо 10вэ40 п/синь неукраинского розлива тогда. дёшево, сердито, качественно Good замена раз в полгода, не реже 10ткм. и буит тебе щастье.
тему можно сносить в раздел ГСМ hehe
Yurik 999 писал(а):

Ща нарвешся


?
читай этот пост про чОрный щуп
ЧЯДНТ????? Pardon
а то, что масло у ТС не потемнело - дык он не ездил вообще на ней. там тупо осаждалось всё в картере. вот и светло вверху, потемнее внизу

Последний раз редактировалось: Лёха198 (19 Апреля 2012 22:41), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:40
Лёха198 писал(а):

в зиму, в весну хотя б менял бы


Good отличный совет Smile я меняю каждые 7тыков....

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:42
Лёха198
MIK64
Раз в 10 меняю синьку, проблем нет, уровень стоит, а так дело религии.

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:43
MIK64 писал(а):

я меняю каждые 7тыков....


во ты занозу сковырнул! 63 (я так же меняю. 7-8ткм.)
ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.

Yurik 999 писал(а):

Раз в 10 меняю синьку, проблем нет, уровень стоит, а так дело религии.


ну не в 15ткм Good

#20:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:47
Лёха198 писал(а):

ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.


эт точно hehe

#21:  Автор: vkofanovОткуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 09:01
lagoda писал(а):

что там в движке творится, если щуп загадился.
народ экономит на копеечных расходниках.
лукой поди не люкс, а в темной канистре? ему жизни три месяца максимум, как мона не любить свое авто, чтоб так с ним поступать.
себе наверное мясо с запашком не жарите?
все слить. Залить в двигло саляры или керосина побольше и оставить на сутки двое откисать. потом слить, промыть дважды маслом и не лить раз в год лукойл самый дешовый.



Кстати, что скажете про Statoil 5w40? Заливал на Фучика из бочки в конце 2010г. С тех пор 10тыс не откатал. Редко ездил, командировки.
Сейчас в Москве такого не найду.. Но масло менять на свежее запланировал. Cиний Шелл думаю, а промывочное ярославское.

#22:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 10:48
vkofanov
Мыть то зачем?
Если синтетику(полу) меняешь на синтетику(полу) мыть минералкой это не хорошо. Шелл это бренд, лишь бы не подделка.
Есть неплохой ресурс по теме

#23:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 13:48
Лёха198 писал(а):

ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.


Насчет замены масла и регламента завода.Раньше на ФОРДе по регламенту ТО проводилось каждые 20 т. км (сейчас вроде 15),вследствие чего к 100 000 км частенько залегали кольца и появлялся жор масла (в основном на 2.0 145 л.с.)
Мазда же с свою очередь рекомендовала менять масло раз в 10 т.км,чтобы потом было меньше гемороя с гарантией.
Отсюда вывод - в России рекомендации завода-изготовителя не всегда канают,так что их надо корректировать под наши реалии... Pardon

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 14:02
projectX facepalm
Я тебя разочарую, форд 2.0 145 л.с. - по не многу ест масло с новья!
При этом, при замене, раз в 20 000, даже с пробегом под 200 000, кольца не закоксовываются и жор не увеличивается. pst
Отсюда вывод - в России рекомендации завода-изготовителя не всегда канают - только если хотят срубить бабла.
Моего друга на сонате, для поддержки гарантии - салон заставлял гонять ее на ТОО каждые 7 000.
Дешевый развод и не более Smile

#25:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 14:26
Yurik 999 писал(а):

При этом, при замене, раз в 20 000, даже с пробегом под 200 000, кольца не закоксовываются и жор не увеличивается.

Отсюда вывод - в России рекомендации завода-изготовителя не всегда канают - только если хотят срубить бабла.

Моего друга на сонате, для поддержки гарантии - салон заставлял гонять ее на ТОО каждые 7 000.

Дешевый развод и не более


Я же не писал что это у всех моторов поголовно случается - зависит от стиля езды,бензина...
На фордо-форумах дохрена тем про такие случаи да и от механиков не раз про это слышал Razz
А про то что заставляют гонять - твой друг лох!Мазда только рекомендовала,менять или нет дело твое,на гарантии никак не отразиться supercool

Последний раз редактировалось: projectX (20 Апреля 2012 14:30), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU